-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


РОМАШКОВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:17 + в цитатник
Непогода медленно, но уверенно отступает. Сегодня за бортом облачно и -7 градусов. Поэтому у меня опять появилась надежда, что весна все таки придет, прогонит все мои дурные мысли, позовет на улицу, чтобы щуриться, глядя на солнышко и вдыхать полной грудью весенние ароматы.

Кто сказал про собачьи какашки и кошачью мочу? Ну ладно, согласна. Будут запахи оттаявших какашек и кошачьей мочи. Разные будут запахи. Это жизнь. Но весенний ветер и солнышко вскоре сделают свое дело- высушат оттаявшую землю, ручейки смоют грязь, скопившуюся за зиму. А мы им поможем. Наведем порядок во дворах и будем жить-поживать в чистоте, да в красоте.

Вот такое у меня сегодня настроение. Весеннее. А в голове все утро крутится песня из фильма "Москва слезам не верит" Помните?

- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю, что всё это следует шить!

Следует шить, ибо сколько б вьюгЕ не кружить,
Недолговечны её кабала и опала!
Так разрешите же в честь новогоднего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Месяц серебряный, шар со свечою внутри
И карнавальные маски по кругу, по кругу.
Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...

Хорошая песенка. И фильм хороший. А я тут недавно , как раз, платье себе сшила. С ромашками.)))) Ну, настроение такое было... ромашковое.)))

Вот я вспомнила про свое платье, решила его вам показать, чтобы и вас заразить ромашковым настроением и заодно спросить:
"Вы полагаете все это будет носиться?" (с)
DSCN0441 (700x525, 114Kb)

Понравилось: 30 пользователям

Fayrooz   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:29 (ссылка)
люблю этот фильм) и эту песню.
и платьешко весёленькое.
...а у нас - 25... и вьюга))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:32ссылка
И я люблю! Сто раз смотрела и еще буду. ))))
Atalie   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:54 (ссылка)
Нравится мне твое настоение! Носиться будет, будет!
И фильм очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:57ссылка
Настроение дарю! )))
А платьюшко буду носить сама. )))))
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 11:14 (ссылка)
ромашки-ромашки, ромашки для Маняшки...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:11ссылка
Благодарю сердечно за милый стишок.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 11:26 (ссылка)
Я nолагаю, что всё это следует шить!) (с)
Марин, ну здорово же! Я nрямо вижу, как ты в этом nлатьице катишь коляску с внуком nо набережной, nока дети отдыхают в кино или еще где-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:11ссылка
Твои б слова да Богу в уши!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 00:30ссылка
Так и будет)
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 11:32 (ссылка)
хорошее настроение это же прекрасно- пусть так и продолжается))) Весна точно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:12ссылка
Пусть продолжается! )))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 11:42 (ссылка)
носицо будет!)
а кошаки, жуть как смердят!!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:12ссылка
Не больше, чем люди! ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 19:34ссылка
э, людям набьёшь литса, и срать не будут... хе-хе
Lemniscata   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 12:20 (ссылка)
мы полагаем, что это всё следует шить!)))
а я никаких какашек весной не ощущаю, я их прекрасно вижу, но не обоняю)) только запах мокрого снега и земли
может быть этот запах и есть, но мой, позитивно настроенный мозг, какашки вычитает из общего букета весенних запахов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:15ссылка
Да и я не задыхаюсь от какашек и мочи. У нас сейчас не так и много бродячих животных. Но все равно, когда начинает все таять, то вся грязь, которая скопилась за зиму ( в т.ч. пресловутые какашки) начинает испаряться в воздух и пока солнце , ветер и люди не наведут порядок запахи бывают очень разные. )))
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 12:20 (ссылка)
Веселое платьице. Мастерица. Весной пока не пахнет, - 29, снежные сугробы. А солнце ликует и небо все ярче. Все будет, а чего не будет - намечтаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:16ссылка
Какое позитивное выражение: "Намечтаем!" Раньше не слышала. Нравится. Можно возьму на вооружение?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:28ссылка
Пожалуйста. Сама придумала, сама и дарю.
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 12:22 (ссылка)
конечно будешь носить, гулять с внучком надо красивой и весенней)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:17ссылка
Спасибо, дорогая. Только вот гулена я хреновая. (((
Anjutozka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 12:24 (ссылка)
тетя_Маня, ах какое весеннее настроение у тебя на платьице, да воланчики на рукавах, да отделала косой бейкой беленькой, получилось всё здорово!!! Рукодельница ты моя!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:19ссылка
Спасибо, Анна Филатовна! Я шью не по необходимости, а по настроению. Если нет настроения, то лучше к машинке и не подходить. А с настроением все быстро и ловко выходит.
Jassy   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 12:32 (ссылка)
Какой хороший атмосферный и настроенческий пост! У нас тоже вполне уже пахнет весной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:19ссылка
Спасибо. Захотелось вам чуточку позитива подарить.)))
Ольгуль   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 13:15 (ссылка)
Замечательное платье! Обязательно надо носить! И именно в ТАКОМ настроении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:21ссылка
Благодарю за комплимент. А настроение... Хорошо бы всегда быть в хорошем настроении. Но и в плохом настроении тоже надо что-то на себя надевать.))))
Hope_always   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 14:36 (ссылка)
Замечательное платьице! И шарфик к нему подобран оптимистичный и красивый. Всё это следует шить, и обязательно с радостью носить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:22ссылка
Благодарю сердечно за добрые слова. Желаю и Вам весеннего ромашкового настроения!
gedelena   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:24 (ссылка)
да вы рукодельница..
жалко только на вешалке обновками хвалитесь. а хотелось бы на фигуре.
и таки да..в плохом настроении к машинке лучше не подходить..да и вообще иголку в руки брать нельзя. перевод времени и иной раз и материала)))))
ждем фото в платье и с калясочкой))
а как малыша назвали..я пропустила или еще не похвастались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:44ссылка
gedelena, Как же я могу показывать обновку на себе любимой, если я за гуманное отношение к людям? А ну, как не выдержит у кого сердце от созерцания моей неземной красоты в ее истинных объемах, что делать тогда? )))

ЗЫ:Не обижайтесь, но внука я в интернете обсуждать не буду. Во всяком случае, пока он еще маленький.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:46ссылка
Лена! Внука специально назвали по святцам, чтобы его имя не менять. Поэтому в свидетельстве о рождении и в свидетельстве о крещении у него будет одно имя.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 16:59ссылка
КРАСОТЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.!!!
и какие могут быть обиды..правильно ..нечего маленьких деток на всеобщее обозрение выносить.
Irina_Ar   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:39 (ссылка)
Марина, да ты рукодельница!!! Милое платье!!!
Я тоже очень жду весну и активно выкидываю разный хлам из дома!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:49ссылка
Ирочка! Спасибо за комплимент.

Пусть весна принесет тебе много радости.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:49ссылка
Спасибо Мариш!!!!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 16:34 (ссылка)
Я полагаю, что все это следует шить!!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:40ссылка
Спасибо, Яна! Сошью себе еще парочку на лето.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:10 (ссылка)
Я полагаю, что всё это нужно шить....
А сама ленью заросла, по комнате сплошные бумажки пачками, по дому....Шитьё забросила совсем, стыдно...Как же себя заставить???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:45ссылка
Заставлять себя шить не нужно! Все равно толку не будет. А вот с настроением надо что-то делать. Если Вы еще не глубоко увязли в депрессии, то у Вас еще много вариантов.Ну, а , если все совсем плохо, то добро пожаловать в мой клуб "Безнадега".)))

ЗЫ:Если хотите, напишите мне в личку. Хоть пожалуемся друг другу и может быть поддержим друг друга или утешим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 12:39ссылка
Напишу в личку. Вечером.
Таньти   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:33 (ссылка)
Умница ты наша!!! Пусть солнечное настроение редко покидает тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:46ссылка
Спасибо, Танечка! Пытаюсь роль Мюнхаузена освоить. Тяну сама себя за волосы из болота.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 16:39ссылка
Так держать!!
Татьяна_Степченко   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 18:53 (ссылка)
Замечательное платье для жизнерадостной очаровашки! И весна придёт (куда ж ей деться?), и платья будут носиться а то -"старая и больная".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:49ссылка
Спасибо от всей души!

Я по-прежнему старая и больная. Только в гардеробе стало на одно платьце больше.)
ксю8   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 20:15 (ссылка)
Оооо, это прекрасное платье, под прекрасное настроение) Я бы тоже хотела взглянуть на модели, а то все пугаете, пугаете...свовей красотой)) Че то мне подсказывает, что не так страшен черт, как его малюют. А то, что настроение весеннее, это вообще прекрасно, так как позитив притягивает только хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:52ссылка
ксю8, спасибо.

Фоток моих в дневнике навалом. Если нервная система крепкая, листайте и любуйтесь. А сегодня я настроена мирно. Сразить своей красотой насмерть никого не хочу. Живите уж. )))
Аноним   обратиться по имени Все это будет носиться обязательно! Суббота, 11 Февраля 2017 г. 23:13 (ссылка)
Какое прекрасное платье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 06:53ссылка
Благодарю за похвалу. Платье специально сшила свободное, из легкого шелка, надеюсь будет носиться легко и приятно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 08:39ссылка
Аноним
Вы молодец - шьете! А я вот не умею. Но люблю вязать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 08:47ссылка
Вы молодец! Вяжете. А я вязать не умею. Шью. )))))
Циничка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 01:33 (ссылка)
Платьице в ромашки обязательно носить! А вот этот шарфик под это платье - в зависимости от степени любви к Чехову. )
Сочетание зеленого с розовым, как мы помним по произведениям писателя, он определял, как верх безвкусия. Но в каком веке, в каких событиях проживал Чехов, а в каких мы, да? Опять же, мода не стоит на месте, нынче все верх тормашками, все совсем наоборот, вовсе не так, как нас учила мама: колор сумки одинаковый с колором обуви нынче моветон, максимум, с чем могут согласиться нынешние дизайнеры и стилисты - это тона одного яркого цвета аксессуаров под "базу", будь то платье или костюм основного базового цвета; носки в босоножки - не только можно, но и писк, как и сочетание зеленого с розовым.

Но! Но, как на мой субъективный взгляд, я бы это платье-лейтмотив, которое, на самом деле, само о себе многое говорит о хозяйке, вообще бы не перегружала ненужными какофоническими аксессуарами-аккордами. Максимум, когда уж до удавления душа просит сверх яркости и сверх цветастости, если вдруг, так сложилось внутри, хочется еще и "бантик перед выходом в свет прицепить", то сделала бы акцент на цвете обуви - ярком и сочном, если щиколотка позволяет, а если нет, то на маленькой сумочке, той, которая речитативом окружающему миру говорит: "Я тут себя украшением мира по вашим тропам выгуливаю, а не ради дела все переделать и еды заодно семье купить!" )

И да, если без шарфика никак (знаю, есть женщины, которым важно прикрыть шею, им так уютнее и спокойнее одновременно), то лично я (не совет, а всего лишь субъективная примерка образа) выбрала бы шарфик однотонный в зависимости от настроения дня насущнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 07:02ссылка
Вот что значит настоящий ценитель красоты и гармонии!!! Целый трактат "О роли шарфика в жизни женщины" наваяла! Молодца, я считаю! Спасибо.

А я шарфики вообще не ношу! Бе-бе-бе!
Я бы и рада их носить, но мне некуда их повязать. У меня нет шеи! Щеки лежат прямо на животе. И это не гипербола!

Шарфик этот я надеваю под демисезонную куртку. Он просто висел на свободных плечиках, куда я повесила сшитое платье.
Надо было бы убрать хотя бы для съемки. Виновата. Признаю. Но ведь лень - это такая штука, понимаешь... такая штука...)))
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 13:00 (ссылка)
Ну, вот - по настроению а платицо, расцветка весенняя и к лету подойдет. С шарфиком? Очень оригинально и модно. У нас пока лютая зима, снега нет, в марте повалит. Хорошего настроения Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 15:54 (ссылка)
Один из любимейших фильмов).
Весны вам в душе как можно дольше).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 04:09ссылка
Благодарю сердечно.
kulel   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:48 (ссылка)
А я вас прям представила в этом платье гуляющую с коляской летом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 06:30ссылка
Я плохая гулена, к сожалению.((( Но все может быть. Может и удастся мне покатать коляску с внуком где-нибудь на набережной.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку