-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Алатырья-веда. Техники работы с сознанием славянских ведунов

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311

Алатырья-веда. Техники работы с сознанием славянских ведунов
 

Шел 1991 год. В то время всю страну охватила волна интереса к эзотерическим знаниям, аномальным явлениям, ко всему необычному.
 
Множество людей всех возрастов и профессий собирали рюкзаки и устремлялись к загадочным местам, что-то прочитав в газетах или услышав от знакомых.
 
Одним из этих мест стала Пермская аномальная зона, а я был одним из таких бродяг-романтиков. Несколько позже нас стали называть сталкерами.
 
Днем и ночью мы прочесывали Зону в поисках аномальных явлений либо следили за небом. Недостаток оборудования (все покупалось на свои деньги) с лихвой компенсировался энтузиазмом и количеством наблюдателей.
 
Поэтому действительно удавалось видеть многие вещи, напрочь разрушающие привычные шаблоны восприятия окружающего мира.
 
Конечно же, все замеченное становилось предметом споров и обсуждений у костра, а затем и темой журналистских публикаций.
 
Дядя Леша – крепкий, небольшого роста, лет 50-ти,из Новосибирска – привлек мое внимание тем, что никогда не вступал в споры и не рассуждал об НЛО, экстрасенсорике и биополях. Он или молчал, слушая наши разговоры, часто переходившие в бурные дискуссии, или изредка задавал короткие уточняющие вопросы.
 
Однажды под утро, когда почти все уже разбрелись по палаткам, дядя Леша сказал мне:
 
Все это интересно, но слушать вас смешно.
– Почему это? – удивился я.
– Да потому, что слова – только шелуха, оболочка мысли, они все окончательно запутывают. Невозможно понять мир с помощью слов.
– И как же, по-твоему, его надо понимать? Люди общаются словами, не умеют они по-другому.
– Конечно, не умеют. В том все и дело. Есть знание, оно от слов, а есть ведение, оно от воли.
– Вот ты сам сейчас ввел в оборот новое слово.– Старое слово. Только забытое. Но ты прав, объяснять ведение с помощью еще каких-то слов не получится, нужны действия.
– Какие действия?
– Пошли сегодня со мной на «космодром». Там все и поймешь.
– Так вот просто?
– Мы будем идти долго и без тропы, в самый центр «космодрома». Если у тебя заболит голова, то придется вернуться. Но возвращаться тебе придется одному. Не боишься?
 
«Космодромом» называли старые заброшенные вырубки на болоте за Змеиной горкой; самое глухое и трудно проходимое место в Зоне, с пятнами странно выжженной травы и такими же странными вывалами скрученных и расщепленных непонятно чем деревьев. Там часто видели низко над лесом НЛО, а рядом с полузатопленной гатью из болота выходил сероводород, воняло за полсотни метров. Я бывал там уже дважды и считал, будто хорошо знаю местность. Разумеется, я согласился. Приключение вышло еще то, но о нем стоит рассказать отдельно, сейчас важно иное.
 
С тех пор мне довелось встречаться с дядей Лешей еще в 92-м и 93-м годах. Мы налегке, без палатки, странствовали по Зоне, как правило, с неделю. Так я стал учеником ведуна, носителя древней народной традиции. Он называл ее Алатырья-веда.
 
В 94-м в моем родном городе (я родом из Воронежской области) не стало работы, пришлось переехать в Самару, а затем в Екатеринбург. В Зону удалось попасть только в 96-м. Дядю Лешу я больше никогда не видел, однако остались сделанные мной по памяти записи, которые и предлагаются вашему вниманию.
 
Я продолжаю практиковать приемы работы с сознанием, переданные моим наставником, и могу сказать, что они кардинально изменили как мою жизнь, так и мое видение реальности.

 
Часть 1. Коло Перуна
 
Данный текст записан в 1993 г. со слов практикующего ведуна этой традиции.
 
Эта символическая схема применялась для наглядности ведунами славянской традиции Алатырья-веда при обучении учеников практическому видению (иные славянские ведические школы, должно быть, описывали это иначе).
 
Согласно славяно-ведическим представлениям, существуют три способа воспринимать окружающую реальность.
 
Явь. Люди воспринимают мир как систему отдельных объектов. Он представляется рациональным, предсказуемым и конечным.
 
Навь. В снах, видениях, измененных состояниях сознания люди воспринимают мир как хаотичное нагромождение форм и образов. Такой мир кажется изменчивым, текучим, иррациональным.
 
Правь. Светящиеся, огненные потоки силы, наблюдаемые в особом состоянии сознания. Здесь мир един, целен, бесконечен и совершенен.
 
Первые два уровня порождаются сознанием человека, а третий изначально присущ всем живым существам. Он правильный, истинный, полный. Ведуны обучались наблюдать всякое явление и вселенную в целом именно третьим способом, а свой разум использовать для воплощения в жизнь полученных знаний – вед.
 
Ведуны разработали арсенал специальных приемов, чтобы смещать свой уровень восприятия. Человек обладает центром яри, известным как солнечное сплетение; именно через него направлен ток яри извне в момент выдоха. В момент вдоха ярь растекается по всему телу человека, приводя в движение мышцы, разум, чувства, и выходит через солнечное сплетение, образуя противоток. Это походит на два скользящих шнура, скрученных вдоль продольной оси.
 
Образуемое током и противотоком завихрение и есть ярь-тело человека, на его основе существуют сознание и плоть. Уровень восприятия можно изменить, если увеличить скорость и мощность тока/противотока. Ведуны называют это «вхождением в поток», а сам прием – «созерцание рассеянным взглядом». Ведун входит в поток, при слабом освещении сконцентрировав взгляд на любой условной точке пространства и плавно выводя зрение из фокуса на медленном выдохе.
 
Чем глубже дыхание, тем мощнее поток яри, воронка солнечного сплетения раскручивается; чем медленнее дыхание, тем быстрее скорость потока, в теле собирается излишек яри, не успевающий вытечь. Если так дышать около двух минут, глядя в условную точку перед собой, а затем на выдохе плавно вывести зрение из фокуса и посмотреть рассеянным взглядом, то явь растворится. Человек окажется в однородном светящемся пространстве, сходном с туманом. Где-то через 1,5 минуты запас яри истощится, и привычное зрение восстановится.
 
Первые ведуны продляли состояние ясуни экстрактом мухомора либо молочно-конопляным отваром и посредством этого прозревали будущее, входили в родовую память предков, ставили диагноз больным.
 
Однако впоследствии был разработан комплекс дыхательных упражнений, позволяющий удерживать, увеличивать и сохранять запас яри, потребный для нахождения в потоке. Дело в том, что травное (грибное) зелье постепенно разрушает сознание и плоть ведуна, делая его зависимым от постороннего источника силы. Дыхание же, наоборот, усиливает волю, если не выплескивать ярь через желания, чувства и мысли. Сопрягая движения и дыхание в одном ритме, они гасили волну разума и создавали запас яри в солнечном сплетении.
 
Входя в поток, ведуны изучали взглядом растения, животных, камни, людей, воду, огонь, небо. Они поняли, что единый поток силы, названный ими Сварогом («созидающим»), исходит из некоего источника – непонятного и лишенного любых характеристик. Он известен как Род.
 
Однако сам единый Сварог распадается на шесть различных потоков силы (богов):
 
войдя в поток и глядя на человека, ведуны узрели желтый текучий свет, а на его фоне темную тень в форме туловища, из-за которой исходит радужное свечение. Под действием взгляда тень растворялась, оставался огненный вихрь, вихрь превращался в струю, текущую к солнцу. Струи, скручиваясь спиралями, образовывали рода, племена и народы, соединяясь с ушедшими предкамии не рожденными еще потомками. Многие жгуты-сообщества были вне пределов явленного обычному взору мира. Ведуны осознали, что миров, подобных привычному, в потоке много, что двигаться там можно, сливаясь своей ярью с любой струей, впереди назад во времени, что все люди порождены солнцем и с ним связаны. Поток был назван Даждьбогом;
 
созерцая небо, ведуны узрели красно-оранжевый свет, пронизанный синими струями. Они поняли, что видят живых существ, наделенных сознанием и более древних, чем они сами. Ведуны назвали их змиуланами (огненными змеями). Иные струи также были живые, их нарекли семарглами и китоврасами. Этот поток был назван Перуном;
 
глядя на живое дерево, ведуны погрузились в зеленый поток, в коем текли более темные струи – деревья, травы – и вращались желтоватые вихри – животные. Первые были названы вилами, вторые уже имели имена в явленном мире. Поток леса назвали Велесом;
 
слившись с ветром, ведуны погрузились в голубой свет – живой, но лишенный существ-струй. Они поняли, что такой вид силы пронизывает все дышащее, и потому назвали поток Живой;
 
созерцая водную гладь, ведуны попали в спокойный темно-синий поток. В нем обитали черно-серые струи – водяные, наделенные сознанием. Поток назвали Мареной, потому как он враждебен всему дышащему;
 
сосредоточившись на камне, ведуны вошли в совершенно черный поток, в котором вспыхивали багровые круги и звезды. Так выглядит игра силы земли, заключенной в недрах – Макоши.
 
Все это ведуны постигли истинным взором, а не обычным зрением. Разум же человека способен играть силой, порождая любые сочетания, образы, за которыми сокрыта изначальная реальность Сварги – вселенной сотворенной.
 
Осознание есть ни что иное, как плетение из струй силы. Осознанием управляет воля человека. Она способна как придавать силе форму, сплетая ее струи в образы Нави, так и распрямлять их в ясуни, открывая Правь.
Бран Сколот
 
Терминология
 
Род – начало всему, непроявленная, свернутая вселенная, таточка, из которой вышла изначальная сила.
Сварог – созидающий вселенную принцип, Творец.
Сварга – вся сотворенная вселенная.
 
Ярь – изначальная сила, основа вселенной.
Даждьбог – поток силы, воспринимаемый как солнечный свет, огонь, жар, тепло.
Перун – поток силы, воспринимаемый как небо, гроза, электричество, геомагнетизм.
 
Велес – поток силы, воспринимаемый как лес, растения, животные.
Марена – поток силы, воспринимаемый как вода во всех видах.
Жива – поток силы, воспринимаемый как воздух, ветер, дыхание, звук.
 
Макошь – поток силы, воспринимаемый как почва, земля, тяготение.
Явь – реальность, видимый мир объектов.
Навь – сон, иллюзия, невидимый мир изменяющихся форм силы, образы, мыслеформы, архетипы.
 
Правь – истинная реальность, потоки силы, из которых состоит Сварга.
Зрение – восприятие человеком форм и объектов.
Видение – непосредственное восприятие человеком потоков силы вне объектов и форм, интуиция.
 
Ведение – способность отличить движение силы от форм и объектов и управлять этим движением, знание.
Ведун – человек, обладающий ведением, знающий.
Веда – знание законов Сварги. Коло – круг, колесо, цикличное движение силы.
Ясунь – измененное состояние сознания ведуна, в котором доступно прямое ведение.
 
Часть 2. Коло Даждьбога. Внутренний мир человека
 
Когда ребенок рождается на свет, он уже наделен волей, которая удерживает вокруг него ярь – личную силу.
 
Ребенок отторгает то, что ему неприятно, и притягивает то, что ему нравится, он хочет еды, питья, тепла, тянется к интересным игрушкам. Так вокруг его воли пробуждается осознание и складывается поле желаний.
 
Когда ребенок начинает ходить, он изучает окружающий мир и создает понимание радости, любопытства, страха, доброты. Вокруг воли возникает поле чувств.
 
Когда ребенок овладевает речью, он узнает имена предметов и явлений, учится мышлению. Вокруг воли возникает поле разума.
 
Когда наступает половое созревание, то у человека уже есть память и опыт, он может провидеть ход событий. Вокруг воли слагается поле ведения.
 
Воля обычного человека всю жизнь движется под действием полей осознания и затмевается ими. Ярь человека поглощается полями осознания и вытекает через привязанности человека к чему-либо. Обычно воля окружена тем полем осознания, где больше привязанностей, но может смещаться и в другие. Лишь иногда обычным людям удается поместить волю в центр коло Даждьбога и взять под контроль свое осознание. С возрастом привязанностей становится все больше, воля все слабее удерживает ярь, и наступает смерть.
 
Ведун освобождает свою волю, смещая ее в середину коло Даждьбога. Чем дольше она там находится, тем слабее привязанности. Видение прави возможно, только если воля в середине коло. Если ведун одолел все свои привязанности, его воля всегда пребывает в середине коло и полностью контролирует все четыре поля осознания.
 
Такой ведун становится волхвом – человеком, все время находящимся в ясуни. Ему доступны родовая память, паранормальные способности, его осознание сохраняется целым после физической смерти. Воля волхва подвластна лишь Сварогу.
 
Уровень волхва достигается на стезе прави – пути освобождения от влияния внешних сил на поля осознания. Однако освобождение из ловушки привязанностей – дело не простое, поскольку они порождаются внешними силами, которые, проникая в поля осознания, оплетают волю и действуют там, выдавая себя за нее. Эти силы символически представляли как двух дочерей Мары – смерти.
 
Кара – это обратная привязанность человека к чему-либо в результате обиды, ревности, ненависти. Это то, чего мы не любим и стараемся избежать. Человек фиксирует свой разум на этом и в итоге притягивает к себе. Создавая любой негативный образ, наш разум пробрасывает нить к будущему событию. Так работает Кара.
 
Желя – это прямая привязанность человека к чему-либо, чего он хочет ,вожделеет, желает, к чему стремится, но не может получить. Человек фиксируется на образе необходимого ему, гонится за иллюзией, мороком, не получая удовлетворения.
 
Ведуны утверждают, что Кара и Желя, проникая в поля осознания человека, не дают его воле совершить действие, забирая ярь. Они подменяют судьбу – предназначение мороками и истощают человека, приводя к смерти.
 
Смерть (соединение с Марой) наступает, когда солнечное сплетение – воля перестает удерживать ярь в полях осознания, и ток яри прерывается. Это может выглядеть как болезнь или разрушение физического тела. Однако сама воля не может быть уничтожена. Отдав осознание Маре, она снова вливается в свою родовую струю, и человек рождается вновь. Поэтому ведуны учили, что люди должны оставлять после себя потомков и передавать им свои знания, прежде чем умереть.
 
Родовая память – матрицы (копии осознаний) живших ранее людей, известны в славяно-ведической традиции как чуры (предки-хранители). Существуют техники подключения к родовой памяти. На уровне прави родовая струя наблюдаема как световой поток (нить) яри, а на уровне нави по ней приходят сны (как правило, они перемешаны с мороками из-за привязанностей человека).
 
Людей, обладающих способностью связывать свою родовую струю с будущим, называли вещими. Обычный же человек не способен отличить вещий сон от морока, если не занимается ведовскими практиками.
 
Довольно часто люди получают помощь от чуров. Чаще всего чур приходит во сне в виде умершего родственника, реже – в виде зверя либо незнакомой личности. В бодрствующем состоянии мы ощущаем помощь чура как предчувствие или знак. Ведуны уделяют большое внимание знакам и вещим снам, однако стоит помнить – чуры не являются сознательными существами. Это всего лишь опыт, знание, облеченное в образ человека нашим сознанием.
 
Родовая струя течет от самого изначалия Сварги и ветвится в будущем. Воля живущего человека, подобно клею, смыкает чуров в родовую струю, она же при необходимости притягивает их в поля осознания, когда возникает нужда в запредельном опыте (родовой памяти). Движение по родовой струе вспять ведуны называют «тропой предков».
 
Структура ярь-тела.
 
Три души и девять ядер: «Три сестрицы под окном пряли поздно вечерком». Согласно пониманию ведунов, сказка символически описывает три души человека, расположенные в ярь-теле (и в плоти, которую оно окружает). «Прядут» они судьбу – родовую струю.
 
Марена, или душа нижняя, преобладает в нижней части ярь-тела – от стоп до солнечного сплетения, но присутствует везде. Это все воды организма, обмен веществ, лимфатическая система и железы внутренней секреции. В психике она проявляет себя как врожденные инстинкты, действующие независимо от разума, «на автомате». Это человек-животное.
 
Жива, или душа средняя, преобладает от солнечного сплетения до гортани и отвечает за дыхание и кровообращение, а в психике – за рефлексы, приобретенные в процессе жизни, то есть воспитание, опыт, традиции. Дыхание, звук, речь, связь между людьми и окружающей средой. Это человек общественный.
 
Лада, или душа верхняя, сосредоточена в голове от гортани до темени и обеспечивает деятельность нервной системы, являясь разумом и мышлением. Это человек-личность.
 
Отношения «сестер» описывались так: Марена и Жива все время спорят и ссорятся, а Лада их примиряет, решая, как поступить в любой конкретной ситуации. Так функционирует нормальное сознание, подчиненное воле, оно же – «Я», управляющее всем прочим.
 
Если же созерцать ярь-тело в прави, как оно доступно ведунам, то можно различить девять ядер – завихрений силы, имеющих определенные характеристики, и соответствующие им графические символы.
 
Зарод – небо и земля (на ярь-тело не проецируется) – родовая память
Ясунь – темя – связь родовой памятью
Алатырь – середина лба – осознание, ведение
Коловрат – гортань – речь, мышление
Переплут – середина грудины – чувства, эмоции
Яровит – солнечное сплетение – воля
Буян – гениталии – желания, инстинкты
Ящер – копчик – возможности, потенциал
Древо – позвоночник – развитие, судьба
 
Лад – порядок, равновесие. 
 
Равновесие между чувствами и желаниями посредством разума есть лад внутренний. Если же Лада теряет контроль над Живой и Мареной, то наступает разлад, начинается психическая или физическая болезнь.
 
Лада также определяет правильность поведения человека в окружающем мире – лад внешний. Если человек в ладу со средой, то страдания, недуги и неприятности его не коснутся. Под средой понимаются и люди, и животные, и земля, и растения.
 
Волхвы учили, что человек – часть вселенной, и потому всякое нарушение (разлад) ее порядка-закона отразится на нем. Разлад же происходит от неведения, стало быть, людям следует постигать законы Сварги (вселенский порядок) через ведение – прямое и непосредственное наблюдение и осознание.
 
Посмертие
 
Когда человек умирает, то его души обращаются в птиц и улетают к сварожьим лугам. Это означает, что ярь-тело отделяется от плоти и распадаются поля осознания. Ярь-тело движется по навьему пути.
 
На третий день его покидает Марена, становясь Сирин-птицей (исчезает поле желаний).
 
На седьмой день уходит Жива, превращаясь в Алконост-птицу (распадается поле чувств).
 
На девятый день отделяется Лада, как Гамаюн-птица (уходит поле разума). Остается неуничтожимая воля – часть Рода-Сварога.
 
На сороковой день она освобождается от поля ведения – Семаргла и достигает чертогов Ирия. Здесь заканчивается навий путь, то есть воля покидает родовую струю, оставляя в чертогах Ирия (в родовой памяти) свой опыт, и воплощается снова в мире явном. Начинается следующая жизнь (возникают новые поля осознания).
 
Погибший смертью воина идет по навьему пути осознанно, его сопровождает перуница (чур-хранитель). Если человек умер с помраченной волей (в страхе и сожалении), то он долго будет блуждать по навьему пути без проводника (не сможет отделить свое «Я», волю от полей осознания – душ, образы нави для него будут столь же реальны, как мир явный).
 
Движение в сторону от родовой струи ведуны называют «тропой дивов» и ловушками восприятия, навским мороком. Если же человек при жизни не следовал стезе прави, то он может и вовсе потерять свою родовую струю. Такие люди рождаются с искаженными полями осознания, с остатками старых душ, они страдают психическими и соматическими отклонениями, наследственными болезнями. В ведические времена их называли выродками (выпавшими из рода).
 
Волхвы, будучи свободны от привязанностей, больше не принадлежат своей родовой струе, и, пребывая в ясуни, могут покинуть плоть в полном осознании и сохранить все души, пройдя через Род-источник. Движение через Род-источник ведуны именуют «тропой богов».
 
(Окончание будет)
Бран Сколот
 

Серия сообщений "Русь":
Часть 1 - Страна Правды.
Часть 2 - Познание стихи
...
Часть 40 - Восстановление священных рощ.
Часть 41 - Славянская мифология: Ховала или Жыжъ?
Часть 42 - Алатырья-веда. Техники работы с сознанием славянских ведунов
Часть 43 - Прялки, ...парки, матрица...
Часть 44 - Троицын день или Зеленые святки
...
Часть 46 - В честь праздников 31 октября 2015 года.
Часть 47 - ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ - КУЛЬТ ПЕРУНА
Часть 48 - Чудесная старая вера . Художник Валентин Барсков.

Рубрики:  Эзотерика,религия

Понравилось: 4 пользователям

Асмик   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:18 (ссылка)
// Образуемое током и противотоком завихрение и есть ярь-тело человека, на его основе существуют сознание и плоть. Уровень восприятия можно изменить, если увеличить скорость и мощность тока/противотока. Ведуны называют это «вхождением в поток», а сам прием – «созерцание рассеянным взглядом». Ведун входит в поток, при слабом освещении сконцентрировав взгляд на любой условной точке пространства и плавно выводя зрение из фокуса на медленном выдохе.

Чем глубже дыхание, тем мощнее поток яри, воронка солнечного сплетения раскручивается; чем медленнее дыхание, тем быстрее скорость потока, в теле собирается излишек яри, не успевающий вытечь. Если так дышать около двух минут, глядя в условную точку перед собой, а затем на выдохе плавно вывести зрение из фокуса и посмотреть рассеянным взглядом, то явь растворится. Человек окажется в однородном светящемся пространстве, сходном с туманом. Где-то через 1,5 минуты запас яри истощится, и привычное зрение восстановится.//

Ого, не ожидала, что так быстро придёт ответ.
Ариш, нужно успокоить мысли, расслабиться и смотреть примерно так же как смотришь на "волшебные картинки".
У меня получалось, только я не знала, что это такое?
Сначала окружающий мир виделся в варианте негатива, а потом начинал "плыть", заливался зелёным светом.
на вдохе.
А на выдохе возвращалась обычная картинка.
Только у меня не было возможности смотреть на птиц, да я с перепугу и не думала об этом.
Попробуй, это совершенно реальная техника, не сложнее, чем с "волшебными картинками".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:32ссылка
однородным текучим мир видела только раз, давно.
В основном могу видеть потоки исходящие из вещей, огибающие их...
тут мне ещё понравилось, что это исходя из солнечного сплетения идёт...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку