-Метки

unifol unifol.ru www.unifol.ru ак алюминиевые колпачки бутыль 19 л. вакансии юнифол винные термоусадочные колпачки для бутылок винные колпачки вино виноделие водка высечка из фольги капсула для мороженого капсула под мороженое из фольги капсулы для шампанского колпачки колпачки для бутылок колпачки для шампанского колпачки т/у крым пластиковые стаканчики пластиковые стаканы пластиковый стакан пластиковый стаканчик пленка пвх полипропиленовые стаканчики полипропиленовый стакан продэкспо продэкспо 2013 продэкспо 2015 птк юф работа в юнифол рукав пвх стаканчики термоколпачки терморукава термоусадка термоусадочная этикетка термоусадочные колпачки термоусадочный колпачок термоусадочный рукав термоусадочный рукав пвх термоэтикетка укупорка укупорка бутылок упаковка для мороженого упаковка из фольги футбольная команда юнифол юнифол

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии продукция Юнифол
продукция Юнифол
12:30 01.04.2013
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии ПРОДЭКСПО 2013
ПРОДЭКСПО 2013
10:06 14.02.2013
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮНИФОЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 246





Упаковка для мороженого

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:06 + в цитатник
unifol.ru/kapsula-pod-moroz...folgi.html Капсула для мороженого

Упаковка для пищевых продуктов имеет особое значение – она способна не только сохранить качество, товарный вид и облегчить транспортировку, но и увеличить объемы продаж.
Материал, применяемый для упаковывания мороженого, должен соответствовать биохимическому составу продукта, условиям хранения, а также обладать повышенными барьерными, санитарно-гигиеническими и физико-механическими свойствами.
Компания «Юнифол» занимает ведущие позиции по производству упаковки для мороженого. Капсула для мороженого, типа «Волшебный фонарь», идеально сохраняет продукт от всех видов внешних воздействий.
Почему капсула для мороженого из кашированной фольги?
Буквально несколько лет назад для создания упаковки применялись такие материалы как картон и бумага – сегодня для этой цели используются материалы различных модификаций и типов. Это и нетканые материалы и гибкая упаковка. Особой популярностью, в последнее время, стали пользоваться гибкие упаковочные материалы, произведенные на основе кашированной фольги.
Кашированная фольга имеет множество преимуществ, одним из которых является ее сравнительно низкая стоимость и минимальный вес.
К тому же данный упаковочный материал:

• имеет пониженную теплопроводность;
• морозоустойчив и влагоустойчив;
• обладает высокими эстетическими качествами;
• характеризуется низкой проницаемостью и способностью отражать вредные УФ лучи;
• обладает высокими гигиеническими характеристиками, а также характеризуется отсутствием специфического запаха печатной краски;
• отличается технологичностью и экономичностью, а также высокими эксплуатационными и потребительскими характеристиками.
Обладая эффектным и презентабельным внешним видом, такой упаковочный материал вызывает у покупателей ассоциации с высоким качеством продукта (мороженого).

Кому это нужно?

Сегодня многие известные отечественные производителей мороженого предлагают своим потребителям вкусный, высококачественный продукт.
Помимо вкусовых качеств, конкурентоспособный продукт должен:
• иметь длительные сроки хранения;
• яркую запоминающуюся упаковку;
• адекватную стоимость.
Продвижение продукта на сегодняшний день невозможно осуществлять без упаковки:
• упаковка продлевает срок хранения продукции;
• дизайнерское решение повышает привлекательность продукта;
• применение кашированной фольги для упаковки мороженого позволяет не повышать стоимость конечного продукта, что является решающим фактором в современных рыночных условиях.
Ведущее место в России по производству капсул для мороженого занимает компания «Юнифол». Мы предлагаем капсулы для мороженого различных типоразмеров, на которые может наноситься многоцветная печать. Упаковка данного типа адаптирована для использования на производственных линиях типа Cogil и ОЛВ.

Капсула для мороженого – это всегда эффектно, надежно и достойно лидера.

Упаковочные материалы, производимые компанией «Юнифол», великолепно сохраняют форму, товарный вид, вкусовые качества и консистенцию мороженого. Воспроизведение сложных дизайнерских решений оформления капсул для мороженого, осуществляется как с дизайн макетов заказчика, так и с макетов, разработанных в нашем дизайнерском отделе. Наши специалисты разрабатывают дизайн макеты с учетом фирменного стиля, параметров оборудования клиента, пиктограмм, символики, торговой марки, штрих-кода заказчика, текстового и графического решения, маркетинговых решений, целевой аудитории. Компания «Юнифол» - единственное в России предприятие, выпускающее упаковочный материал такого рода. Согласно отзывам наших клиентов – капсула для мороженого из кашированной фольги, значительно увеличивает объемы продаж.

Как мы добиваемся безукоризненного качества выпускаемой нами упаковочной продукции?

Безукоризненное качество капсул для упаковки мороженого обеспечивается благодаря:
• использованию материалов и сырья лучших зарубежных производителей;
• стопроцентному контролю качеству исходных материалов и готовой продукции;
• применению электронного дизайна и допечатных цифровых технологий;
• цифровому контролю качества печати.
Компания «Юнифол» обеспечивает своим заказчикам расширенный спектр услуг по доставке готовой упаковочной продукции, отработке технологии упаковывания на технологических линиях клиента, апробации новых материалов. Мы имеем возможность также предложить нашим постоянным заказчикам гибкую ценовую политику, широкий модельный ряд капсул для мороженого.
186__5_resize (377x700, 58Kb)

Метки:  

полипропиленовый пластиковый стакан

Среда, 30 Января 2013 г. 14:50 + в цитатник
unifol.ru/plastikovyij-stakan.html Пластиковый стакан
Современный рынок упаковки изобилует разнообразием видов продукции.

Большой популярностью для упаковки молочной продукции, сыров, даже снеков пользуется пластиковый стакан. Мы привыкли видеть в стаканах сметану, майонез и йогурт. Сейчас в стаканчик упаковывают даже сухофрукты, сыры не только плавленые, но и в рассолах (к примеру, моцареллу) и мясные снеки.

Сегодня стаканчик может быть произведён в самом различном исполнении. Объём, форма, цвет, оформление могут быть самыми разными. Стакан с печатью, в картонной обечайке, в термоусадочной этикетке Sleeve, с крышечкой-платинкой из фольги, с крышкой-нахлобучкой. Существует возможность комбинировать варианты и получать уникальную упаковку с красочным, несущим необходимую информацию дизайном.

Технология оборачивания стакана в картонную обечайку или этикетку Sleeve позволяет продукции качественно выделиться среди ряда аналогичных товаров. Также увеличиваются барьерные свойства упаковки.

Современное производство готово удовлетворить вкусы потребителей. Стаканы, диаметром 95мм и 75мм выходят из-под конвейера десятками тысяч, миллионами штук и транспортируются по всей стране во множество городов для различного вида производств продуктов питания.

Материал, используемый для производства стаканов – полипропилен (ПП). Можно встретить на рынке и полистирольные стаканчики, но этот материал отходит на второй план, так как уступает полипропилену по своим характеристикам.

По многим свойствам полипропилен выгодно отличается от других материалов. Он практически не проявляет гигроскопичности, обладает прекрасной химической стойкостью в большинстве агрессивных сред, эксплуатируется в органических и неорганических концентрированных и разбавленных кислотах, является прекрасным диэлектриком. ПП имеет низкую водо-газопроницаемость. В зависимости от температурных условий обладает как упругими, так и пластическими свойствами. Предел прочности при статической нагрузке изделий из ПП в несколько раз больше, чем у аналогичных изделий из полистирола (ПС). Сополимеры пропилена с этиленом заметно повышают его морозостойкость, ударную вязкость, уменьшая при этом склонность к образованию трещин.

В стакан из полипропилена можно упаковывать как горячую продукцию (например, продукты быстрого приготовления, которые заливаются кипятком и завариваются прямо в стакане), так и холодную (например, мороженое). Стакан не будет обжигать руки, особенно, если он обёрнут в картон.

В настоящее время безопасность, особенно, касающаяся продуктов питания, превыше всего. Упаковка из полипропилена с запаянным платинкой верхом и крышкой-нахлобучкой выполняют как защитные, так и имиджевые, декоративные функции.

Имидж тоже в наше время имеет большое значение. Оригинальное оформление пластикового стакана привлекает внимание конечного потребителя и является гордостью производителей.

Преимущества стаканов над другими видами упаковки заключаются в том, что в стакане хранение продукта является более качественным, чем, к примеру, хранение в пакетах. Это касается в частности, сухофруктов, снеков, продуктов быстрого приготовления, и молочных продуктов. Также стакан удобен при выкладке товара на полку магазина, в витрину. Выкладку из стаканов можно оформить различными оригинальными способами, что привлечёт внимание и запомнится покупателю.

Печать на стакане отразит идею товара. Логотип, вся необходимая информация, яркое оформление, всё это профессионально выполняет дизайнер. Некоторые производители продуктов пользуются прозрачными стаканами, и оформляют дизайн на платинке. Такое сочетание даёт то, что виден сам продукт, который находится внутри стакана, и вся информация тоже доступна покупателю.

Стакан в картоне предназначен для продуктов Premium класса с качественно новыми возможностями полиграфии. Если сделать стакан прозрачным и нанести текст или картинки на оборотную сторону картона, то потребителю будет доступно больше дополнительной информации. Также можно сделать картонное донышко, и на него тоже нанести информацию, какую необходимо. Явное преимущество печати на картоне – это возможность нанесения печати по всей боковой стенке стакана.

Полипропиленовые стаканчики занимают важное место в нынешней торговле. Разнообразие данного вида упаковки растёт с каждым годом и совершенствуется, сохраняя качество и продвигая имидж упакованной продукции.
3_ST_007 (249x236, 24Kb)

Метки:  

Крышки из полипропилена с самоклеющейся этикеткой

Пятница, 25 Января 2013 г. 09:25 + в цитатник
unifol.ru/kryishki-iz-polip...etkoj.html Данная технология позволяет декорировать крышку самоклеющейся этикеткой, с нанесенным на нее высококачественным рисунком.
Krishka2 (680x407, 68Kb)

Метки:  

термоусадочные колпачки ПВХ для бутылок

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:19 + в цитатник
unifol.ru/termousadochnyij-...achok.html Термоусадочные колпачки (далее для краткости будем использовать аббревиатуру ТУК) – особый вид одноразовой упаковки, чьей основной задачей является усиление изолирующих показателей средств укупорки бутылки или банки. Достигается это за счёт уникального свойства полимерной плёнки, служащей материалом для ТУК. Под воздействием высокой температуры она становится эластичной и в точности повторят форму поверхности, на которую наносится.

Благодаря этому ТУК может быть установлен на горлышко любой бутылки, какой бы сложной и замысловатой конфигурацией не наградила её фантазия дизайнера. Таким образом, ТУК надёжно фиксирует крышку (пробку), выполняя ряд полезных функций.

А именно:

предупреждение преждевременного вскрытия ёмкости (несанкционированного или вследствие форс-мажора)
защита от влажности, загрязнения, мелких повреждений (что в особенности актуально для пробок из натуральных материалов)
защита от подделки и контрафакта (с помощью нанесения на ТУК голографических символов)
маркетинговое продвижение (термоусадочная плёнка прекрасно подходит для цветной печати, потому на ТУК можно разместить рекламную и любую другую информацию)
Для изготовления термоусадочного колпачка используются материалы только высокого качества.

Покраска колпачка происходит на современном оборудовании, что позволяет наносить на поверхность колпачка всевозможные рисунки и логотипы. Использование базовой пленки ПВХ разных цветов позволяет
добиться эффекта бархата и металлизата.

Область применения: ликеро-, вино-водочные, коньячные продукты, кетчупы, соуса, упаковка различных вод, в том числе 19-литровые бутыли для кулеров.

Размеры:

верхний диаметр от 28 до 35 мм и от 40-60 мм;
высота от 35 до 80 мм.
Оформление верхнего диска:

конгрев (тиснение логотипа на верхнем диске);
термопечать в один цвет.
Оформление боковой поверхности:

флексопечать до 6-и цветов;
глубокая печать до 2-х цветов;
эффект бархата и металлизата;
ультрафиолетовая покраска;
нанесение голограммы и голограммной термопечати;
припрессовка фольгой горячего тиснения.
Элементы вскрытия:

вертикальная отрывная лента;
горизонтальная отрывная лента;
перфорация (вертикальная, горизонтальная, одинарная или двойная).
termousadochnyij_kolpachok_21 (533x419, 55Kb)

Метки:  

Вакансии компании "Юнифол"

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:07 + в цитатник
unifol.ru/vakansii.html Главным достоянием компании «Юнифол» являются ее сотрудники.

Вопросы оплаты труда и повышения профессиональных навыков наших работников представляют особую важность для руководства компании.

Мы постоянно совершенствуем социальный пакет сотрудника, направленный на повышение качества условий труда. Улучшение самих условий труда является одним из приоритетных направлений развития компании и находится под постоянным контролем Генерального директора и Совета Директоров.

В нашей компании приветствуется активное участие сотрудников в жизни компании, всячески поощряются любые идеи сотрудников, реализация которых может быть важна для развития компании.

Мы пропагандируем здоровый образ жизни, компания создает условия и поощряет занятия спортом среди своих сотрудников.

Ваш успех в нашей компании зависит главным образом от Ваших способностей, опыта и желания эффективно работать. Если Вы готовы применить свои силы в нашей команде, отправьте Ваше резюме с указанием вакансии.

Отдел персонала:
E-mail: ok@unifol.ru;
Тел/факс: +7 (495) 995-9082

Метки:  

Поиск сообщений в ЮНИФОЛ
Страницы: [1] Календарь