Изучаем окружающий мир. ВРЕМЕНА ГОДА |
|
Что нужно знать и уметь ребенку при поступлении в школу |
А знать ребенку нужно следующее:
• свое полное имя, отчество и фамилию;
• свой возраст и дату рождения;
• фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;
• свой домашний адрес: название города (поселка, деревни), улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;
• основные достопримечательности своего города (поселка, деревни);
• название своей страны и ее столицы;
• последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;
• домашних животных и их детенышей;
• диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;
• растения различных природно-климатических зон;
• части тела человека;
• профессии;
• русские народные сказки;
• великих русских поэтов и писателей (А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева) и их основные детские произведения.
Также ребенок должен уметь:
|
география для дошкольников |
|
Савенков. Развитие логического мышления/7-8 лет/ |
|
Контрольное списывание 1 класс. О.Д.Ушакова |
|
Пишем красиво без ФШ |
|
Загибка для корзин |
мастер : Мария Калининград
источник : http://stranamasterov.ru/user/194969
Здравствуйте дорогие мастерицы и мастера ! Увидела я такую загибку в ОК и сразу решила попробовать, благо плетёнка уже 2 дня ждала и увидев меня с кучкой трубочек очень обрадовалась !!! По не очень многочисленным просьбам сделала мк. Чуть ниже можно с ним ознакомится . С не давних пор решила я перейти на морилку для окраски трубочек (для нас это не дешёвое удовольствие), на мой взгляд в ней больше преимуществ во первых она пропитывает изделие ,оно становится крепче ,во вторых обладает водоотталкивающими свойствами и в третьих не выгорает в отличии от грунтовки+колер или колер+лак .
с солнышком и без , чтоб можно было хорошо разглядеть загибку.
Первую я сделала плетёночку побольше,торопилась попробовать и не дождалась пока трубочки увлажнятся . Сделала несколько выводов . Во первых обязательно трубочки для оплетания и стоечки нужно хорошо увлажнить,во вторых желательно чтоб стойки не располагались слишком часто.И не плохо было бы попробовать сделать эту загибку контрастного цвета , чтоб не сливалась .
Учтя некоторые моменты в этой плетёнке я сделала побольше расстояние между стоечек. Дойдя до нужной высоты хорошенько увлажняем стоечки , можно под душем.
Берём 4 трубочки и вставляем за стоечку
и 2 ещё раза по 4 трубочки . Я капнула клей на каждый пучок , чтоб они не вылезли.
Теперь берём первый пучок из 4 трубочек что подклеили за стоечку начинаем закручивать по часовой стрелке перед работой , захватывая вторую стоечку (внимание стоечку из первого пучка не трогаем!!!)
продолжаем закручивать перед двумя за третью трубочку всё это заправляем и оставляем. По сути эта загибка это верёвочка из трёх прутьев, только витая. Уж не знаю правильно ли объясняю...
Теперь берём второй пучок из 4 трубочек закручиваем
подхватываем стоечку из последнего пучка
заводим перед двумя за третью стоечку внутрь плетёнки , там оставляем.
берём последний пучок закручиваем со стоечкой по ходу движения
Теперь берём первый пучок из пяти трубочек внутри,отделяем стоечку которую мы подкрутили ( их мы позже коротко отрежем ) продолжаем закручивать подхватывая следующую стоечку выводя перед двумя за третью внутрь.
завершаем круг ,осталось две стоечки
всё так же закручиваем перед двумя ,потом внутрь заправляем
берём предпоследний пучок закручиваем
перед третьей заправляем как и раньше
Здесь видно, как из каждого пучка стоечки которую подручивали остались.
берём последний пучок и последнюю стоечку закручиваем
Перед двумя за третью стоечку заправляем
Заправленные трубочки 4 шт я подрезала
и прикрыла стоечкой по ходу движения.
Все кончики подрезала и подкрасила !
Вот и всё пока. Если кому то пригодится буду очень рада.
|
500 задач по математике. 4 класс. |
|
Пиши красиво.Рабочая тетрадь для улучшения навыков письма |
|
звуки и буквы |
|
Читаю самостоятельно. |
|
Гейдман. Считаем до 100 - рабочая тетрадь для 1 класса |
|
зорова. Познавательный задачник по математике - 1-4 классы. Часть 1/1-2 кл. |
|
Узорова. Познавательный задачник по математике - 1-4 классы. Часть 2 /3 класс |
|
Узорова. Познавательный задачник по математике - 1-4 классы. Часть 3 /4 класс. |
|
Узорова. Большая книга заданий по русскому языку по всем темам курса начальной школы - 1-4 класс. 1 часть |
|
2 часть. Узорова. Большая книга заданий по русскому языку по всем темам курса начальной школы - 1-4 класс |
|
качать Рабочая тетрадь по математике. Задачи на движение. 3-4 классы бесплатно. | Книги, Журналы на FILE4ALL.ru |
Рабочая тетрадь по математике. Задачи на движение. 3-4 классы - Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для началь
|
Развивающие задания - 1 класс |
|
>1 класс - устный счет. 3000 примеров по математике. |
|
Упражнения для тренировки навыков счёта от 0 до 10 |
|
Закрепление навыков счёта от 0 до 20 |
|
Задачи на сложение и вычитание в пределах 10 и 20. |
|
5000 заданий по математике. 1 класс. |
|
Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы. |
|
Шклярова. Устный счет - 1 класс. |
|
Математические прописи для детей 5-7 лет. |
|
Шевелев. Прописи по математике. Рабочая тетрадь - 6-7 лет. |
|
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И ИХ ДЕТЁНЫШИ. |
|
ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ |
|
Составляем рассказ по серии сюжетных картин. "Как помочь птицам зимой? |
|
Стихи для развития речи.Для детей 4-7 лет. |
|
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ |
|
Составление рассказов - описаний по схемам |
Составление рассказов - описаний по схемам
Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией.
Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.
Составить рассказ по схеме "Птицы":
|
Учим пересказывать. Зима. |
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. |
|
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ - 4. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. |
|
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ - 3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. |
|
ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА. |
|
ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. |
|
Игнатьева. Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку. 3 класс. |
|
Олимпиады по русскому языку - 2 класс. |
|
Игровой орфографический тренинг для 3-4 классов. |
|
Узорова. Большая книга заданий по русскому языку по всем темам курса начальной школы - 1-4 класс. 1 часть. |
|
часть. Узорова. Большая книга заданий по русскому языку по всем темам курса начальной школы - 1-4 класс. |
|
Разбор по членам предложения 3-4 классы. О.Д.Ушакова |
|
Контрольное списывание 1й класс |
|
Развивающие игры-соединялки |
|
Лысенко. Математика. Учимся решать уравнения - 1-4 класс. Тренировочная тетрадь. |
|
ПИРАТСКИЙ ЗАДАЧНИК |
|
Шклярова. Устный счет - 1 класс |
|
СОСТАВ ЧИСЕЛ 11, 12, 13, 14, 15. |
|
Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы. |
|
Пропись для закрепления навыков счета от 0 до 20. |
|
Табличное умножение и деление |
|