-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7331
Комментариев: 173430
Написано: 271637


Российские модники преклонного возраста в фотографиях Игоря Гавара.

Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:00 + в цитатник
Фотограф Игорь Гавар создал весьма необычный фотопроект под названием "Олдушка". Он фотографирует нарядных пенсионеров на улицах российских городов и размещает эти фотографии в своём блоге с одноимённым названием. В своём проекте автор пытается найти взаимосвязь между костюмом и жизнью старшей возрастной группы, а также открывает публике "уличную" моду людей старшего поклонения. В фотографиях Игоря Гавара можно увидеть не только представителей богемы, но и самых обыкновенных российских бабушек и дедушек, которые несмотря на все трудности жизни радуются ей и не падают духом. Но самое главное в этом проекте то, что сами люди рассказывают о себе и своей жизни.
Дидюля - Мода


 (467x700, 267Kb)
Ирина Андреевна, 75 лет. Омск.

— Меня часто принимают за актрису или иностранную гражданку. Эти ситуации иногда перерастают в интересные знакомства. Так, однажды я познакомилась с китайской семьей, глава которой работает переводчиком. Когда в Омск приезжает иностранная делегация, он водит ее по городу и приглашает меня в качестве русской сопровождающей.

 (700x517, 244Kb)
Алла Александровна, 76 лет. Инженер-конструктор.

- Молодое поколение обычно настороженно относятся к пожилым, думает, что мы все ретрограды, скучающие по тому, как раньше было: нам не нужно ни моды современной, ни новой техники, сидим и только вспоминаем, как бывало. Нет. Лично я не хочу, как бывало. Я хочу участвовать в современной жизни.
- Своим ровесникам я бы посоветовала реже вдаваться в воспоминания, не зацикливаться на себе и на том, что было. Мы сами себе укорачиваем жизнь этими вечными сравнениями настоящего с прошлым, недовольством, мало ценим жизнь. Сядем и причитаем: «куда мы теперь, это не для нас, вот раньше бывало…». Не надо этой тоски по прошлому. Есть сейчас, данный момент, и наслаждаться жизнью нужно в этот самый момент.


 (467x700, 282Kb)
Валерия Николаевна, 75 лет. Москва.

— Этот наряд для танцев, я иду в парк, на летнюю танцплощадку. Сколько себя помню, всегда любила это дело, даже преподавала танец в ЦСО на протяжении 15 лет. Потом меня сократили, и я стала ходить в спецгруппу, танцевать в паре со слабовидящими людьми.

(397x595, 168Kb)
Лидия Николаевна, 80 лет. Работала сборщицей на заводе "Электроточприбор".

- Всё, что на мне надето, так же старо, как и я. Разве я интересно выгляжу?

(467x700, 236Kb)
Лариса Иосифовна, 63 года. Москва


 (397x595, 157Kb)
Зинаида Николаевна, 66 лет.

До 1987 года работала портнихой, после торговала одеждой и газетами.

201420011609054309 (467x700, 216Kb)
Альбина Станиславовна, 70 лет. Москва.

— Как-то раз я ехала в метро, и меня заметил менеджер по набору актеров, пригласил на кастинг. Я пришла, и меня утвердили на роль в фильме «Русалка». Это был 2007 год. С тех пор я снимаюсь в кино и сериалах. Недавняя моя работа — роль в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». До своей актерской карьеры я работала прядильщицей на текстильной фабрике.

(467x700, 220Kb)
Альбина Николаевна, 73 года. Омск.

— Современное поколение плохо знает историю своей страны, оно не интересуется прошлым и не может адекватно судить о переменах, происходящих в государстве. Мы потеряли связь между эпохой и поколением.

 (467x700, 242Kb)
Лев Аврамович, 88 лет. Москва.

- Я специально ничего не подбирал, это одежда, в которой я обычно прогуливаюсь.

 (467x700, 208Kb)
Андрей Викторович, 72 года. Москва


(467x700, 238Kb)
Валентина Александровна, 72 года. Санкт-Петербург


 (467x700, 230Kb)
Надежда Дмитриевна, 62 года. Москва.

— Очень важно адекватно оценивать свой возраст, понимать, что с годами наша внешность меняется и нужно перестраивать свой стиль под эти изменения. Некоторые женщины, переходя определенный возрастной рубеж, пытаются ускользнуть обратно в молодость и от этого выглядят смешно.

(397x595, 175Kb)
Василий Васильевич, 69 лет. Работал слесарем на ТЭЦ.

- Шапку мне жена связала, шарф тоже она подарила, я ничего специально не подбирал. Единственное, что я не люблю серые и тусклые цвета, они какие-то угнетающие. Я люблю, чтоб яркое было.

201420011609253453 (467x700, 261Kb)
Галина Витальевна, 73 года. Омск.
Бабушка фотографа!


2(467x700, 245Kb)
Геннадий, 78 лет. Москва.

Кандидат технических наук, Заслуженный строитель СССР, повар, дизайнер-швея по пошиву мужской и женской одежды.

(467x700, 229Kb)
Дагмара Александровна, 97 лет. Москва.

— Важно никогда не впадать в уныние, всегда быть в хорошем настроении и людям это настроение передавать. А сидеть унывать, да еще и других заражать, зачем? Если уж заражать, то только смехом!

(467x700, 220Kb)
Евгений Андреевич, 67 лет. Санкт-Петербург


201420011724421388 (397x595, 149Kb)
Алла Ильинична, 67 лет. Преподаватель математики в ВУЗе.

-На лекциях я ощущаю себя как на сцене, на меня смотрят 100 пар глаз и конечно они видят абсолютно всё, каждый мой жест. Поэтому, в первую очередь, я преподношу себя аудитории, как личность, что бы заинтересовать её, а потом уже свой предмет. Иногда я советую ребятам: слушайте меня внимательно и потом на экзамене, когда я задам вам вопрос, о котором сейчас рассказываю, вы вспомните мой жест, мою улыбку, в чём я была одета и сразу же вспомните ответ.

201420011650413484 (397x595, 128Kb)
Зинаида Ивановна, 82 года. Инженер.

- Я не особо чувствую разницу в перемене эпох, мне и в СССР хорошо жилось, и сейчас хорошо живётся. И в том и в другом устройстве государства примерно одинаковое количество достоинств и проблем.
- Раньше народ был более сплочённым, люди друг за друга заступались. Чувствовалось какое-то единение и соучастие. А сейчас люди разобщились, равнодушие стало отличительной чертой современности.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "мода прошлого и настоящего":
Часть 1 - Модницам и модникам. Официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana.
Часть 2 - История нижнего белья.
...
Часть 14 - Элегантность в возрасте. Фотограф Арии Сет Коэн.
Часть 15 - Самые узнаваемые элементы национальных костюмов. Музыка народов.
Часть 16 - Российские модники преклонного возраста в фотографиях Игоря Гавара.
Часть 17 - Что только не придумают!? Туфли в виде аппетитных сладостей
Часть 18 - Вязание мехом. Повязка на голову из меха норки. Видео мастер класс.
...
Часть 48 - Как изменялся стиль английской королевы Елизаветы II на протяжении 70 лет её правления.
Часть 49 - История и секреты кирзовых сапог. Почему американцы завидовали русским солдатам в «кирзачах».
Часть 50 - Секреты советской школьной формы: зачем девочки носили фартук и почему мальчики не ходили в шортах.

Серия сообщений "люди":
Часть 1 - Японский фотограф Hare Tokidoki Haru. Мои сыновья.
Часть 2 - Бабушкины блюда по всему миру.
...
Часть 9 - Связь поколений. Фотографии женщин трёх поколений в одинаковой одежде.
Часть 10 - Элегантность в возрасте. Фотограф Арии Сет Коэн.
Часть 11 - Российские модники преклонного возраста в фотографиях Игоря Гавара.
Часть 12 - Фотопроект "Поколения". 12 портретов семей с 4 поколениями на одной фотографии.
Часть 13 - Любовь длиной в 42 года: новогодние фотографии семьи Вагнер.
...
Часть 46 - Трогательный мир детства на фотографиях Елены Карнеевой.
Часть 47 - "Эхо мечты." Фотопроект Максима Мармура.
Часть 48 - Пасхальное от "tatyaro" - фотограф Татьяна Романюк.

Рубрики:  • фотографы
• мода


Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

Valentina_Matyshkina   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:33 (ссылка)
Очень интересно было посмотреть. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:06ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:59 (ссылка)
Очень понравилось. Самое главное нужно находить позитив в жизни и заряжаться только положительными эмоциями! И всегда говорить себе мне 18 , а остальное жизненный стаж! Доброго дня Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:07ссылка
Когда то все были молодые и привлекательные, время никого не щадит.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 08:37 (ссылка)
Особенно понравилась рыжая борода! а Лидию Николаевну так жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:08ссылка
Когда то все были молодые и привлекательные, время никого не щадит.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 08:43 (ссылка)
Да....жизнь, как она есть, если посмотреть на Лидию Николаевну...
Хотя позитив у каждого свой, Альбине Станиславовне дала бы только 104 года по возрасту (а она всего на пять лет меня старше, выходит?)...Одеваться нужно по возрасту, это факт...Очень понравилась Алла Ильинична (высшая математика), Догмаре просто низкий поклон - она очаровашка в свои 97...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:04ссылка
Добрый день, Людмила!
Я отдыхаю на курорте в Усть-Качке, взяла с собой любимый ноутбук.
Здесь есть Wi-Fi беспроводной интернет.
Так что буду ненадолго выходить в Интернет.
Ставлю в дневник заранее приготовленные записи.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:59ссылка
Ты умничка! Я рада за тебя! Хорошего отдыха!
Галина46   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:09 (ссылка)
Спасибо за интересный пост.Глядя на этих людей,как-то сразу смотришь на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:10ссылка
Когда то все были молодые и привлекательные, время никого не щадит.
Так быстро жизнь пролетает...
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Polina49   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:55 (ссылка)
Алевтина_Серова,Спасибо за интересные фотографии! Приятно смотреть на этих дам !
Ответить С цитатой В цитатник
Polina49   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:58 (ссылка)
Алевтина_Серова, Благодарб за прекрасные фотографии! Как приятно смотреть на Этих людей !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:11ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 10:22 (ссылка)
Конечно, статус и прошедшая жизнь накладывают свой отпечаток на внешний вид и выбор одежды, но главное в нашем возрасте всё-таки позитивное отношение к людям, и к себе. Очень понравились омички и Дагмара Александровна. Будьте здоровы и счастливы, девочки! Виктория Виртанен, 67 лет...
В гостях у Эйлы (458x520, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:45ссылка
Виктория, Вы замечательно выглядите.
Всего Вам хорошего!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 02:12ссылка
С Вами никто из представленных фотографом не сравнится! Красавица! Но Вы еще достаточно молоды. Мне показалось все на фото неадекватно одеты, в жизни есть пожилые люди гораздо с большим вкусом и более уместно одеты.
Перейти к дневнику

Спасибо за тёплые слова!

Среда, 06 Августа 2014 г. 09:24ссылка
Вот одна из участниц нашей вокальной группы. Ей 26 апреля исполнилось 90 лет!
29. IMG_1869 (600x450, 116Kb)
selenka_beauty   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно и жизнеутверждающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:47ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
гас   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо. Очень понравилось! Мне 72, одеться в магазине большая проблема На нас не шьют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:47ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Будьте здоровы, а всё остальное мелочи.
Галина_Горинова   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 17:38 (ссылка)
Забавные модницы!!! И у всех своя личная изюминка!!! Спасибо, Алечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:48ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Галина_Осколкова   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:14 (ссылка)
Интересные фото!!! О вкусах не спорят..... Спасибо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:48ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Саенко_Надежда   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 00:10 (ссылка)
Замечательные женщины,каждая сама себе на уме"я,тоже все это полюбляю и не важно какой возрост.За пост спасибо огромное,все прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 06:14ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку