-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САНТАСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 11523
Комментариев: 154
Написано: 11806


Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Домашняя моцарелла

 
5177462_394 (525x357, 34Kb)/5177462_394 (525x357, 66Kb)

Сыр получается ничуть не хуже покупного, но НАМНОГО дешевле!

Домашняя моцарелла - рецепт 1
Ингредиенты:

На 2 порции:
1 л молока
125 г натурального йогурта
1,5 ч.л. соли (можно больше, кто как любит) получается не сильно солёная
1 ст.л. уксусной эссенции (25%)

Приготовление:

Молоко с солью нагреть, но не доводить до кипения. Добавить йогурт, перемешать, добавить уксус, хорошо перемешать и убрать с плиты.
Дуршлаг застелить чистой марлей свёрнутой примерно в 4 слоя, вылить туда свернувшееся молоко (сыворотку не выливать!), хорошо отжать сыр от сыворотки.
Формируем шарик из отжатой массы. И выкладываем его в сыворотку, накрываем полотенцем и даём остыть.
Сыр в чашке с сывороткой ставим на 24 часа в холодильник, потом сыворотку слить. Хранить в закрытой пластиковой посуде.
 

Домашняя моцарелла - рецепт 2

Делюсь с вами моим маленьким кулинарным подвигом — рецептом приготовления домашней моцареллы. Получается не просто вкусно, а очень вкусно! Мне и сам процесс понравился: довольно легко и необычно. Даже ребенок уплетал с удовольствием готовые сырные шарики. Результат моих кулинарных подвигов был съеден быстро, с удовольствием и аппетитом. Ну что ж, а теперь я расскажу вам как я готовила сыр. Рецепт, честно признаюсь, подсмотрела в интернете, но с первого раза у меня не получилось. Училась на своих ошибках, поэтому смело могу сказать, что все проверено на себе.

Для начала нам нужно подготовить все компоненты:
молоко 3 литра (я брала фермерское, в первый раз я использовала магазинное, но оно так и не свернулось),
лимонная кислота 1/2 ч.л,
Ацидин-пепсин 2 таблетки на 1 литр (6-7 штук),
соль,
специи.

1. Молоко переливаем в кастрюлю и нагреваем до 32 градусов.
2. Таблетки пепсина измельчаем и растворяем в 1/3 стакана воды
3. Лимонную кислоту тоже растворяем.
4. Теперь аккуратно, постоянно помешивая, вливаем воду с лимонной кислотой в молоко. Затем вливаем пепсин и мешаем 30 секунд. Накрываем крышкой и ждем 5-10 минут. У меня ушло чуть больше, потому что я постоянно открывала крышку))) где-то 20 минут.
5. Должна хорошо отделиться сыворотка
6. Сгусток разрезаем при помощи ножа и нагреваем смесь до 43 градусов
7. Теперь перекладываем смесь в дуршлаг и даем стечь всей сыворотке
8. Вот такой сгусток у меня получился
9. Самое интересное: отделяем честь от сырной массы и погружаем ее в сыворотку, нагретую до 85 градусов на 10 секунд. Затем массу начинаем мять и растягивать и снова ее окунаем в горячую сыворотку.
10. Теперь формируем шарики: большие или маленькие — решать вам. Мне было удобнее сделать вот такие:
11. Шарики выложить на тарелку и несколько минут подержать на воздухе, чтобы образовалась тоненькая корочка сверху.
12. В общем-то сейчас домашний сыр можно есть, но я решила его немного подсолить и добавить специй. Для этого берем сыворотку и добавляем соли и итальянских трав.
13. Помещаем туда шарики моцареллы
14. Я переложила их в коробочку и убрала в холодильник на 2 часа
15. Из трех литров у меня получилось 300гр. вкуснейшей моцареллы:
16. Мы ели ее с помидорами и специями с оливковым маслом! ммммм…. вкуснятина! Приятного аппетита!

Beauti_Flash

 

Рубрики:  готовим дома/закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку