-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные изобразительное искусство интересные судьбы кино кулинария музыка классическая и всякая иная мелодичная и кра незаурядные люди парадоксальность во всем политика поэзия православие талантливая архитектура театр цветы человеческие отношения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2013
Записей: 7848
Комментариев: 941
Написано: 13885


НЕВЕРОЯТНОЕ

Вторник, 12 Марта 2019 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Тропик_рака Случай, после которого я поверила в чудо...(из интернета)

Хочу сегодня рассказать вам случай, после которого я поверила в сверхъестественные силы.


1.
5 (600x450, 315Kb)

Произошло это в деревне, когда дочке было 4-5 лет. У нас во дворе был колодец, но мы его использовали для хозяйственных нужд. А для питья воду носили из источника. Там всегда холодная и вкусная вода. Говорят, что еще и целебная, но это никто не проверял.

Я взяла две 5-литровые бутылки и пошла за водой. Маленькая дочка осталась дома с бабушкой. На обратной дороге увидела красивые цветы, и решила сходить за ними. Поэтому, когда я принесла воду, сразу пошла быстренько за цветами. Не было меня буквально минут 5-7.

Но когда я вернулась, то дома стоял переполох. Моей маленькой дочурки дома не было. Бабушка бегала с огромными от ужаса глазами и пыталась понять, где искать ребенка. Малышка вылезла из открытого окна, и убежала босиком и в легком открытом сарафане.

В первые секунды пришла растерянность... Я стояла и не знала, что делать и где ее искать... Хотя бы в каком направлении... Деревня... Простор во все стороны...Проверили колодцы - все закрыто, побегали вокруг деревни, покричали - тишина...

Я не могла даже плакать, настолько ужас сковал меня... Мгновенно вспомнился "Отче Наш", который я повторяла без остановки как заведенная. Мама плакала и просила у меня прощения, но я ей сразу сказала, что она ни в чем не виновата. Просто так получилось..

Но что было с этим делать, - было не понятно...

Через 20 минут поисков к нам присоединился сосед. Через час меня начало трясти и лихорадить...

И тут я услышала тихий плач..


Он раздавался из зарослей крапивы и кустарников, где находился старый заброшенный дом.

Я прислушалась... Нет! Мы не ослышались.. У меня предательски подкосились ноги, и сосед бросился туда.

Через 3 минуты он принес мою девочку. Она тихо размазывала сопли и слезы по щекам и тихо всхлипывала:

-Мамочка, я потерялась.

Я схватила ее в охапку.. Мы так и стояли, плакали вдвоем и обнимались. Потом подбежала мама и усилила наш "плач Ярославны".

Когда успокоились, то стали ее расспрашивать и выяснять, почему она убежала и как она так оказалась.

Ребенок нам рассказал следующее: Она увидела маму, которая вернулась с водой и почему- то пошла гулять без нее. Она вылезла из окна и стала меня догонять, но потеряла из виду. Потом повернула не туда и оказалась в кустах. Было сначала больно ножкам, а потом появилось облако и стало не больно. (это все со слов ребенка) Это облако вело ее по дорожке и привело к крылечку, на котором она сидела и плакала.

ЧТО ЗА ОБЛАКО!?? И ПОЧЕМУ НА РЕБЕНКЕ НЕ БЫЛО НИ ЦАРАПИН, НИ СЛЕДОВ ОТ КРАПИВЫ...

Мы попросили ее показать дорогу, где она шла. Там было очень колко - шишки, иголки от елки, ветки, парки.. Плюс очень много крапивы.. и никакой тропинки, дорожки там не было...

Пройти там босиком и в сарафане без следом на коже было нереально... Но ей удалось..

ЧТО ЗА СИЛА ЕЙ ПОМОГЛА???

Я после этого не одну ночь провела перед иконой с благодарностью.

Серия сообщений "Невероятное":
Часть 1 - Невероятное
Часть 2 - Невероятное
...
Часть 20 - НЕВЕРОЯТНОЕ
Часть 21 - НЕВЕРОЯТНОЕ
Часть 22 - НЕВЕРОЯТНОЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку