-Метки

hf в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима делаем рамочку в фш живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы искусство-фарфор клип-арт -от мирославы ... клип-арт природа в пнг клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт новогодний клипарт-дети клипарт-надписи клипарты цветы клипарты-цветы консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-запечённая рыба кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное медицина мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи вcorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. подсказки от любаши поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа птицы работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка без записей от друзей рамочка со вставленным текстом рамочки без записей рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! россия. садовод-огородник садоводство срочно... стихи схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест уроки в corel с иностранных сайтов фотографии художники-картины художники-птицы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

Без заголовка - (0)

Схемы весенние

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 105250


Счастье. (Работы друзей).

Воскресенье, 04 Ноября 2018 г. 04:45 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Счастье.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

60684c6f54e8.gif
Счастье, когда, право, дети все здоровы,
Счастье, когда нужен... всем своим друзьям,
Можно быть счастливым...пусть и не в хоромах,
В бедном доме счастье, коли есть семья...

Счастье - просыпаться...видеть, слышать, думать,
Знать, что есть на свете хоть одна душа -
Та, что и часами может тебя слушать,
И без обсуждений, и без куража...

Счастье - быть с любимым в платье подвенечном,
Счастье - есть основа для большой любви,
Счастье - просто слово, чувство, дни и вечность,
Формулы единой нет и не найти...

Ц.Вайнер


60684c6f54e8.gif
Рубрики:  Работы друзей - Рамочка ! Работы друзей.(серия соо
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям