-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47292


Ты - шелест нежного листка. Константин Бальмонт

Понедельник, 15 Июня 2020 г. 23:39 + в цитатник
Ты - шелест нежного листка,
Ты - ветер, шепчущий украдкой,
Ты - Свет, бросаемый лампадкой,
Где брезжит сладкая тоска.

Мне чудится, что я когда-то Тебя видал, с тобою был,
Всем сердцем я тебя любил от пробужденья до заката...

Мне чудится, что я когда-то
Тебя видал, с тобою был...

Константин Бальмонт


С сердцем ли споришь ты? Милая! Милая!
С тем, что певуче и нежно, не спорь.
Сердце я. Грёза я. Воля я. Сила я.
Вместе оденемся в зарево зорь.

Вместе мы встретили светы начальные,
Вместе оденемся в черный покров.
Но не печальные — будем зеркальные
В зареве зорном мерцающих снов.

Константин Бальмонт
1910


Тают под негою сны и видения,
Вешними соками полниться грудь,
Нам не нужны ни печаль, ни сомнения
Стань же доверчивой, радостной будь!
Жизнь моя, песнь моя, счастье безбрежное
В сердце зачем свою тайну таишь?
Милая, добрая, чистая, нежная,
Знаю скучаешь, знаю не спишь.


© Дух Хайяма

Ну что за прелесть — ЖЕНСКАЯ ДУША!
Всё в облаках, наивная, витает! И даже — осень ей — бывает хороша…
Коль рядом тот, кто зонтик. раскрывает!
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям