-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7305
Комментариев: 173151
Написано: 271317


"Ноктюрн" Роберта Рождественского: гимн любви, пронесённой через всю жизнь. Поёт Муслим Магомаев. Видео.

Среда, 01 Ноября 2017 г. 10:54 + в цитатник
robert (700x450, 55Kb)
Художник Лукина Елена

Литературный критик Алла Киреева и один из самых известных советских поэтов Роберт Рождественский прожили вместе 41 год. И практически все его стихи о любви посвящены ей – «любимой Алёнушке». В том числе и стихотворение «Ноктюрн», которое было написано по просьбе Иосифа Кобзона и стало песней на музыку композитора Арно Бабаджаняна.

«Ноктюрн» стихи Роберта Рождественского, музыка Арно Бабаджаняна
в исполнении Муслима Магомаева.




«Милая, родная Аленушка! Впервые за сорок лет посылаю тебе письмо со второго этажа нашей дачи на первый этаж. Значит, настало такое время. Я долго думал, чего бы тебе подарить к этому — (до сих пор не верю!) — общему юбилею. А потом увидел стоящий на полке трёхтомник и даже засмеялся от радости и благодарности к тебе. Целое утро делал закладки к тем стихам, которые (аж с 51-го года!) так или иначе имеют к тебе отношение… Ты — соавтор практически всего, что я написал…» А умирая, он очень просил: «Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи, счастливо живи всегда».

Источник


Между мною и тобою — гул небытия,
звёздные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.
Все стихи Роберта Рождественского




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - История одной любви в стихах. Анна Ахматова и Николай Гумилев.
Часть 2 - История стихотворения: "Мне нравится, что вы больны не мной…" Кому посвятила своё стихотворение Марина Цветаева.
Часть 3 - "Ноктюрн" Роберта Рождественского: гимн любви, пронесённой через всю жизнь. Поёт Муслим Магомаев. Видео.
Часть 4 - "С любимыми не расставайтесь!": Мистическая история одного из самых пронзительных стихотворений о любви. Видео.
Часть 5 - Две судьбы в одной жизни: Как известный советский поэт-песенник ушёл в Оптину пустынь. Видео.
...
Часть 37 - "Единственные дни": последнее стихотворение Бориса Пастернака.
Часть 38 - Борис Пастернак — Никого не будет в доме. История создания стихотворения. Видео.
Часть 39 - В ресторане. Стихи Александра Блока Картина Фёдора Захарова. История создания.

Рубрики:  • библиотека
• история создания шедевров


Процитировано 31 раз
Понравилось: 47 пользователям

OVMM   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:09 (ссылка)
Алечка, спасибо за чудесный пост. Вот какая любовь!!! Стихи и песня, и исполнение изумительны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:19ссылка
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
Нина36   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:40 (ссылка)
Большое спасибо Алевтина,все просто замечательно!!! Удачи во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2017 г. 16:04ссылка
Добрый вечер, Нина!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 12:23 (ссылка)
Вечная любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2017 г. 16:05ссылка
Да, это так любовь на всю жизнь.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 12:42 (ссылка)
Очень нравится, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2017 г. 16:08ссылка
Замечательная песня, особенно нравится в исполнении Муслима Магомаева.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Римма_М   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 22:12 (ссылка)
Алевтина, спасибо за прекрасный пост !!!! Великолепное признание в ЛЮБЛИ !!!! Браво автору, композитору и исполнителю !!! Светлая и вечная им память !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 05:09ссылка
Доброе утро!
Любовь на всю жизнь.
Светлая им память!
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Свиля   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 08:21 (ссылка)
Золотые слова и золотой голос!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 08:52ссылка
Добрый день!
Прекрасная любовь на всю жизнь. Замечательная песня, особенно мне нравится в исполнении Муслима Магомаева.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 09:45ссылка
Муслима ни кому не перепеть - это гений , а гении родятся очень редко
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 10:53 (ссылка)
Благодарю за прекрасный и красивый пост!Хорошего светлого дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:59ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо!
Солнечного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 16:46ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 07:44 (ссылка)
Спасибо Аля! Великолепные стихи! Чудесная музыка!
Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 10:24ссылка
Добрый день!
Прекрасная любовь на всю жизнь. Замечательная песня, особенно она мне нравится в исполнении Муслима Магомаева.
Спасибо за комментарий!
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 11:09 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 11:22ссылка
Спасибо за визит, за комментарий!
Приятного дня!
drosenwil   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:35 (ссылка)
мм

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:26ссылка
Спасибо за комментарий!
drosenwil   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2018 г. 11:32 (ссылка)
мм

Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Серова   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2018 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо за визит, за комментарий!
Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2020 г. 10:23 (ссылка)
Алевтина_Серова, Бесконечно благодарна. Тронута до слез...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2020 г. 12:36ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2020 г. 21:08 (ссылка)
Большое спасибо ,Алевтина!Благодарю за прекрасный и красивый пост!Золотые слова и золотой голос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2020 г. 10:50ссылка
Добрый день!
Прекрасная любовь на всю жизнь. Замечательная песня, особенно мне нравится в исполнении Муслима Магомаева.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку