-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леди_ДВВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2013
Записей: 10007
Комментариев: 104
Написано: 10124


Дневник леди_ДВВ

Суббота, 12 Января 2013 г. 15:39 + в цитатник
очень люблю творческих людей хочю делать разные поделки и дарить их людям. оформляю подъезды к разным праздникам дружбой с вами выросту в этом вопросе...и буду делиться с друзьями

FunReader   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 16:10 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным событиям в мире интернете.

Мой блог FunReader.

Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.

Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.

А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "FunReader" и слева, где картинка с книжкой, нажми "В друзья" .
Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Макаренко   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 16:16 (ссылка)

Приветик! С дневничком! Добавляйся в друзья.Всегда рада новым знакомствам!

5a201e5199bd660c96e8d85846f1f76f (293x200, 30Kb)

katenka_1989



Становись ПЧ,оставляй комментарии,буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Семи-цветочка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 21:24 (ссылка)
Я тоже люблю ручную работу и все, что связано с творчеством... Приглашаю Вас в свой дневничок))) Для этого кликните на никСеми-цветочка и сразу окажетесь у меня в гостях.
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:06 (ссылка)
Сегодня день рождения твой,
А сколько стукнуло - неважно.
Так будь же вечно молодой,
Ведь жизнь дана нам лишь однажды!
др август4 084день рожд (559x487, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку