-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаГОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2013
Записей: 35118
Комментариев: 491
Написано: 35919


Бабушкин пирог МК

Пятница, 10 Августа 2018 г. 01:20 + в цитатник

Бабушкин пирог МК

Ирина Вагина

http://stranamasterov.ru/node/1100058?tid=2173

 

 

Продукты для теста:
маргарин - 1 пачка
яйца - 3 штуки
сахар - 1 стакан (кто любит послаще, можно 1,5)
сода - 1 чайная ложка
соль - щепотка
мука - 3,5 стакана
подсолнечное масло для смазывания формы.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 2

Начинка:
Яблоки среднего размера 5-6 штук
крахмал - 1 столовая ложка
варенье из смородины 3-4 столовых ложки

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 3

Приготовление:
маргарин выкладываем в чашку и ставим на слабый огонь, чтобы он стал мягким, но не расплавился. В это время готовим начинку: моем и разрезаем яблоки на 4 части, вырезаем сердцевину. Натираем на крупной тёрке начиная от серединки.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 4

Вот, что у нас получилось, кожура идёт в отходы.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 5

Добавляем в яблоки варенье и крахмал, все перемешиваем. Начинка получается сочная, чтобы она не растекалась после приготовления, добавляем крахмал.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 6

За это время маргарин стал мягким, приступаем к замесу теста. Предварительно включаю плиту на подогрев 150 градусов.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 7

Если маргарин горячий необходимо подождать, когда он остынет. Добавляю в маргарин яйца, сахар, размешиваю.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 8

Сюда же соль и соду. Затем муку.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 9

Тесто не должно прилипать к пальцам.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 10

Тесто выкладываем в форму или в глубокую сковороду, предварительно смазав её подсолнечным маслом.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 11

Тесто руками распределяем по форме, что бы оно заходило на борта, повыше.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 12

Выкладываем начинку и ножом (на фото справа) загибаю свободные края теста к центру.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 13

Стенки формы смазаны и тесто легко отстаёт от них.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 14

Иногда насыпаю сверху бруснику. Ставлю пирог в духовку на 40 минут, выпекаю при температуре 150 градусов.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 15

Вот такой красавец у меня получился. Готовый пирог остужаю, освобождаю от формы. Если выпекать в сковороде, готовый и остуженный пирог легко вынимается и хорошо держит форму.

Здравствуйте, уважаемые жители страны Мастеров. Хочу поделиться рецептом очень вкусного пирога с яблоками.
Немного истории. Когда я ещё училась в школе, увлеклась выпечкой тортов искала в разных источниках рецепты и пробовала печь, было интересно получится или нет. Моя бабушка поддерживала меня и делилась со мной разными рецептами. Однажды предложила мне испечь сладкий пирог с яблоками и мы вместе взялись за дело. Пирог действительно оказался очень вкусным всем понравился. С тех пор прошло много лет, нет с нами любимой бабушки, а я всё время вспоминаю её, когда начинаю готовить этот пирог. А так как названия у пирога не было, я стала называть его "Бабушкин пирог", и теперь мои дети если хотят чего-нибудь вкусненького Просят: "Испеки мама "Бабушкин пирог" фото 16

В бабушкином рецепте есть ещё насыпуха, мне она не нравиться, получается твёрдая и хрустящая как орешки, её рецепт: растопить сливочное масло 25-30 гр, всыпать 3-4 столовых ложки муки 1 столовую ложку сахара, всё растереть, сверху смазать яйцом и класть сверху на начинку, перед выпечкой.
Откуда взяла бабушка этот рецепт, я не знаю, но похожего ни разу не встречала. Может и вам понравиться наш фирменный пирог. Приятного аппетита.

http://stranamasterov.ru/node/1100058?tid=2173

Рубрики:  СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА/пирог

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку