-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эголеди

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1366
Комментариев: 8
Написано: 1375


Молитва Оптинских Старцев

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 07:44 + в цитатник
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я не получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.

Во всех словах и делах моих - руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и всех событий его.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

Интерпретация:
Господи, дай мне душевный покой,

Чтобы принимать то, что я не могу изменить,

Мужество, чтобы изменить то, что могу,

И мудрость - всегда отличать одно от другого.
199705_408661692529980_1543727650_n (652x419, 17Kb)

Серия сообщений "Душевное равновесие":
Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить. (Фаина Раневская)
Часть 1 - Молитва Оптинских Старцев
Часть 2 - Новогоднее обновление....
Часть 3 - Главное, вовремя прочесть и не забывать потом....
Часть 4 - Джозеф Мерфи: Эффективная молитва для процветания
Часть 5 - Антуан де Сент-Экзюпери: Молитва

Метки:  

ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 05:51 (ссылка)
Приветствую на лирушке, заходи в гости: у меня есть, что почитать. Да и помочь смогу со всякими заморочками.


Ответить С цитатой В цитатник
axchar   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:00 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Я коллекционирую различные женские журналы. Если интересно, заходи ко мне в гости, буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Не знаешь, как это сделать? Посмотри видео-урок.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку