-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11000
Комментариев: 7254
Написано: 28293


Небольшая прогулка по весеннему Парижу.

Суббота, 20 Мая 2017 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения IrinaUl Небольшая прогулка по весеннему Парижу.


Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl133824698_0_134373_2b27c412_orig (467x63, 9Kb)133824698_0_134373_2b27c412_orig (467x63, 9Kb)
Жила, мечтая о Париже,
И вот сбылась мечта моя,
Полет, шасси, и я в Париже,
В Париже ранняя весна...

Иду, глазам своим не веря,
Наполнить душу не могу,
Люблю Москву, но быть в Париже
Отрадно сердцу и уму!

Могла я раньше только с гидом
Париж, как друга, узнавать,
Теперь знакомлюсь изнутри я,
Хочу я многое понять...

На Монпарнас мои дороги
Меня сегодня привели,
Бульвар прекрасный, словно боги
Его создали из любви!
Свернула в сад я Люксембургский,
Чудесный вид открылся мне,
Сияют статуи на солнце,
Цветы алеют на земле!

Брожу, пьянея от Парижа,
Минуты здесь равны годам,
Камброн, Монмартр, Ситэ и Эйфель,
И незабвенный Нотр-Дам!

Имен известных очень много
Париж открыл и узнавал,
К талантам был всегда отзывчив,
Во всем, чем мог, им помогал...

Пишу стихи я о Париже,
Неспешно кофе пью в кафе,
Французский музыкой звучит мне,
Бонжур, пардон, адью, месье!

© Copyright: Алина Тарская, 2006
Свидетельство о публикации №106071200284

Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Находки IrinaUl
Все фото из сети интернета.
Рубрики:  Достопримечательности
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю