-Цитатник

Белошистая. Тесты для проверки уровня математических способностей детей 6-7 лет.й - (0)

Белошистая. Тесты для проверки уровня математических способностей детей 6-7 лет.й Предлагаемый ма...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Конструктор тем для Nokia и Sony Ericsson Конструктор тем для Nokia и Sony EricssonУдобный конструктор тем для телефонов Nokia на платформе S40 и Sony Ericsson с экраном 240x320, включая анимированные заставки и яркие иконки меню. Создай свою тему!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана1201

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю читать обожаю цветы с удовольствием вожу машину умею дружить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1618


УЧИМСЯ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. МАСТЕР-КЛАСС.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. МАСТЕР-КЛАСС.

УЧИМСЯ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. МАСТЕР-КЛАСС.




Читать далее
Источник



Серия сообщений "МАСТЕР КЛАССЫ":





Серия сообщений "Лепка":



Рубрики:  Для работы

Метки:  

КОНСПЕКТ "ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ"

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОНСПЕКТ "ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ"

 

Тема: «ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ»

 

Подготовила и провела учитель-логопед 

Кузьмина Татьяна Вячеславовна

МДОУ № 26 г. « Колосок»

 Мичуринска Тамбовской области

 

 

Программное содержание:

1. Воспитывать навык мышления.

2. Познакомить детей с понятием "с л о г”.

З. Дать понятие, что слова состоят из слогов.

4. Учить произносить слово по слогам, определяя количество и последовательность слогов в слове.

5. Закрепление формы множественного числа существительных.

6. Подбор определений к словам.

Оборудование:  Большая картонная елка с игрушками, пособие "Кто поедет на поезде”, мяч, наборы полосок для слогового анализа.

Ход занятия

1. Оргмомент:

 Девочки называют мужские имена, мальчики - женские.

2. Повторение:

 Перед детьми елка с игрушками. Нужно назвать игрушки во множественном числе (лиса, самолет, собака, слон) « Скажи про много предметов»

Основная часть

3.Выставляются картинки ,разрезанные на две  или три части :сап -по-ги, са-ни, стол. Логопед предлагает детям собрать картинки из частей. Обращает внимание на то, что только сложив две или три части , мы увидели весь предмет. Слово называется по частям .А картинка ,на которой «стол» не разрезана .Из скольких частей мы сложили слово са-по-ги и т. д.

4. Загадки про собаку, лису и слона:

а)  Пришла из леса птичница

     Кур пересчитать.

б)  С хозяином дружит, дом сторожит,

     Живет под крылечком,

      А хвостик колечком.

в) Очень много силы в нем,

     Ростом он почти что с дом.

    У него огромный нос,

   Будто нос лет тыщу рос.

5. Звери едут в гости, их нужно разместить в 3 вагонах.

Поможет нам в этом волшебный молоточек. Логопед произносит слова, отстукивая слоги. Дети считают количество ударов. Находят длинное и самое короткое слово.

Вводится понятие "с л о г”.

Вывод: слог — это часть слова, чем больше слогов, тем слово длиннее.

Дети помещают зверей в три вагона.

1 — слон, 2 — лиса, З — собака.

6. Игра "Угадай, какое слово задумала’.

На доске 3 картинки: сом, сани, сапоги. Логопед отстукивает слоговой рисунок слова, а дети узнают задуманное слово.

7.  Игра с мячом. Добавь слог, чтобы получилось слово:

ли — /са/, о — /са/, у — /сы/, ве — /сы/,  ко— /сы/

Подвести детей к итогу, что слог не имеет смысла, сам по себе ничего не обозначает.

8. Звери едут в гости к  рыбе. Название состоит из одного слога. Какая это рыба? (Сом).

Сом приготовил угощение для гостей из 2-х слогов на второе, из одного слога на первое.

с у п                к а ш а.

9. Подбор определения к слову су п. (гороховый, рисовый, фасолевый).

10. Выкладывание схемы слова суп, из фишек.

11. Игра "Снимем игрушки с елки”.

Дети снимают игрушки и составляют слоговые схемы слов.

12. Упражнение. Сколько слогов в твоем имени?

Дети встают, у кого имя состоит из 2, 3, 4 (частей) слогов.

Занятие окончено.О чём сегодня мы узнали?

Дома: подобрать слова с разным количеством слогов.

 

Рубрики:  Для работы

Метки:  

Составление схем слов. Чтение слов и предложений.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов « Как цыпленок рисовал»

Тема: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов « Как цыпленок рисовал»

Цели: продолжить работу над составлением схем слов и делением их на слоги. Учить определять в слове кол – во  звуков по различию, и количество слогов.  Учить читать целыми словами и по слогам. Познакомить с рассказом г. Цыферова . развивать речь, умение отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас учащихся.

Ход урока.

Организ.  момент

Проверка д\з. ( чтение рассказа В. Голявкина Четыре «цвета»

 Сообщение темы и целей урока.

Работа над составлением схем слов.

- откройте учебники на стр. 74 . посмотрите на слова и картинки предметов. Скажите сколько гласных в первом слове. Какое это слово? Давайте составим схему слова чайка.

( учащиеся составляют схему слова чайка с помощью фишек – квадратиков и проверяют по слайду на экране.)

Слайд 1.

- Смотрим на следующую картинку. Сколько гласных? Что за слово?  Составим  схему . и т.

Слайд 2 – 6.

Определение кол – ва слогов в словах и составление схем.

Сейчас мы будем продолжать учиться делить слова на слоги и определять сколько в слове слогов. Кто изображен  на картинке? Как еще можно определить  кол -  во слогов в слове? Составим  схемы.

Слайд 7-11.

Чтение слов по слогам с доски. ( хором , по рядам, группами)

Чтение целыми словами в учебнике.

Знакомство с рассказом г. Цыферова «Как цыпленок рисовал»

Чтение учителем

Ответы по содержанию рассказа

Понравился ли вам рассказ , о  ком он?

Что отвечал цыпленок на вопросы окружающих о необычном цвете своего котенка.

Можно ли назвать цыпленка находчивым? Значит находчивый это тот, кто может быстро соорентироваться в ситуации и найти правильное решение или ответ.  Слайд 12 

Каким еще можно назвать цыпленка ? (веселым, жизнерадостным)

Д\З  стр 76. Самостоятельно и с мамой:

Итог урока: Чему мы сегодня с вами учились? Какое новое слово вы сегодня узнали? Урок окончен.

Прядко Аксана Александровна

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/sostavlenie-shem-slov-chtenie-slov-i-predlozheniy-g-cyferov-kak

 

Рубрики:  Для работы

Метки:  

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к Карлсону и Буратино»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к Карлсону и Буратино»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

«В гости к Карслону и Буратино»

Цель: Упражнять в совершенствовании произношения изученных звуков, классификации букв и звуков, сливании слогов и составление слов из слогов;

Задачи: Обучающая: закреплять знания у детей о гласных и согласных звуках;

Развивающая: развивать фонематическое восприятие, элементарную орфографическую зоркость, внимание, память, устную речь;

Воспитывающая: воспитывать желание активно работать на занятии и доброе отношение друг другу.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришли Карслон и Буратино они хотят с вами поиграть и зашифровали слово – схема слова.

Для того чтобы нам с вами разгадать слово, давайте посчитаем, из скольки букв оно состоит? Вы должны будете выполнить семь заданий, которые приготовили наши гости, за каждое выполненное правильно задание вам будет выдаваться буква, из этих букв потом составим слово.

Первое задание: «Чтение слогов»

Ан, На, Ян, Ня, Аня, Ин, Ни, Ны, Ун, Ну, Юн, Ню (и)

Второе задание: «Классификация букв»

(В, Ф, Г, А, И, С, Р, Д, Э, Ь, К, П, Е, З, У, Ж, Ш, М, О, Я, Н) (г)

Третье задание: «Найди место»

Дети определяют позицию звука в слове в начале, середине, конце.

карандаш, стекло, морковь, танк, торт, туфли, тарелка, стол (р)

Четвертое задание: «Схема слова»

А сейчас вам нужно составить схему слова (Мама). - Какие схемы бывают? (слоговая и звуковая). - Как составляется слоговая схема слова? (квадратиками) (у)

Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немножко отдохнем и поиграем

Физкультминутка:

«Буквы бегали как белки

И играли все в горелки

Завертелись, закружились.

Не в том месте очутились,

Разбежались впопыхах

Не в своих стоят словах! »

Воспитатель: Но, благодаря вам, ребята теперь они на своих местах.

Пятое задание: «Учим скороговорку»

Шла Саша по шоссе, и сосала сушку. (ш)

Шестое задание: «Шестое задание «Чтение слоговой таблицы, а затем слов»

парта, торт, папа, утка, мама, кошка, сорока (к)

Седьмое задание: «Пропиши букву, закрась рисунок» (а)

Восьмое задание: Давайте мы с вами все вместе прочитаем, какое слово у нас получилось ИГРУШКА

А сейчас вы попробуете составить слова, которые спрятались в слове ИГРУШКА, на выполнение задания я вам даю 3 минуты (ГРУША, ИГРА, УШИ, РУКА, РУКИ, РАК) .

Итог занятия: Что было интересного на занятии? Со всем ли вы справились? С чем бы хотели еще поработать?

Автор: /www.maam.ru/components/users/images/male.png" target="_blank">http://www.maam.ru/components/users/images/male.png); background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Наталья Володина

 

Рубрики:  Для работы

Метки:  

Конспект итогового занятия по обучению детей грамоте.(подготовительная группа)

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект итогового занятия по обучению детей грамоте.(подготовительная группа)

Конспект итогового занятия по обучению детей грамоте

Разделы: Логопедия


Цель: познакомить родителей с результатами коррекционной работы по подготовке детей к школе.

Оборудованиекартонный домик, картинки Буквознайкина и Звукознайкина, предметные картинки: солнышко с написанными на лучах гласными, братья Тим и Том, картинки, названия которых начинаются с твердых и мягких звуков, карточки с написанными вразброс слогами, схемы предлогов, сюжетные картинки для составления предложений с предлогами, материал для выкладывания схем слова, тексты для чтения, гимнастическая палочка.

1. Постановка игровой задачи.

Дети стоят в кругу.

Логопед. Дети, у нас сегодня много гостей. Это ваши мамы. Им очень интересно посмотреть, как вы занимаетесь. Поэтому постарайтесь, слушайте меня внимательно и покажите, чему вы научились. А еще к нам на занятие пришли ваши друзья. Это Звукознайкин и Буквознайкин. Живут они в уютном домике. Рассмотрите его и подберите как можно больше слов к слову “Дом”, которые отвечают на вопрос: “Какой?”.

Дети подбирают определения к слову “Дом”: красивый, большой, уютный, вместительный, ухоженный и т. д.

2. Закрепление понятия “гласные звуки”.

Каждое утро солнышко поет им свою песенку, которую они очень любят. Давайте и мы вместе с солнышком споем её. (Из-за дома показывается солнышко с написанными на лучах гласными. Дети вместе со взрослыми поют уже знакомые им стихотворные строки.)

Голосом, голосом все поют в округе,
Потому что А, О, У, Э, Ы, И – гласные звуки,
Красивые звуки, певучие звуки:
А-А-О-О-У-У-Э-Э-Ы-Ы-И-И.

А вот и наши друзья! Это - Звукознайкин. Он все умеет, сочиняет стихи, занимается спортом, но больше всего он знает о звуках. Это – Буквознайкин, он прочитал очень много книг. Они приготовили вам интересные задания, и, если вы с ними справитесь, то друзья подарят вам свои портреты. Давайте попробуем. Задания они будут предлагать по очереди.

3. Различение твердых и мягких звуков.

Логопед. Звукознайкин просит вас разделить картинки между его друзьями: братьями Тимом и Томом. Вы их тоже хорошо знаете. Том – высокий и худой, а Тим – маленький; Тому отдаем картинки, названия которых начинается с твердого звука, а Тиму – картинки, названия которых начинается с мягкого звука.

Логопед. Молодцы, с заданием Звукознайкина вы справились.

4. Выделение гласных звуков из слов.

Логопед. Для того чтобы выполнить задание Буквознайкина, вам нужно пройти за столы. Он приготовил вам картинки, из названия которых выписал только гласные, допустив много ошибок. Буквознайкин просит вас исправить эти ошибки.

Детям раздаются карточки с картинками и неверным написанием гласных.

Дети исправляют ошибки.

Молодцы, вы справились с этим заданием, не пропустив ни одной ошибки.

5. Составление звуко-слоговой схемы слов.

Если вы так хорошо выделяете гласные звуки, то Звукознайкин решил предложить вам еще одно задание: к названию своей картинки надо выложить схему слова, где нужно указать количество слогов и звуков.

Очень хорошо. Молодцы!

6. Игры: Угадай слово по первым звукам названий картинок”, “Слово рассыпалось”.

Логопед. Буквознайкин решил вас запутать. Написал на карточках слова, но все слоги разбросал. Вам нужно будет собрать слово и прочитать его.

Детям раздаются карточки с написанными вразброс слогами.

7. Деление слов на слоги.

Логопед: Мы знаем, что наши друзья-мальчишки любят порезвиться. Они предлагают вам поиграть в игру “Скажи наоборот”. Для этого давайте пройдем на ковер и образуем красивый круг. А теперь послушайте правила игры: я говорю слово, а вы называете это слово наоборот, делите его на слоги, перепрыгиваете через палочку столько раз, сколько в слове слогов.

Грустный - ...(веселый) горячий - ...(холодный)
Сильный - ...(слабый) добрый - ...(злой)
Большой - ...(маленький) светлый - ...(темный)
Широкий - ...(узкий) грязный - ...(чистый)
Длинный - ...(короткий) тяжелый - ...(легкий)
Больной - ...(здоровый) день - ...(ночь)
Мокрый - ...(сухой) горький - ...(сладкий)
Старый - ...(молодой) легкий - ...(тяжелый)
Высокий - ...(низкий) молодой - ...(старый)
Толстый - ...(тонкий) узкий - ...(широкий)

8. Динамическая пауза.

Логопед. Молодцы! А теперь, чтобы справиться с остальными заданиями, давайте немножко отдохнем и вспомним нашу разминку про паровоз.

Звучит музыка, дети произносят стихотворение и выполняют движения.

Про него загадку Хлопки над головой, сзади туловища.
Знают все ребятки:  
“В поле лестница лежит, Руки согнуты в локтях, совершают
Дом по лестнице бежит”. круговые движения.
Что же это?  
Паровоз  
Загудел, запыхтел Имитация движения паровозика,
И куда-то нас повез! Ходьба по кругу.
Может быть, к морю - Имитация движений “пловца”
Поплавать на просторе?  
А может быть в деревню - Руки поднять кверху, потянуться.
На травке полежать?  
Побегать по лужайке, Бег на месте.
А напоследок зайке Прыжки.
Из поезда, в окошко  
Рукою помахать! Помахивание рукой.

9. Выделение из предложений предлогов.

Логопед. Отдохнули, а теперь давайте сядем и продолжим справляться с заданиями наших друзей. Пока это у нас хорошо получается.

Они предлагают нам поиграть в игру “Подставь картинку”.

На доске у нас схемы предлогов. Вам нужно будет выйти к доске, взять любую картинку и составить по ней предложение. Затем назвать предлог в предложении и подставить картинку к соответствующей схеме.

Логопед. Очень хорошо, молодцы!

10. Чтение предложений.

Логопед. И осталось нам выполнить еще одно задание. Буквознайкин составил для вас письмо. Он надеется, что вы сможете его прочитать.

Читаем по одному предложению.

Наша речь состоит из слов и предложений. В предложении может быть разное количество слов. А все слова состоят из слогов, звуков, букв. Звуки мы слышим и произносим. Звуки бывают гласными и согласными. Гласные звуки можно петь. Во рту при их произнесении нет никакой преграды. Буквы мы видим, пишем и читаем.

11. Итог занятия.

Логопед. Звукознайкин и Буквознайкин очень довольны вашими ответами, поэтому, как и обещали, дарят вам свои фотографии. Они желают, чтобы все знания, которые вы получили в детском садике, пригодились вам в школе, чтобы там у вас все было хорошо.

 

Рубрики:  Для работы

Метки:  

Схема слова, схема предложения

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема слова, схема предложения


																													

Схема слова

  1. Определяем количество слогов
  2. Чертим схему
  3. Ставим ударение

Звуковая схема слова

  1. Определяем количество букв
  2. Определяем количество слогов и слогов слияния
  3. Чертим звуковую схему
    • Гласные буквы - красным цветом
    • Согласные мягкие буквы - зеленым цветом
    • Согласные твердые буквы - синим цветом
  4. Ставим ударение

Схема предложения

  1. Определяем количество слов
  2. Ищем слова, которые пишутся с большой буквы (Начало предложения и имена собственные)
  3. Делаем акцент на то, что в конце предложения всегда ставится точка (или знаки восклицательный, вопросительный)
  4. Чертим схему предложения

География 6 класс лобжанидзе купить

У Горецкого-Канакиной:

 

Рубрики:  Для работы

Метки:  

Жираф из прищепки.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жираф из прищепки.

Жираф из прищепки.


Такую поделку жирафа можно сделать с детьми из прищепок, картона, помпона и кусочка ткани.

Вырезаем из картона овальное тело для жирафа. Ноги делаем из 2-х прищепок. Еще из одной прищепки получится шея. Сверху вставляем помпон для головы. Отрезаем полоску ткани и делаем вдоль одного края бахрому. Прикрепляем жирафу гриву. На всю поверхность поделки делаем отпечатки коричневых пятен.
Источник



Серия сообщений "поделки из различных материалов":



Рубрики:  Для работы

Метки:  

Поделка насекомые. Идеи для творчества.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделка насекомые. Идеи для творчества.

Поделка насекомые.

Обычную обувную коробку можно превратить с ребенком в настоящую лужайку перед домом со множеством насекомых.
Источник



Серия сообщений "поделки из различных материалов":



Рубрики:  Для работы

Метки:  

Насекомые из листьев. Идеи для творчества.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Насекомые из листьев. Идеи для творчества.

Насекомые из листьев.

Осенние листья-прекрасный материал для детского творчества. Из листьев и других природных материалов можно выкладывать с ребенком разные интересные картинки, например бабочек и других насекомых.

Читать далее
Источник



Серия сообщений "Поделки из природных материалов":



Рубрики:  Для работы

Метки:  

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 4 часть

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 4 часть

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 3 часть

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 3 часть

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 2 часть

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 2 часть

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 1 часть

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАГ ЗА ШАГОМ (подготовка к письму) 1 часть

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

Танцы для детей, среднего дошкольного возраста

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танцы для детей, среднего дошкольного возраста.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

Мелкая моторика.«Комплекс пальчиковой гимнастики и игр в сухой морской соли»

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Jolochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мелкая моторика.«Комплекс пальчиковой гимнастики и игр в сухой морской соли»

Мелкая моторика. «Комплекс пальчиковой гимнастики и игр в сухой морской соли»

Комплекс пальчиковой гимнастики и игр в сухой
            морской соли.
 

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

В.А.Сухомлинский.

 

Прежде, чем ребенок начнет самостоятельно выполнять упражнения в емкости с солью, упражнения показываются педагогом и сопровождаются словестной инструкцией.

Дается возможность воспитаннику потрогать соль, показывается, что она сыпучая, рассматриваются с ребенком ее кристаллы, предлагается послушать рассказ о морской воде, т.е. организуется исследовательская деятельность. Это вызывает у детей дополнительный интерес к занятиям, обогащает словарный запас, знания и представления об окружающем мире.                                 

1401640371_0000_pal_igri (166x160, 6Kb)
Рубрики:  Для работы

Метки:  

ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (до 10)

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (до 10).

Дети в пнг
«


Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

Калейдоскоп фигур,цветов,занятий

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Калейдоскоп фигур,цветов,занятий

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Для работы

НАШЕ КИНО. ВСЁ НЕ СЛУЧАЙНО. МЕЛОДРАМА

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАШЕ КИНО. ВСЁ НЕ СЛУЧАЙНО. МЕЛОДРАМА

Этот фильм рассказывает о судьбоносной случайности, предрекающей будущее главного героя. Немного романтики, на мой взгляд, необходимо каждому...



Рубрики:  фильмы

Начинаю читать.

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Начинаю читать.

4663906_i1 (443x700, 192Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для работы

Метки:  

Рисуем с детьми. Необычные способы рисования

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Соня-Света [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем с детьми. Необычные способы рисования


     Все мы знаем, что рисование - одно из самых любимых детских занятий. Малыши берут в руки карандашики и начинают водить ими по бумаге в возрасте 12 месяцев. Пускай карандаш еще выскальзывает из рук, и пройдет еще немало времени, прежде чем ребенок нарисует свои первые каракули, - это первый шаг к самовыражению.

Читать далее...
Рубрики:  Для работы

Метки:  

Поиск сообщений в Светлана1201
Страницы: 60 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь