-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вистерия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 2057
Комментариев: 77
Написано: 2241


Колье из полимерной глины.

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восточное. Бирюзовое

Мастер-класс по созданию восточного колье из полимерной глины от Татьяны Брынцевой   

Источник - http://stranamasterov.ru/node/862241?tid=451

354671_img_0775 (520x346, 193Kb)

Для работы понадобится:

  • Полимерная глина 
  • Лезвие
  • Бусины и кабошоны бирюзы
  • Скалка или паста-машина
  • Золотая акриловая краска
  • Лак для полимерной глины
  • Металлическая фурнитура

354671_img_0752 (520x346, 211Kb)

И посмотреть...  завораживает, честно



1177 (15x15, 0Kb)

Рубрики:  рукоделие разное
куклы

Метки:  

МК по овечке от Pawy

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Овечка-символ 2015 года.

1.

Слайд1 (700x437, 240Kb)

2.
Слайд2 (700x437, 361Kb)

3.
Слайд3 (700x437, 351Kb)

4.
Слайд4 (700x437, 372Kb)

3857866_x_740d8986 (604x604, 257Kb)

Рубрики:  куклы

Метки:  

Живопись. Натюрморт.

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натюрморты...))

Живопись ( картина ) Алексей Антонов - художник

4964063_63003161_49957470_17178092_63bf1ed71124 (396x31, 8Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Марсель Диф (Marcel Dyf) (1899-1985)

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



4964063_0_94917_a6318f42_orig (156x79, 21Kb)
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Может захочется смастерить манекен?

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я сделала свой манекен

Как я сделала свой манекен

Многие девушки, которые предпочитают не покупать готовую одежду, а шить её на заказ рано или поздно осознают необходимость в манекене. Конечно проще всего купить готовый манекен, однако это не всегда возможно, да и цены порой очень даже кусаются. Как же тогда быть? Правильно, изготовить самим! Перед вами краткий фотоотчет об изготовлении манекена своими руками в домашних условиях.

Пишет автор:

Когда я задумала сделать себе манекен и озадачила этим своего Солнца, он задал мне вопрос, который думаю повторят все мужчины этого сайта: ЗАЧЕМ?

Далее>>>
Рубрики:  рукоделие разное

Метки:  

Ещё тортик!)))

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Amfidalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Медовое полено"

3472645_000650g2 (600x419, 101Kb)

Для теста:
мед - 80-90гр (2-3ст.л.)
сахар - 2/3 стакана
мука - 2,5-3стакана
яйца - 3шт
сода - 0,5ч.л.
Для крема:
сметана 15% - 800мл
творожная масса - 600гр (я использую творожные сырки)
сахар - 1 стакан

Читать далее...
Рубрики:  кухня рецепты

Метки:  

Парики для кукол.Шкурка ламы.

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парики для кукол.Шкурка ламы.


Читать далее...
Рубрики:  куклы

Метки:  

По-русски "Крышку не открывай" или штрудли, или "Квикельта"-по-немецки

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 С этим блюдом мое знакомство состоялось на просторах интернета. Так как являюсь любительницей галушек, клёцок, кнедлек и прочего подобного кушанья, обратила внимание на рецепт. Вернее на рецепты...

 4979645_IMG_0158 (640x443, 142Kb)  4979645_99153152_large_DSC_0392kopiya (700x462, 220Kb)
 4979645_f2f15ea48e018ff8d0f21c974e283c53_32744 (640x423, 212Kb)  4979645_324f7f11dc99 (500x375, 73Kb)

Кто-то называет их нудли, и ссылается на украинскую кухню. Кто-то знакомит с блюдом немецкой кухни и пишет о штрудлях или квикельтах. Вариаций много. Начиная с теста (пельменное, дрожжевое, на кефире), предлагая различные вариации нарезки теста (просто кусочками, рулетиком, рулетиком с начинками) и заканчивая различиями в составе основных ингредиентов для этого блюда. Начитавшись рецептов, не представляя даже какой из них "правильный", как-то я решила приготовить таки нудли-штрудли. И хочу вам сказать оно меня покорило! Простое, сытное, вкусное. Обязательно съедается... и добавка просится. Здесь вам собрала несколько вариантов этого необыкновенного вкусного блюда.

 
  

Много рецептов на любой вкус..
Рубрики:  кухня рецепты

Метки:  

Холодный фарфор. Рецепт.

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный фарфор: мастер-класс по приготовлению холодного фарфора

Цветы из фарфора

4121583_pa037428 (520x390, 43Kb)

далее
Рубрики:  рукоделие разное
цветы

Метки:  

Красота из холодного фарфора!

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт приготовления холодного фарфора в микроволновке. РОЗЫ

Дорогие мои рукодельницы) хочу вас познакомить с работами очень талантливого мастера, чьи работы запросто могут вдохновить на творчество, на более тесное знакомство с холодным фарфором. Итак, знакомьтесь: ТАТЬЯНА ПЯНЗИНА.

Свои работы Татьяна продает в своем магазинчике на "Ярмарке мастеров". Предлагаю вам ими полюбоваться) А ниже размещаю фото мастер-класс с рецептом приготовления холодного фарфора. Главным компонентом этой массы для лепки является кукурузный крахмал, который можно купить не во всех городах. Если возникнет проблема с покупкой, загляните ко мне в рубрику, там есть и другие рецепты, без кукурузного крахмала, с использованием обойного клея.

46f4007984-tsvety-floristika-krasavitsa-krita-roza-n2318 (700x560, 36Kb)

ddf5137474-tsvety-floristika-tsvet-volshebstva-rozy-n3686 (700x458, 37Kb)

5f44679341-tsvety-floristika-kaj-gerda-rozy-holodnyj-n8514 (400x633, 30Kb)be54679345-tsvety-floristika-kaj-gerda-rozy-holodnyj-n8515 (355x700, 32Kb)

4e01556195-tsvety-floristika-muskari-holodnyj-farfor-n0624 (640x427, 81Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие разное

Метки:  

Дракон своими руками

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения strawsberi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Оксана, Германия, Ганновер

Оксана @delthin2003

Дракон своими руками

 

 

 

image


Драконы - сказочные существа, которые по душе как взрослым, так и детям. Если всем они так нравятся, почему бы не сделать себе одного (или парочку) своими руками?



Для начала нарисуйте его эскиз или подберите нравящееся Вам изображение, благо в Интернете картинок с драконами хоть отбавляй.

Теперь пришло время продумать, каким будет размер Вашего дракона, как в его теле будет расположен проволочный каркас. Нарежьте проволоку для каркаса: тела, лап, крыльев.
image

Для того, чтобы своими руками соединить отдельные части проволоки, можно их спаять или крепко примотать скотчем, изолентой, тонкие участки даже нитками.

Для спайки каркаса нужно снять лак с проволоки с помощью шкурки своими руками, места спайки облудить (лужёная поверхность лучше смачивается припоем) и спаять каркас.
image

Придайте каркасу примерную форму и спаяйте его. Затем займёмся лапами: спаяем, подрежем до нужной длины, подточим надфилем коготки и загнём их.

image

На этом этапе очень важно убедиться в том, что ноги дракона получились одинаковой длины. Обидно будет переделывать уже готового дракона.

Теперь вооружаемся туалетной бумагой и обматываем ею своими руками каркас в один слой. Покрываем разведённым клеем ПВА и даём высохнуть.
image

Когда клей высох, отрываем бумагу небольшими кусками, сжимаем своими руками и приматываем к дракону (нитками), потом поверх наматываем туалетную бумагу до образования нужной нам толщины всех частей дракона.

На ногах действуем аналогично, только более аккуратно, чем на толстом туловище, дракон ручной работы уже приобретает финальные очертания.

image

Когда обмотаете всего дракона бумагой, хорошенько обмажьте его всего клеем и дайте просохнуть.

Обычно драконы покрыты чешуёй. Для того, чтобы создать её подобие, можно использовать упаковочную верёвку. Её нужно наклеить на тело дракона с помощью универсального прозрачного клея (например, Момента). Вместо верёвки можно использовать жгутики, скрученные из туалетной бумаги. Перед наклейкой поверхность предварительно смажьте клеем.

Обматываем шею и переходим на тело (на него тоже наносим клей, но не сильно), с тела переходим на хвост и закрепляем нашу веревочку. На пустую грудь и попу пока не обращаем внимание, пусть будут пока бумажными.

Отрезаем небольшое количество верёвки, разделяем её и уже тоненькой на матываем на основу для крыльев. Не забываем про клей.

Вот что получается в итоге нашей работы.
image

Наносим на лапу немного клея и обматываем, доходим до когтей. Опять разделяем веревочку на три части, обматываем каждый пальчик, доходя до когтя, переворачиваем дракона и соединяем все три нити верёвочки в одну. Соединенной веревочкой делаем виток вокруг лапы и приклееваем. Вот она, готовая лапка дракона.

Осталось заклеить верёвкой все места, на которых пока что видна бумага. Начнём с груди дракона ручной работы. Отрезаем от верёвки кусок, точно равный по длине оставшейся "дырке" на теле дракона, и начинаем его укладывать, смазав клеем. Это, наверное, самый нудный и грязный этап работы над драконом ручной работы. За лапами и около лапаток прижимаем нитки посильнее, чтоб получились углубления.

Продолжаем клеить верёвку, делаем жгутики в размер оставшихся отверстий. На кочики наносим по капельке клея, подкручиваем, клеим. Так завершаем работу над грудью дракона.

Теперь делаем верёвочные вставочки на задних ногах дракона.

Остался необклеенным промежуток между задними ногами, аналогично заклеиваем и его.
image

Когда весь дракон обмотан, наносим грунтовку и оставляем сохнуть. Когда она высохнет, лучше покрыть дракона акриловой краской (например, белой), чтобы он был однотонный.

Теперь пришёл черёд лепить дракону голову. Для этих целей можно использовать специальную самозатвердевающую на воздухе массу KERA Plast, пластик или аналогичный материал для моделирования. Если с массами для моделирования совсем туго, то голову дракона можно сделать из папье-маше или солёного теста.

Сначала нужно придать общую форму голове, сделать пальцами выемки под глаза, сформировать клюв (он же будет носом), зубочисткой сделайте дырочки и придайте нужную форму. Сверху на голову налепите лепёшку и всё хорошо прижмите, места соединения разгладьте, придайте форму бровям.

Сверху на голову приложите заранее приготовленную проволоку (изогнутую по форме головы и рожек). Под проволку и сверху сделайте колбаски и потом всё выровняйте. Придав голове сверху нужную форму, сразу зубочисткой нанесите рисунок. На проволку наносим пасту для моделирования и придаём форму рога, дальше снизу лепим колбаску и размазываем ее вокруг, откуда растёт рог. Должно получиться как на фотографии. Пока паста не застыла, зубочисткой или иголочкой поцарапайте рог и прилегающие к нему части головы, чтобы придать дракону реалистичности.

Делаем на голове выемку, куда потом разместим средние рога.
image

Начинаем делать глаза дракону. Для этого нужно скатать маленький шарик и вдавить его в места для глаз, которые мы заранее приготовили (ямки). Сразу же вставьте стразик (или бусину). Если плохо держится, приклейте. Слепите нижнюю челюсть и соедините с верхней. Скатайте колбаску и прилепите её снизу глаза рукодельного дракона, чтобы создать хищный прищур.

Колбаску под глазом размажьте, разровняйте (пальцем). Наложите щёки и постарайтесь придать форму скулам. Если нужно, лишнюю пасту для моделирования удалите. Затылок дракона заклейте лепёшкой из массы для моделирования и придйте окончательный вид. Если рядом с головой вашего дракона тоже есть такие игольчатые украшения (как на последнем фото), то сделайте вырезы под них.

Голову немножко поцарапайте иголкой, придавая эффект кожи. Голову насаживаем на оставшийся необмотанным конец проволоки на шее.

Приступаем к изготовлению крыльев, "оперения" хребта и игольчатых украшений рядом с головой дракона. Все они делаются по единому принципу.

Чтобы сделать крылья, положите дракона боком на лист бумаги, обведите общую форму будущих крыльев. Дорисуйте прожилки. Полученную выкройку крыла дракона положите под прозрачный полиэтилен. Сверху прожилок разложите и наклейте жгутики, скрученные из туалетной или газетной бумаги, промажьте их разведённым клеем ПВА. Поверх жгутиков наклеиваем туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки или жатую бумагу (продаётся рулончиками). Если будете пользоваться туалетной бумагой, старайтесь, чтобы стыки проходили по жгутикам - прожилкам крыльев, а не между ними.

Переворачиваем, приклеиваем с другой стороны второй слой бумаги, чтобы жгутики - прожилки оказались между двумя слоями бумаги. Бумагу промазываем клеем ПВА (при этом должны создаться небольшие складочки на бумаге), ждём высыхания, осторожно снимаем крыло с полиэтилена. Подрезаем крыло точно по выкройке и клеим к дракону.

Делаем хребет. Почти так же, как и крылья. На туалетную бумагу укладываем жгутики на определённом расстоянии, чтобы они были чаще к кончику хвоста и реже к шее дракона. Накрываем вторым слоем туалетной бумаги, промазываем ПВА, сушим. Чтобы приклеить эту полосу туалетной бумаги на хребет дракона, сначала примерно посередине хребта клеим длинный жгутик из туалетной бумаги или газеты, к нему клеим полоску, с другой стороны полоски клеим второй жгутик, поддерживающий торчащий хребет.

Хребет подрезаем до нужной длины, вырезаем нужную форму.

Теперь осталось дракона только покрасить и покрыть лаком.
image

Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Бесподобные интерьерные игрушки от terrible_hloe
Часть 2 - Мастер-класс по ПАПЬЕ-МАШЬЕ
...
Часть 8 - Курс по созданию шарнирной куклы
Часть 9 - Слон
Часть 10 - Дракон своими руками
Часть 11 - Картонный стимпанк. Черепаха
Часть 12 - ТУФЕЛЬКИ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ
...
Часть 18 - Ускоренный папье-маше
Часть 19 - ОСЛИКИ из папье-маше. Мастер-класс от relapinka
Часть 20 - Бумажные кирпичи
Рубрики:  рукоделие разное
куклы

Метки:  

Не устаю восхищаться!!!! Фантазии из джута Веры Пушиной!

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прекраснейшие венцы из джута Веры пушиной

Венцы из джута .

Вера Пушина - джутовых дел мастер, при помощи джутового шнура, деревянных бусин и обычного ободка для волос  сделала потрясающие венцы для волос!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

.
big (13) (480x360, 121Kb)


big (2) (480x360, 71Kb)


big (3) (480x360, 98Kb)

big (1) (480x360, 95Kb)


big (17) (480x360, 76Kb)


big (480x360, 86Kb)

big (4) (480x360, 83Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие разное

Метки:  

Изготовление холодного фарфора.Очень подробный мастер-класс

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Для вдохновения публикую эти работы со Страны Мастеров.....ну а потом, мастер-класс приготовления холодного фарфора

 

Холодный фарфор был изобретен в Аргентине в начале прошлого века. Он быстро завоевал любовь любителей заниматься лепкой. Работать с этой смесью могут и взрослые и дети. Холодный фарфор - очень приятная на ощупь масса.. А главное его достоинство то, что он совершенно нетоксичен. На сегодняшний день «холодный фарфор» является, пожалуй, самым доступным, самым дешевым и самым безвредным материалом для лепки. Из него удобно делать мелкие детали. У него гладкая однородная текстура и он невероятно пластичен и удобен в использовании. В отличии от пластилина «холодный фарфор» на воздухе становится твердым — это тоже несомненное его достоинство.

Единственным минусом этого фарфора является, пожалуй, то, что хорошо из него вылепляются только тонкие детали. Более толстые покрываются трещинами. По крайней мере, так о нем пишут. Но фарфор, который получается у меня, почему-то не трескается даже в больших изделиях.

Можно купить готовый фарфор в магазине, но я предпочитаю варить его сама — в этом тоже своя прелесть .Так интересно ждать получится качественная масса или нет, а потом радоваться, что сотворил «чудо».

Читать далее...
Рубрики:  цветы
куклы

Метки:  

Журналы. куклы.

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 09:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Kenndy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

куклы

ubrania dla lalek 1

22.01.2010

Bonecas

17.11.2009

32 фото
Рубрики:  куклы

Метки:  

Рождественские санты и гномы по одной выкройке

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рождественские санты и гномы по одной выкройке тильда к новому году

Смотри далее
Рубрики:  куклы

Метки:  

Происхождение Руси и культ солнца

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Известный писатель Сергей Шведов, комментируя одну из моих статей, высказал суждение о том, что необходимо учитывать влияние религиозного фактора при исследовании происхождения народа. Он имел в виду формирование славянской общности, где влияние такого фактора могло быть, по его мнению, определяющим.
 

 
Солнцепоклонство в связи с древнерусской историей и проблемой происхождения Руси является одним из вопросов, которым я занимаюсь уже несколько лет. Под влиянием комментария Сергея Шведова я решила, что пора представить вам некоторые работы. Тем более, что эти статьи идут навстречу пожеланиям и тех читателей, которые интересуются индоарийскими гидронимами на севере России. Но прежде чем приступить к разговору о солнцепоклонстве, необходимо определиться о значении таких терминов как русы, славяне, арии в сугубо историческом контексте.
 

Как я уже писала ранее, историк ведет историю какого-либо народа от того периода, когда данный народ появился, заявив о себе собственным именем на определенной территории, с определенным языком, сакральной традицией и т.д. Особенно важным является появление самоназвания (этнонима) народа, поскольку в нем фиксируется как сознание своего единства, так и отличие от других народов.
 
В статьях о русах (здесьздесь и т.д.) я предприняла попытку показать, что имя русов выявляется в Восточной Европе в период существования там индоевропейской общности и выделения из нее арийцев, что чаще всего датируется началом III тыс. до н.э. В своем предположении я исхожу из того, что примеры восточноевропейских гидронимов с корнем рос/рус/рас показывают, что в русском языке и санскрите имеются соответствия, аналогичные соответствию между литовским и санскритом. Реки с именами Рось/Русь во множестве сохранялись в древнерусской традиции, но сохранялись и слова с таким же корнем, связанные с водной стихией: роса и русалка, оросить/орошать, название водного источника как раса, руса, русеча, расина и др., русло и т.д. А в «Ригведе» сохранилось название северной реки Rasа, которую отождествляют с Волгой, но есть и слово rasa, которое в «Ригведе» означало «жидкость, сок, главную сущность», а в «Махабхарате» – «вода, питье, нектар, молоко», т.е. имело семантику, родственную с древнерусскими росами, расинами и пр.1
 
Поэтому русы и арии – два народа-современника, два родных «брата», если хотите, имеющие одну предковую общность, но выделившиеся из нее, как два отдельных субъекта, каждый под своим именем, и прошедшие свой собственный путь в мировой истории. Совпадение названия страны, гидронима и этнонима – в нашем случае, в ареале между гидронимами на рос/рус/рас известна страна Русь и народ русы – является признаком исконного проживания народа на данной территории.2 Таким образом, русы – народ одной предковой общности с ариями, историю которого в Восточной Европе есть основания начинать с III тыс. до н.э.
 
Теперь об имени славяне. Первые упоминания в письменных источниках общности под таким именем фиксируется с VI в. н.э. Правда, обычно оговаривается, что точно неизвестно, когда оно появилось как самоназвание, возможно, и раньше VI в. Но как бы то ни было, в VI веке в исторических источниках имя славян связывается либо с Балканами и Подунавьем, либо даже с южнобалтийским побережьем. Например, известен рассказ византийского историка и писателя Феофилакта Симокатты о том, что в 591 году людьми императора Маврикия (582-602) были захвачены три мужа, которые рассказали, что они родом славины и что живут они у оконечности западного Океана, откуда они прибыли, чтобы уведомить хагана авар о невозможности прислать ему запрашиваемую военную помощь ввиду слишком большой отдаленности их страны.3 Эти же сведения приводит и византийский летописец Феофан.4 Как историк я должна опираться на имеющиеся источники, поэтому пока VI в. – это конкретный исторический рубеж появления имени «славяне» на исторической арене.
 
Такое разграничение необходимо для того, чтобы работать с историческими источниками. Как показывает опыт, произвольное смешение этих названий или подмена одного имени другим превращают работу с историческими источниками в хаос. Например, «в источнике указано, что русы были…, но мы знаем, что славян там в это время не было, значит, источник путает, сочиняет» и т.д.
 
Очень важно было убедиться в том, что моя реконструкция начального периода истории русов совпадает с результатами исследований А.А. Клёсова по ДНК-генеалогии. В комментарии А.А. Клёсов поддержал мое желание «как-то отделить древних русов от древних ариев» и пояснил, что после ухода ариев на восток (ветвь R1a-L342.2) в Восточной Европе осталась ветвь гаплогруппы R1a-Z280, т.е. центрально-евразийская ветвь R1a. И именно к ней, подчеркнул А.А. Клёсов, относится большинство современных этнических русских, т.е. по происхождению они имеют с ариями одних и тех же предков, но разошлись, как расходятся братья одного отца. Вот их, указывает Клёсов, справедливо можно назвать русами, тем более что исторического имени у этой ветви нет.
 
Но в исследованиях по ДНК-генеалогии иначе, чем в исторических исследованиях применяется терминславяне, который отождествляется с термином праславяне, маркирующим предкового носителя общеродовой гаплогруппы R1a, выявленного на Балканах 10-9 тысяч лет назад.
 
Как я пояснила, в моем историческом контексте сугубо научный термин «праславяне» не противопоставляется тем, кто в живой истории называл себя русами: я просто выстраиваю носителей самоназваний в хронологическую или предковую цепочку и делаю это для того, что было возможно работать с историческими источниками, не переиначивая их на свой лад.
 
Итак, мой рассказ о древнерусских традициях солнцепоклонства будет касаться русов, где русы – самоназвание народа, зафиксированного в восточноевропейских гидронимах на их исторически исконной территории проживания. Поэтому историю русов начинаю в Восточной Европе с III тыс. до н.э., и покажу часть этой истории, отразившейся в традициях солнцепоклонства или солярных культах. Солярные культы как в древнерусской традиции, так и в традициях народов Сибири и Севера, неоднократно привлекались к исследованию и имеют достаточно богатую историографию. Но она отмечена некоторыми особенностями, на которые хотелось бы обратить внимание. Так, древнерусские солярные культы изучаются в рамках общеславянских традиций (как, впрочем, и всё древнерусское) или – общеславянской мифологии, где славянство отождествляется с носителями славянской семьи языков, образование которой относится к середине – второй половине I тысячелетия, как было упомянуто выше.5
 
Солярные культы у народов Сибири и Севера рассматриваются как автохтонные для евразийских просторов представления этих народов – первых насельников этих областей.6 Соответственно, по этой схеме, древнерусские солярные традиции не рассматриваются как автохтонные в Восточной Европе. Поэтому родственные черты в древнерусских и сибирских или северных солярных (даже шире – космологических) традициях, давно обратившие на себя внимание учёных, объясняются либо как отголоски «общей для всех народов стадии мезолитическо-неолитического охотничьего и оленеводческого быта», либо как влияние финно-угорского субстрата на представления русского населения, если речь идёт о севере Восточной Европы.7
 
Стадиальный подход к общечеловеческой архаике, безусловно, оправдан, но с его помощью, на мой взгляд, не удаётся исчерпывающе объяснить как всё многообразие архаичных представлений, сохранившихся в древнерусской традиции и традициях народов Севера и Сибири, так и ряд схожих черт, например, в северорусском язычестве и космогонии северных и сибирских народов. Не помогают здесь и отсылки к финно-угорскому субстрату, поскольку привлекаемый к сопоставлению этнографический материал встречается в русских областях далеко за пределами его ареала. Кроме того, как хронологически, так и просто с точки зрения здравого смысла эта версия не работает, ибо русское население на севере Восточной Европы связывается с расселением носителей восточнославянской семьи языков, а они достигли восточноевропейского Северо-запада примерно во второй половине I тысячелетия. Освоение же ими Севера происходило и того позднее. Первые русские переселенцы в рамках именно этой волны миграций (т.е. в рамках миграций носителей восточнославянской семьи языков), предположительно, из района Ладоги, могли появиться на берегах Белого моря в IX веке, но более интенсивное переселение на Север из ладожско-новгородско-псковской, владимирско-ростовско-суздальской и московской областей происходило в течение XII-XVI вв.8 Таким образом, все древнерусские солярные культы пытались уместить именно в первое тысячелетие после Р.Х., а их история на протяжении трех тысяч лет до н.э. пропадала.
 
Но исследуя древнерусское религиозно-мифологическое наследие, я поняла, что у него более древние корни. За неимением разработанной терминологии я стала потерянный трёхтысячелетний период древнерусской истории называть дославянским (т.е. до расселения носителей восточнославянских языков в Восточной Европе), но индоевропейским периодом, связывая его с частью индоевропейского субстрата Восточной Европы. В последние годы я эту терминологию уточнила. А сейчас ещё получила поддержку со стороны исследований в рамках ДНК-генеалогии, которые стали долгожданным ресурсом для историков, поскольку предоставляют возможность сверять результаты исторических исследований с данными, полученными в этой новой области наук.
 
Поэтому сейчас я могу вместо слов индоевропейский субстрат использовать термин древние русы и говорить о древнерусском периоде нашей истории как о периоде с III тыс. до н.э. до расселения носителей славянской семьи языков, т.е. до VI-VII вв. н.э. Соответственно, следующий за древнерусским периодом можно назвать славяно-русским, вкладывая в понятие славяне тот смысл, который я обозначила в начале статье, от появления самоназвания «славяне».
 
Поскольку древние русы (в моем понимании) или носители индоевропейского субстрата, как я определяла их раньше, следы которых прослеживаются на всём восточноевропейском пространстве в древности, исчезли из науки, то вместе с ними исчезла и возможность выявить тот древний культурно-генетический пласт, который запечатлелся как в древнерусской космогонии, так и в космогонии народов Сибири и Севера. А в нем содержится один из ключей к пониманию природы схожести части русских, саамских, сибирских солярных мифов. Данная схожесть привела меня некоторое время тому назад к мысли о том, что предки русских и предки части нынешних народов Сибири и Севера имели в древности периоды, когда они были связаны в рамках единых сакральных общностей. Выявление и изучение этого пласта поможет нам понять и генезис российской полиэтничности, т.е. основы российской общности, которая связывала людей воедино на наших гигантских пространствах в течение длительнейшего времени. Ведь речь идёт о тысячелетиях! Политонимы могли меняться, но люди-то на наших евразийских просторах всегда держались как общность: вместе занимались хозяйством, торговали, роднились через браки, обменивались идеями и пр.
 
Основу древнейшей сакральной общности, связывавшей в древности народы нашей страны, составили, по моим предположениям, солярные культы. Постараюсь раскрыть высказанное предположение, используя некоторые из них, а также такой источник, как историческая топонимика. Связующим звеном в обширной тематике солярных культов послужит анализ слова Кола.
 
Необычайно широкое распространение имени Кола в качестве топонима или топоосновы кола-/кол- в Восточной Европе и Сибири давно привлекало моё внимание. Можно отметить и многочисленные топонимы Кольского полуострова на севере: река Кола, Кольский залив, название самого полуострова, острова Колгуев и др., и древнее название Кавказа у Гекатея Милетского (конец VI-V вв. до н.э.) какКольские горы; на юго-восток от полуострова Колы – летописная Колопермь и р. Колва, а также –Колыванский камень – сохранившееся в народной традиции название Урала, поскольку слово «камень» в древнерусской традиции означало и отдельную гору, и горный кряж, но совершенно конкретно относясь к Уралу, который вероятно, играл важную сакральную роль в древнерусском народном мировоззрении, ибо камень – один из наиболее древних объектов почитания; далее через Урал –Колыванская дорога, Колыванский ключ, Колывани Западной Сибири вплоть до Колывани камнерезной на Алтае вблизи реки Колыванки, озера Колывань и Колыванского хребта; Колывань/Таллинн иКолобжег на Балтийском Поморье – один из главных древних городов Поморья наряду с Волиным и Щецином, а также город Коло в нынешнем Кольском повяте (районе) Великопольскоого воеводства. Есть, кроме того, многочисленные Колывани в Поволжье, в центральных областях России и т.д.
 
Большое распространение получило имя Кола или его основа кол- в антропонимике: есть царское имяКолаксай из скифской истории, а также имя Кол из договора князя Игоря (Егри, Уто, Кол, Гуды). В древнерусских песнях упоминаются богатыри Колыван сын Иванов, Иван Колыванович, Самсон Колыванович. Прославился в русской истории рязанский боярин, воевода и богатырь Евпатий Коловрат – герой народного сказания XIII в. Известно в династийном именослове венгерских государей имя Коломан, известен чешский дворянский род Коловраты. Даже этот предварительный обзор показывает, что приверженность данному имени не могла быть случайным фактором. Попробуем выяснить, чем она могла быть вызвана.
 
Но анализ феномена имени Кола сразу же наталкивается на серьёзную проблему. Если Кола как антропоним явно принадлежит к индоевропейской культурно-языковой традиции, то Кола как топоним рассматривается, в большинстве случаев, в лоне уральской языковой семьи. Определяется это тем, что согласно существующим в науке представлениям об этнической карте евразийских ареалов в древности, вся огромная территория от Ангары до Балтики, включая северную и центральную части Восточной Европы с верховьев Волги и Оки и на север до Белого моря, начиная с конца IV – начала III тысячелетий до н.э. и вплоть до середины – конца I тысячелетия н.э., т.е. до расселения носителей восточнославянских языков, была заселена носителями одной единственной языковой семьи – уральской. Что древнейшей, этнически верифицируемой языковой общностью северных и центральных областей Восточной Европы являлись исключительно народы уральской языковой семьи, т.е. носители финно-угорских и самодийских языков, мигрировавших со своей прародины близ Северного Урала, между нижними течениями Оби и истоками Печеры в пределы Восточной Европы не позднее эпохи неолита (с рубежа IV-III тыс. до н.э.): «Тысячелетиями финны прочно удерживали за собой некогда освоенные территории от Урала до Ботнического залива»9, в силу чего «общепризнанно, что… субстратная топонимия Русского Севера принадлежит финно-угорскому языковому континууму»10, где исходным языковым слоем считается саамский.11
 
Занимаясь в последние годы тематикой западноевропейских утопий и их влиянием на развитие российской исторической мысли, я обнаружила, что представления о том, что единственными насельниками на севере Восточной Европы в древности были носители финно-угорских языков, появились также в лоне утопических теорий. Сложились эти теории сравнительно недавно, около середины XIX века. Но они имели свой пролог, поскольку явились плодом донаучной шведской историографической традиции XVII-XVIII вв., основанной на создании вымышленной истории, якобы имевшей место в древности.
 
В XVI-XVII вв. в Германии и скандинавских странах расцвел так называемый готицизм – течение, прославлявшее величие древнего народа готов. Швеция была провозглашена прародиной готов и, соответственно, получила основоположнический статус относительно всей германской культуры. В XVII веке шведские литераторы и историографы (Ю. Буре, Г. Штэрнъельм, Ю. Мессениус, О. Рудбек и др.) сделали еще одно фантастическое открытие: согласно их видению, имя легендарной Гипербореи из трудов античных авторов имело скандинавское происхождение. Следовательно, по их рассуждениям, и сама Гиперборея была создана трудами скандинавов, конкретно – предками шведов, что «логично» вело их к выводу о том, что предки шведов имели основоположнические заслуги в создании древнегреческой культуры.
 
Это историческое мифотворчество, благодаря «Атлантиде» шведского литератора Рудбека, вплоть до второй половины XVIII века занимало воображение многих известных западноевропейских мыслителей, чтобы затем с миром отойти в область исторических курьезов и быть объявленными «шовинистическими причудами фантазии, доведенными до абсурда».12
 
Следует добавить, что помимо гипербореев Рудбек «нашел» предков шведов и в летописных варягах, описав шведо-варягов как великих завоевателей Восточной Европы, которая, по его суждению, была сначала вплоть до Дона заселена предками финнов, среди которых много позднее появились и славяне.
 
Два столетия купания в вымышленной исторической славе закрепили в общественной мысли Швеции традицию пристраивать к шведской истории великую древность, заимствованную из историй других народов. Древнерусская история, солидное покушение на которую было сделано Рудбеком, все более и более овладевала воображением шведских литераторов и историографов как «поприще» для великих деяний предков шведов. Помимо традиции фантазировать на темы древнешведской истории, стремление провозгласить предков шведов основоположниками древнерусской истории было порождено и особенностями исторического периода, начальной отметкой которого стал Столбовский мир 1617 года, а расцветом – Великая Северная война 1700-1721 годов, в результате которой Россия вернула себе отторгнутые Швецией северо-западные русские земли.
 
Основополагающим пунктом в этих рассуждениях как раз и было создание определенной этнической карты Восточной Европы, согласно которой финны (по Рудбеку) жили в этих областях задолго до появления здесь славян и подчинялись предкам шведов, т.е. шведо-варягам, которым платили дань.
 
Дальнейшее развитие подобных представлений об этнической карте Восточной Европы в древности, порожденных в лоне мифологизированной шведской историографии, мы видим в деятельности крупных финских филологов и фольклористов, таких как М.А. Кастрен, Д. Европеус и др. Заслуги названных учёных, а также их коллег перед мировой наукой бесспорны, но образование они получали в шведских учебных заведениях и историю учили «по Рудбеку». От него и почерпнули они свои представления о финнах, как первых насельниках в Восточной Европе. А под влиянием их работ, в свою очередь, сложилась та картина сплошного финно-угорского мира, якобы существовавшего в древности от Саян до Балтики, которая существует до сих пор в современной науке. И соответственно, стремление все названия рек, озер, гор объяснять если не из шведского, то из финского языка – третьего не дано.
 
В 1842 году М.А. Кастрен после путешествия по Кольскому полуострову стал априорно утверждать, что от Кандалакши до Кеми многие топонимы образованы из финского и карельского языков, хотя в поселениях, расположенных по побережью, в основном, проживали русские и лишь отдельными семьями среди них – карелы и финны. В XX веке идею о том, что географические объекты на побережье Белого моря имеют в основе финские, карельские или вепские слова или корни, продолжили развивать М. Фасмер и А.К. Матвеев, но они уже исходили из убеждения, подброшенного рудбекианизмом, что финны населяли север Восточной Европы прежде русских.
 
Однако постепенно наука стала наталкиваться на тот факт, что смысл большого количества топонимов оказывалось невозможно раскрыть из финно-угорских языков. Уже в конце XIX – начале XX вв. об этом стал писать А.И. Соболевский (1856-1929), крупнейший специалист в области истории русского языка и восточнославянской диалектологии, занимавшийся, в том числе, и исследованием топонимики и исторической географии. Он приблизился к выводу о том, что носители финно-угорских языков не были автохтонами ни в центре, ни на севере Восточной Европы, а первыми насельниками были носители индоевропейских языков.
 
Свои исследования академик А.И. Соболевский продолжал почти до последних лет жизни. В 1927 году он опубликовал работу «Названия рек и озёр русского Севера», где подтвердил свои ранние предположения:
 

 

Предлагая читателю продолжение наших «Русско-скифских этюдов» и входя в область Поволжья, Прикамья, северной России… я чувствую всю трудность решения принятой мною на себя задачи. Тем не менее, ввиду почти полной новизны вопроса, я решаюсь предложить собранный мной материал… Я ограничиваюсь сопоставлением данных в области названий рек и озер Поволжья, Прикамья и русского севера с данными названий на юге и в центре России. Исходный пункт моей работы – предположение, что эти две группы названий родственны между собой и принадлежат одному языку индоевропейской семьи, который я пока, впредь до подыскания более подходящего термина, именую скифским.13

 
Здесь уместно ещё раз напомнить, что скифами восточноевропейское население называли греки, а их самоназвание было… русы.
 
На наличие следов реликтовых индоевропейских языков в центре Восточной Европы указывал крупнейший лингвист, академик Б.А. Серебренников.14 На сложности с толкованием северных гидронимов из саамского языка указывал крупнейший современный российский исследователь саамского языка Г.М. Керт. Он пришёл к выводу о том, что значительный процент топонимии восточноевропейского Севера не этимологизируется из саамского языка, или более того – из финно-угорских языков вообще.15 В XIX в. совпадения в русском языке и санскрите стали предметом интереса таких учёных как Д.Н. Овсянико-Куликовский, И.П. Минаев, Вс. Миллер. Из современных ученых об этом писали известный индолог Н.Р. Гусева и этнограф С. Жарникова. О древнерусских корнях племени мещера пишет краевед Н.Д. Чистяков16, продолжая, по сути, предположения Б.А. Серебренникова об индоевропейском субстрате центральной части России.

Читать далее...
Рубрики:  непознанное

Метки:  

Экспериментальное окрашивание тканей с помощью подручных средств

Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Решила поделиться результатами экспериментального окрашивания тканей подручными средствами. Использовались зелёнка, фукарцин, синька, а затем, в качестве добавки — черный чай. 

Итак, как это происходило: погода была ужасная, зеленка была прекрасная... Хороший фотоаппарат уехал с мужем... Ну, тем не менее, я взяла 3 банки 800-граммовых, наполнила их очень горячей водой из чайника и налила в одну — треть пузырька зелёнки, в другую — треть пузырька фукарцина, а в третью — синьку, ее гораздо больше — 50 мл, наверное.  

Красить решила белый хлопок. Опустила в каждую банку по одинаковому кусочку хлопка, небольшому, т.к. предназначались эти материалы для одежды куклам. Первые куски я вытащила и оставила как есть. Зеленка дала насыщенный бирюзовый цвет, фукарцин — цвет фуксии, синька — соответственно синий. Эти три куска лежат первыми слева направо в верхнем ряду.

Следующие куски красила так: опустила по несколько лоскутков в каждую из трех банок, подержала, пока окрасятся, время не засекала, но около 5 минут прошло. Затем я вытащила лоскутки и опустила их в другие банки:

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие разное

Метки:  

РОМАНОВ РОМАН ГЕННАДЬЕВИЧ

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

"Маркиза ангелов" навсегда - пленительная Мишель Мерсье

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



original (700x466, 366Kb)
Образ "маркизы ангелов" всегда был для нашей страны больше, чем просто кинообразом: в дефицитном Советском Союзе он стал пленительным архетипом, секс-символом, олицетворением роскоши и красоты. Мамы смотрели фильмы об Анжелике и пытались копировать ее прически, макияж и томные взгляды, а дочки восхищались пышными платьями и драгоценностями французской красавицы.

0_90eb1_e7663c60_orig (158x77, 16Kb)
Рубрики:  разное

Метки:  

И когда над тобой вырастет сугроб - начинай ворочаться.... Художник - иллюстратор Alison Edgson

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



0- Alison Edgson 4 (318x295, 37Kb)

0- Alison Edgson (150x150, 36Kb)Alison Edgson - внештатный иллюстратор, родом из Северной Ирландии, чьи великолепные иллюстрации принесли много замечательных историй.


А глядя на ее белых медведей, невольно вспоминается любимый персонаж - Умка.

"Ты знаешь, как построить хорошую берлогу? Я научу тебя, тебе пригодится.
Нужно вырыть когтями ямку, и улечься в нее поудобнее. Снег плотно засыпет тебя, и когда над тобой вырастет сугроб - начинай ворочаться. Потом встань, выгни спину, подними потолок. И у тебя будет берлога - теплая, как наша."

***
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Акварельные хитрости)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Использование кредитной карточки при написании деревьев.

 
Использование кредитной карточки при написании деревьев. 
Автор: Susie Short
 
4195696_1a (700x525, 226Kb)
 
... Урок в картинках ...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Бохо!!

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinatinulka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бохо хотелки)))

Пока зима, нужно приготовиться к весне и лету. Пошить себе боховские обновки.


106557944_large_LilaRoseButtonedJacketMadeInItaly__01627933_Taupe_1 (560x700, 152Kb)


108419626_large_il_570xN117729982 (474x532, 181Kb)


108419707_large_il_570xN373821253_qp1j (570x476, 259Kb)


113130280_large_1b96fedd2f215263f3bb37e81c734201 (400x320, 58Kb) Без брюк не обойтись особенно таких широких похожих на юбки, дающих возможность двигаться свободно, чувствовать себя комфортно, женственно.


lily-knit-dress (570x570, 102Kb)


113535923_large_il_fullxfull454304536_tofo (1) (453x699, 175Kb)


116043043_large_95862ce235cd7148fcc6249f53a82abb (1) (466x699, 247Kb)


116043686_large_6e197ff2c1e32bc7267e4755cfdacad9 (1) (427x698, 365Kb)


il_fullxfull.609465384_csh5 (500x700, 248Kb)


NMJ (459x590, 231Kb)


original (7) (570x490, 199Kb)


original (570x584, 255Kb) Без платьев не обойтись! Платья очень люблю! Это так женственно!


02-11 (612x700, 395Kb)


3 (482x377, 157Kb)


4c7ad8a0568b (502x700, 298Kb)


052cf300c430 (544x700, 310Kb)


52e7cde9fc7df15d15cd32401bcf5329 (700x700, 493Kb)


74483601_large_255 (380x512, 179Kb)


106557906_large_original (560x700, 173Kb)


107162738_T2bsYfXeVXXXXXXXXX_12333767 (566x700, 327Kb)


111863586_large_fd537ec3756c5758a4b257c06e30c649 (510x700, 342Kb)


112617078_large_bnhu (700x542, 295Kb)


114638924_large_15 (459x700, 303Kb)


114638927_large_16 (350x500, 63Kb) Можно и обычные маечки превратить в бохо! Пошить в любимом стиле туники и блузки. В комплекте с брюкамиили юбками будут незаменимы!


0_a3c29_505365cb_XL (336x700, 183Kb)


0dfbcf7ca251 (700x700, 329Kb)


988b17f3814297588a37d2f051b742fd (466x700, 284Kb)


115301588_large_30 (516x700, 433Kb)


117241497_large_krasivuyeplatyakryuchkomsoshemami3 (412x700, 426Kb) Что то связать воздушное и лёгкое к лету непременно нужно.


88849561_large_il_570xN350219067 (570x454, 201Kb)


88849843_large_il_570xN335599845 (570x454, 209Kb)


88849848_large_il_570xN328534191 (525x700, 264Kb)


88850063_large_il_570xN273221625 (525x700, 292Kb)


7595382483-odezhda-roskoshnaya-boho-yubka-n8435 (420x628, 508Kb)


c6811959493-odezhda-yubka-maksi-iz-16-klinev-n6269 (175x175, 84Kb)


d7a5382475-odezhda-roskoshnaya-boho-yubka-n8434 (420x630, 530Kb)


d087fa212912f1a2ab7779f5d6-odezhda-yubka-velvetovaya-s-tsvetami (175x175, 37Kb)


il_570xN.220922350 (566x700, 339Kb)


original (600x600, 140Kb) Юбки в пол необыкновенно притягательны. Попробовав однажды, невозможно от них отказаться. Они струятся, шевелятся, летят, двигаются, живут вместе схозяйкой, придавая шарм и истинное женское начало.
Рубрики:  рукоделие разное

Метки:  

Юные балерины. Александр Акопов.

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КоллекционноБалетное..

Александр Акопов
ранее картины были здесь

***

***

*кликабельно
+17
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Барашек! Валяние.

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Троян_95 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Барашек к Новому году

Поскольку следующий год будет годом барашки, предлагаем вам небольшой мастер-класс по валянию этого зверька из шерсти.

валяние барашка

Добрый барашек
валяние барашка

необходимые материалы.
Читать далее...
Рубрики:  куклы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Очень милые "валяшечки"!

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Белоснежка_11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воплощение нежности (игрушки Надежды Мичеевой)

Надежда Мичеева из Санкт-Петербурга - не просто рукодельница, а настоящая сказочница. 


Надежда создает своими руками настоящую нежность - это шерстяные игрушки в технике сухого и мокрого валяния,  каждого зверька так и хочется приласкать и обогреть. 

А еще она очень любит фотографировать. Фотографии у Надежды получаются просто сказочные - яркие, каждая со своим интересным сюжетом. Давайте полюбуемся её работами!

воплощение нежности (игрушки Надежды Мичеевой)

Читать далее...
Рубрики:  куклы

Метки:  

Когда у собак совершенно разных пород появляются щенята

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Йоркширский терьер и пудель
Когда у собак совершенно разных пород появляются щенята

Читать далее...
Рубрики:  настроение
разное

Метки:  

Выступление Елены Лаврентьевой на фестивале Магия творчества". МК по овечке! как всегда шикарно!!!! "

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мое выступление с МК по овечке на фестивале "Магия творчества"

 Вчера 5 декабря 2014 года я выступила на фестивале "Магия творчества"! Хочу всех вас поблагодарить,что пришли поддержать меня и послушать! Атмосфера была теплая, дружелюбная и очень позитивная! Немножео повеселились с вами! Благодарю всех вас за теплые и душевные отзывы!!!!!

Для тех,кто не смог присутствовать, по многочисленныи просьбам ПЧ, я выкладываю видео выступления.



Рубрики:  куклы

Метки:  

Куклы из папье-маше.

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Куклы из папье-маше.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  куклы

Метки:  

Сказочная живопись Надежды Стрелкиной

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



      Надежда Стрелкина — профессиональный художник, член Союза художников России. Родилась в 1960 г. в поселке Федоскино. Закончила Федоскинскую школу миниатюрной живописи. Работала на Федоскинской фабрике лаковой миниатюры. Ее работы находятся в музее Федоскиной фабрики, а также в частных коллекциях Англии, Франции, Америки. В 1997 году Надежде Стрелкиной был присужден Хрустальныхй Кубок американской компании Bradford Exchange за серию работ «Музицирующие ангелы».

     Надежда Стрелкина всегда считалась уникально одаренным художником оригинальных работ. Вдохновленная старыми русскими легендами, народными сказаниями и религиозными убеждениями, Надежда в своих работах рисует сказочные образы ангельских женщин, которые вызывают эмоции и даже духовные чувства у зрителей. Она пишет в самой тонкой форме и особенно известна своим написанием мягких, безупречных лиц, изящных поз, которые отражают суть женской красоты. 

      Официальный сайт  http://strelkina.com/

 

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Солнечная живопись!

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я как птица лечу в поднебесье, в океане купаюсь бездонном... Райское наслаждение от Сунг Ким

Удивительные по красоте и привлекательности картины, которые рисует художник Sung Kim, заставляют с замиранием сердца всматриваться в чудесные, уютные уголки. Эти картины просто сказка!

Родился в Сеуле, Южная Корея. Стал гражданином Соединенных Штатов в 1980 году. После окончания колледжа с отличием, Sung Kim создавал иллюстрации для журналов и книг для детей. Он получил множество наград, в том числе одну от мэра Сеула. Kim нарисовал более 400 пейзажей, и работал с художественными галереями в течение 20 лет.

 

1.
0_ef7ee_3a97a4be_orig (700x560, 585Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Брайан Скотт- самоучка, который рисует цветными карандашами.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

БАЙКАЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ ОТ АЛЕКСЕЯ БЕЛЫХ

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Алексей Белых родился в 1923. Он, Народный Художник РСФСР и Заслуженный Деятель Искусств РСФСР.

Его любимая тема — озеро «Байкал».В этих работах автору удалось передать всю красоту и жизненность Байкала.

 

1.
0_64ed8_42b97ec8_orig (700x474, 314Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Екатерина Бабок. Иллюстрации.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В детских мечтаниях…Солнечные иллюстрации Екатерина Бабок

 

1.
0_f56f9_21fcb883_orig (466x700, 499Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Они меня заворожили... Живопись.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежность... | Szechenyi Szidonia

Венгерской художницы Szechenyi Szidonia

Frederic Delarue – Believe

А утро пахнет нежностью твоей ...
Я аромат ... закрыв глаза ... вдыхаю ...
Ведь он сильней других и ... хоть убей ...
Вдыхая этот ... я другие  з а б ы в а ю ...

В д ы х а ю ... каждой клеточкой своей ...
Чтоб пропитаться им до новой нашей встречи ...
Ведь он родней других и ... хоть убей ...
Лишь только он меня от боли лечит ...
В том аромате рук твоих тепло ...
И шепот губ и глаз твоих улыбка ...
Сама не верю ... как мне повезло ...
Жизнь до тебя ... не жизнь ... а так ... ошибка ...

А утро пахнет   н е ж н о с т ь ю   твоей ...
Я аромат ... закрыв глаза ... в д ы х а ю ...
Ведь он ... сильней других ... и ... хоть убей ...
Вдыхая этот ... я другие ... з а б ы в а ю ...

© Copyright: Антонина Алексеева

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Картинки для декупажа. Совушки.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совушки.

4964063_TdEjF3noUl0 (495x604, 188Kb)

4964063_mVqSHr7UECs (700x551, 218Kb)/4964063_RJJzpV1AKg8 (450x619, 157Kb)

4964063_ZZQtY6shosA (700x700, 184Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

М.К. Интерьерная тарелка «Драконы зимних ночей»

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Автор Наталья Лосева  http://dcpg.ru/users/natali_l/

4964063_161823 (500x357, 106Kb)4964063_161846 (500x357, 126Kb)

4964063_0_7fc45_b214f94d_S (150x48, 13Kb)
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Александр Жиляев. Секреты Мастера

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Художник Александр Жиляев щедро делится бесценными советами!!!

Уникальные и простые способы, приобретенные долголетним опытом. 

От себя:

"Нижайшим Вам поклон Александр!

Я очень рада знакомству с таким удивительным человеком и прекрасным преподавателем, как Вы!"

 

 

Эти знания вам пригодятся не только в Живописи, а так же в Декупаже и Росписи.

1. Как быстро увеличить эскиз до формата картины.

2. Как перенести эскиз на поверхность картины

3. Создание палитры.

4. Как грунтовать картон

5. Как покрыть картину акриловым лаком

... Золотые Секреты Мастера ...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Женский образ.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РомантическобразноЖенское..

Лашкевич Алексей
ранее картины были здесь

***

*кликабельно
+22
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Вышивка крестиком. Времена года. А. Муха.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• «Времена года», 1900 г. • А.Муха.Вышивка крестом.

Весна.
Читать далее
Лето
Читать далее
Осень
Читать далее
Зима
Читать далее
Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Окно -обманка.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Судаков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем окно

Окно обманка

Рисунок обманка - окно. Фото этапов работы. Высота рисунка 1.6 метра, выполнялся на холсте. После рисунок вырезается по контуру и будет приклеен в нишу такого же размера. Холст, акрил,масло.

3079248_okno1 (432x700, 197Kb)

3079248_okno2 (432x700, 201Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Выпечка. Печенье песочное.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_кухонька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лимонно-медовые палочки

Печенье получается очень нежное и рассыпчатое. Понравилось всем моим домочадцам. Если вы планируете на НГ печь вкусные подарки свои друзьям и близким очень рекомендую обратить внимание на этот рецепт.

печеньеIMG_8941м
Читать далее...
Рубрики:  кухня рецепты

Метки:  

Вышивка.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева Зимы от Mirabilia.


Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Вышивка.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева Весны от Mirabilia.


Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Вышивка.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева осени от Mirabilia.


Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Вышивка.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева Лета от Mirabilia.


Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Знаменитости в вышивке.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Дорогие мои вышивальщицы, сегодня хочу предложить вам интересную вышивку. Может кто из вас является поклонником этих знаменитостей и хотел бы иметь их вышитые портреты. Смотрим...
Анжелина Джоли
66 (700x544, 77Kb)67 (700x542, 77Kb)68 (322x358, 38Kb)
Брэд Питт
69 (700x481, 69Kb)70 (700x483, 67Kb)71 (324x351, 37Kb)
Читать далее
Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Пейзаж.Живопись.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ковальчук Сергей Викторович

Белорусский художник Сергей Ковальчук родился 9 мая 1965. Занимается живописью с 1996 года. Основное направление пейзажная живопись. Живет в Минске.

Подборка картин:

1.
82841801_ap_sun_and_winter_forest (699x502, 389Kb)
2.
1929736_original (700x468, 351Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художественная галерея

Метки:  

Салатики!

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка лучших рецептов салатов-тортов, которые всегда украсят Ваш праздничный стол

1 (550x357, 187Kb)
2 (602x398, 223Kb)
Продолжение!
Рубрики:  кухня рецепты

Метки:  

Вязаные носочки!

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание: белые носочки крючком

6 (450x540, 48Kb)

Размер: 38-39
Вам потребуется: пряжа Novita Tennessee (100% мерсеризованный хлопок, 107 м/50 г) – 100 г белого цвета, крючок №3.
Описание вязания носков
Продолжение!
Рубрики:  вязание

Метки:  

Вышивка объёмная.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения madam-marleon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка на трикотаже

Вышивать нужно специальной иглой с тупым кончиком и достаточно большим ушком, чтобы проходила нить. В вышивке по трикотажу не принято закреплять нить узелком. Достаточно сделать 2-3 стежка в одно место на полотне, а конец заправить крючком с изнаночной стороны полотна.


Виды швов
Тамбурный шов формирует линию из петель для контура или заполнения. Выведите иглу и * введите ее назад, откуда она только что вышла. Сделав небольшой стежок, вытяните иглу (нить под иглой). Повторяйте от *.
Шов петелька вприкреп формирует растительный рисунок. Уложите нить петлей. Воткните иглу в исходную точку и выведите ее у кончика петли одним движением. Закрепите петлю коротким стежком. Аналогично выполните следующие петли.
Атласный шов - идеальный шов заполнения. Будьте внимательны, чтобы не слишком стянуть стежки. Выведите иглу с одной стороны и введите ее в угол, покрывая желаемое пространство одним движением. Повторяйте этот шаг.
Французский узелок предназначен для оформления сердцевины цветов. Выведите иглу, оберните нить вокруг острия один или два раза, туго натянув ее. Введите иглу вновь в самое ближнее место, насколько позволяет нить.
Вышивка «рококо» похожа на французские узелки. Выведите иглу, сделайте стежок «назад иголку», оставляя иглу в полотне, обвейте нитью ее конец и протяните через витки. Вколите иглу недалеко от места, где она вышла, и вытяните нить на изнанку.
Шов "петля" покрывает вязаное полотно. Выведите иглу из основания петли. Введите иглу под обе стенки петли на один ряд выше и протяните через них. Введите иглу назад в основание петли снизу и выведите из центра следующей петли одним движением, как показано на рисунке.



































Рубрики:  вышивка, схемы

Метки:  

Поиск сообщений в вистерия
Страницы: 41 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь