-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светочек_Р

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2013
Записей: 751
Комментариев: 3
Написано: 798


кресло-качалка

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Viktoria-Viktoria Без заголовка

Кресло-качалка

Кресло-качалка

Кресло-качалка

 

Кресло-качалка

 

Добрый день!
При создании этого кресла мне пришлось не легко, несмотря на то, что уже много лет работаю в этой сфере.

Кресло я придумал сначала на бумаге, о размерах не думал. Когда стал делать шаблон для боковых сторон все стало яснее, где и что нужно исправлять и переделывать. Остальные детали я тоже сделал по шаблону. Посмотрев шаблоны для боковин прикинул размеры, чтобы было кое какое сочетание при сборке. Кресло у меня из фанеры 20 мм (купить можно на любом строительном рынке), на такое изобретение достаточно 2 листа 1,5 м * 1,5 м. В общем оно получилось у меня немного габаритным, но меня вполне устраивает, да и всем кто его увидел и опробывал тоже понравилось. Извиняюсь за не полную информацию о изготовление, но желающие могут связаться со мной по скайпу serghey47 или П/Я sergey_1981_@mail.ru

Другие новости по теме:

 

 

Серия сообщений "дизайн":
Часть 1 - журнал
Часть 2 - журнал
...
Часть 8 - удобные приспособления для дома
Часть 9 - удобные приспособления для кухни
Часть 10 - кресло-качалка
Часть 11 - перчатка-органайзер
Часть 12 - наш дом
...
Часть 15 - подушки
Часть 16 - для уюта в детской (покрывала, подушки)
Часть 17 - детская комната

Серия сообщений "строительные самоделки":
Часть 1 - комод под мелочи
Часть 2 - кресло-качалка
Часть 3 - люлька
Часть 4 - кресло-качалка на двоих
Часть 5 - декор зеркал


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку