-Рубрики

 -Цитатник

С нами Бог! - (4)

Женщинам-ветеранам посвящается...(дожд. музыки - мое творч) ...

Суп Крестьянская «Затирка» - (0)

Суп Крестьянская «Затирка» Суп который, Обрадует всю семью! Суп Крестьянская «Затирка». Этот суп...

Нежная, румяная, тающая во рту творожная запеканка - (0)

Нежная, румяная, тающая во рту творожная запеканка Нежная, румяная, тающая во рту творожн...

Гороховый суп - один из популярных супов в мире - (0)

Гороховый суп - один из популярных супов в мире Гороховый суп Гороховый...

Рыба в кляре - пальчики оближешь! Муж просит приготовить ещё ) - (0)

Рыба в кляре - пальчики оближешь! Муж просит приготовить ещё ) https://www.photorecept.ru/vtor...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_на_Лиру

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мадамочка_Алюнь Mimi_Kids WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 19016


Я очень страдал от астмы и аллергии, но это средство помогло мне! Даже мой лечащий врач попросил у меня рецепт…

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения АниноН Я очень страдал от астмы и аллергии, но это средство помогло мне! Даже мой лечащий врач попросил у меня рецепт…

Я очень страдал от астмы и аллергии, но это средство помогло мне! Даже мой лечащий врач попросил у меня рецепт…

  •  
  •  

Это натуральное средство — лучший способ борьбы с аллергией, гриппом, кашлем, астмой и прочими заболеваниями дыхательных путей. У меня была сильнейшая аллергия и астма, и они приносили мне много страданий и ужасное самочувствие.

Я пошел к аллергологу и мне выписали много лекарств, но они ненадолго сняли симптомы и я продолжал болеть снова и снова. Но мой друг дал мне рецепт, который использовал уже несколько лет и успешно лечил им кашель, грипп и простуду. Я попробовал и результат меня удивил, астма и аллергия стали проявляться все реже и реже. И сейчас я уже о них и вовсе позабыл!

Это средство помогает предотвратить грипп, богато антиоксидантами, лечит грипп, бронхит, простуду, вирусные и бактериальные инфекции, эффективно в лечении астмы и аллергии. Это волшебное средство — сироп из бузины!

Ингредиенты:

  • 1/2 стакана сушеных ягод бузины
  • 3 стакана воды
  • 1 стакан натурального мед
  • 2/3 стакана натурального яблочный уксус2

Способ приготовления:

Налейте в кастрюлю воду и добавьте ягоды бузины. Доведите до кипения и оставьте на медленном огне в течение 30 минут. Дайте настояться 1-2 часа, затем процедите жидкость в отдельную посуду, после этого, добавьте мед и хорошо перемешайте. Добавьте яблочный уксус, перелейте в банку и поставьте в холодильник, хранить можно до 6 месяцев.

Применение:

Взрослым рекомендуется употреблять по 1 ст. ложке в день, детям старше 8 лет по 1 ч. ложке. Вы можете смешать его с небольшим количеством воды. Если вы используете это средство в качестве лечения гриппа, простуды или кашля, вы можете принять такую же дозу, но каждый час или каждые 2 часа.

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку