-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыкальный_редактор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 307
Комментариев: 50
Написано: 559


Давайте посмеемся!

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:03 + в цитатник
Ха-ха! (474x700, 207Kb)
Смеемся (300x168, 9Kb)
АНЕКДОТЫ
В машине.
Она:
- Идиот, кретин, придурок!!! Мы только что задавили кошку!!!
- Да, дорогая. Конечно, ты права, дорогая. Может быть, ты все - таки пустишь меня за руль?
***
Грузин выходит с поезда:
- Таскач! Таскач!
- Я не таскач, я носильщик.
***
Глупая женщина - пытается перевоспитать мужчину. Умная - стремится его научить. И только мудрая совершает почти невозможное - она оставляет его в покое.
***
Купила бабка в магазине галоши, а коробку ей не дали. Нести не в чем.
Заходит она в аптеку и говорит провизору: - Доченька, дай мне, пожалуйста, какую-нибудь коробочку.
Та без всякой задней мысли дает ей коробку, а на ней написано:'1000 презервативов'.
Едет бабка в автобусе с коробкой под мышкой.
Просто ошалевший пассажир спрашивает: - А надолго ли вам, бабушка, этой коробочки хватает?!?!?
Потрясающий ответ: - Ой милок, да как наш дед шоркает - хоть бы на неделю хватило !

***
Самый странный в мире долг - супружеский... сколько его ни исполняю, а всё равно должна...
***
Из мемуаров техподдержки.
- У меня компьютер не видит принтера, я уже и монитор на него повернул, а он все равно пишет, что не видит. Что мне делать?
- Пальцем покажите.
***
Возвращаются четыре женщины с курорта.
Одна говорит:
"Приеду домой, всё-всё расскажу мужу".
"Ну и дура"- ответила вторая.
"Ну и смелая" - подумала третья.
"Ну и память" - сказала четвёртая.
***
Директор компании вызывает секретаршу и сообщает ей: «Давай поедем на неделю заграницу. Собери вещи». Секретарша по приходу домой сообщает эту новость мужу: «Дорогой, я уезжаю с шефом «в командировку» на неделю, тебе придется позаботиться о себе самому». Ее муж звонит своей любовнице: «Моя жена уезжает на неделю, давай проведем это время вместе» Любовница звонит своему ученику, которому преподает частные уроки математики: «Я буду занята, очень много работы, так что на неделю уроки отменяются».. Довольный мальчик звонит своему дедушке: «Дедуль, у меня всю неделю не будет занятий, т.к. учительница будет занята. Давай проведем всю неделю вместе». Дедушка (директор компании) снова звонит своей секретарше: «На этой неделе внук просит провести с ним время. Поездка отменяется. Поедем позже» Секретарша звонит своему мужу и говорит: «Шеф занят на этой неделе, мы отложили командировку» Муж звонит любовнице: «Не получится на этой неделе встретиться, жена отменила поездку» Любовница звонит ученику: «Занятия на этой неделе будут как обычно» Ученик звонит дедушке: «Дедуль, учительница говорит, что на этой неделе уроки будут как обычно. Я не смогу составить тебе компанию» Дедушка звонит своей секретарше: «Не беспокойся, мы поедем на этой неделе. Собирай вещи».........
***
- Я когда напьюсь, никого не боюсь!
- Даже жены?
- Ну, до такой степени я ещё ни разу не напивался...
***
Петров, торопливо одеваясь у любовницы, подумал – если есть бог, то за
измену, он, пожалуй, поразил бы меня сейчас молнией. В этот самый момент
застежка молнии на джинсах, трусы, прищемила ему интимное место.
Больше Петров у любовницы не был.
***
- Мама, а как мы появились на свет?
- Нас сотворил Господь.
- А папа сказал, что мы произошли от обезьян.
- Ну я тебе про своих родственников рассказываю, а папа - про своих.
***
Когда пессимист достаёт из стиральной машины нечётное количество носков, он думает: "Блин, носка не хватает...".
А оптимист: "О, классно, запасной носок!
***
В мясном отделе:
- Девушка, взвесьте мне, пожалуйста, полкило докторской.
Продавщица средних лет с ностальгической грустью:
- Да я уж давно не девушка.
Покупатель с тем же настроением:
- Так и в колбасу давно уж мяса не кладут!

Серия сообщений "Чтоб вы так всегда смеялись!":
Часть 1 - Давайте посмеемся!
Часть 2 - Немного юмора
Часть 3 - Еврейские анекдоты
...
Часть 11 - Живи с юмором!
Часть 12 - Улыбаемся!
Часть 13 - Смейтесь с нами. Анекдоты


Понравилось: 1 пользователю

Алла_просто   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:11 (ссылка)
.
0_af57a_c7276d49_L (480x280, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку