-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Тыква с чесноком и базиликом.

Среда, 12 Февраля 2020 г. 11:13 + в цитатник




Рецепт:
Тыква -700гр.
Растительное масло -30мл.
Чеснок -4зуб.
Белый перец -по вкусу
Базилик -1 ч.л.
Соль -1/2 ч.л.
Сахар -1/2ч.л. ( по желанию)
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Егоров Алексей Егорович (1776-1851)

Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 12:54 + в цитатник

Один из самых одаренных мастеров академического рисунка, Алексей Егорович Егоров недаром получил у современников имя "русского Рафаэля".
Вся его жизнь связана с Петербургской Академией Художеств.

2sm (500x631, 26Kb)
«Автопортрет»
(в юношеском возрасте)
Холст, масло. 55 x 44.3 см
Государственная Третьяковская галерея

О ранних годах художника не известно почти ничего. Русские казаки подобрали ребенка-калмыка в степи во время боевого похода. Смутными воспоминаниями детства для него навсегда остались кибитка, шелковый халат и расшитые сапожки. Перед тем как попасть в Петербург, мальчик недолго жил в московском Воспитательном доме, а в 1782 г. был определен в Воспитательное училище при Академии Художеств.


«Богоматерь с младенцем Христом и Иоанном Крестителем»
Холст, масло. 92 x 62.8 см
Государственная Третьяковская галерея

В академических классах Егоров учился у профессоров И. А. Акимова и Г. И. Угрюмова. Здесь он быстро приобрел славу лучшего рисовальщика, упроченную медалями за рисунки с натуры.

Окончив в 1797 г. АХ с правом заграничной поездки для совершенствования в искусстве, Егоров лишь в 1803 г. вместе с другими выпускниками попадает в Рим. До этого времени он был оставлен преподавать рисование в академических классах - честь редкая для вчерашнего выпускника.

О пребывании Егорова в Италии ходило множество легенд. Из одной узнаем, что при первом же посещении натурного класса русский художник поразил присутствующих своим мастерством, изобразив натурщика очень быстро и, что особенно важно, в сложнейшем ракурсе. Егоров рисовал, сидя почти у ног модели, потому что к моменту его прихода в класс более удобные места оказались занятыми.
Другая легенда рассказывает, как Егоров отстоял честь русского искусства: в ответ на заявление местного художника, утверждавшего, что русскому никогда не нарисовать человеческую фигуру так мастерски, как это сделает итальянец, Егоров взял уголь и со словами: "А вот так вы умеете?" - изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги. Говорили, что после этого случая за рисунок Егорова итальянские любители искусства платили столько золотых монет, сколько укладывалось на поверхности изображения.

Егоров приобрел в Италии необычайную популярность.
Его талант высоко ценили ведущие мастера классицизма - А. Канова и В. Камуччини, последний даже использовал эскизы Егорова для своих композиций. Папа Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Однако художник не воспользовался этой возможностью и летом 1807 г., по окончании срока пенсионерства, возвратился в Петербург. Здесь он был определен на должность адъюнкт-профессора Академиии Художеств, а уже в сентябре признан академиком за эскиз композиции "Положение во гроб" для Казанского собора.

Дальнейшая, более чем тридцатилетняя, служба в Академии Художеств принесла ему постепенное восхождение к вершинам академической карьеры. В 1812 г. он становится профессором исторической живописи, в 1831-м - профессором 1-й степени, а в 1832-м - заслуженным профессором - высшее звание в академической иерархии.

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Русские художники. Егорнов Сергей Семенович (1860-1920)

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 17:33 + в цитатник
1sm (500x678, 55Kb)
Егорнов Сергей Семенович (1860-1920)

Сергей Семенович Егорнов родился в Москве. Воспитывался в немецком училище св. Михаила в Москве. В 1877 году переехал в Петербург и поступил в контору типографии братьев Пантелеевых по счетной части. В свободное время рисовал. Рисунки Егорнова был замечены и рекомендованы на рецензию художнику П.А.Брюллову, у которого Егорнов получил первое художественное образование. У Брюллова он познакомился с Крамским, Шишкиным, Клодтом, Ярошенко и другими известными художниками. Ярошенко дал совет начинающему художнику поступить в общество поощрения художеств.
В этом обществе Егорнов с 1879 года начал систематические занятия. Окончив в 1881 году школу и выдержалв экзамен в Академию художеств, Егорнов целиком посвящает себя искусству.
До 1888 года им получены: за работы по рисованию и живописи две малые и две большие серебряные медали.
За эскиз «Проповедь Иоанна Крестителя на реке Иордан» он получил премию, а в 1889 г. на конкурсе за картину «Апостолы Петр и Иоанн исцеляют хромого от рождения» — малую золотую медаль.
В 1900 г. за программу «Царица Александра просит св.Георгия принять ее в христианство» Егорнов получает звание художника I степени.
Творчество художника особенно успешным было в портретном жанре.


«Портрет Цесаревича Алексея Николаевича»
Холст, масло
Государственный Русский музей

Им было исполнено до двухсот портретов: великого князя Петра Николаевича, графа А.П.Игнатьева, князя А.С.Долгорукого, генерал-губернатора Сибири Горемыкина, княгини Шаховской и др.


«Отдыхающая молодая женщина»
1892
Холст, масло
Частное собрание

На выставках в Петербурге, в которых С. Егорнов начал участвовать с 1890 года, экспонировались его работы: "Портрет госпожи N" (1890), "Портрет князя А.С. Долгорукова" (1896), "Приятели" (1899), "Портрет лейб-хирурга Е.В. Павлова" (1890), "У Бахчисарайского фонтана", "Портрет С.И. Перовского" (обе — 1902), "Ярмарка в деревне" (1903), "Последние минуты кн. Доминики Черниговской", "Продажа невольницы" (обе — 1904), "Зима", "Портрет Ж.А. Полонской", "Финляндия. Черная речка" (1907), "Спасена ли?" (1908), "Вид на камень Айвазовского в Алупке", "Танец на пиру в древнем Риме" (обе — 1911), "Весна" (1914), "На Москве-реке"(1919).
Персональная выставка работ художника состоялась в 1904 году в Петербурге.

Умер С.С. Егорнов в годы великой российской смуты в Геленджике, что на Черном море, оставив после себя десятки картин, с некоторыми из которых можно познакомиться в музеях и картинных галереях страны.

http://www.artsait.ru/art/e/egornov/main.htm
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post462767244/
Рубрики:  живопись/Русская живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Русские художники. Ендогуров Иван Иванович (1861-1898)

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 12:44 + в цитатник

Иван Иванович Ендогуров, как и положено сыну контр-адмирала, родился в Кронштадте. После окончания классической гимназии поступил на юридический факультет Петербургского университета, где успешно проучился два года. Однако страсть к живописи заставила студента И. Ендогурова сделать выбор в пользу изобразительного творчества.
1sm (500x657, 61Kb)
Начинающий художник много и упорно занимается самостоятельно. На академической выставке 1885 года он впервые выносит на суд зрителей свои первые картины — "Ранняя весна", "Задворки", "Березовая роща".


«Ранняя весна»
1885
Холст, масло 74 х 105
Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник

Последующие работы живописца экспонировались Товариществом передвижных художественных выставок. На всемирной выставке в Париже в 1889 году И.И. Ендогуров получил серебряную медаль. Картины художника-пейзажиста "Пруд", "Ранняя весна", "Пейзаж", "Дождь", "Мхи", "Зима. Возле костра", "У пруда", "Начало весны" несут столь значительный личностный заряд грусти, что это чувство невольно овладевает зрителем, заставляя его словно терять что-то до конца непроясненное, но близкое и дорогое.


«Начало весны»
1885
Холст, масло 38,2 х 58
Государственная Третьяковская галерея
Москва


«Дождь»
Холст, масло. 88 x 150 см
Севастопольский художественный музей им. П.М.Крошицкого
*****

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Григорьев Борис Дмитриевич (1886-1939).«Мать и дитя» 1918

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 16:08 + в цитатник
Большую часть своей жизни Б. Д. Григорьев был знаменит, десятки его работ охотно покупали коллекционеры и музеи России, Франции, Америки, Чили, Чехии и других стран. Он имел за рубежом славу "артиста линии", "великого русского художника", благодаря своему колоссальному трудолюбию и работоспособности. В 1926 г. в эмиграции Григорьев писал о себе: "Сейчас я первый мастер на свете. <...> Я не извиняюсь за эти фразы. Надо знать самому, кто ты, иначе не будешь знать, что и делать. Да и жизнь моя святая от труда сверх и чувства сверх, и 40 лет моих это доказывают. Я не боюсь любого конкурса, любого заказа, любой темы, любой величины и любой скорости" (из письма поэту В. В. Каменскому).

«Мать и дитя»
1918

В 1917-18 гг. Григорьев создает цикл "Расея", где сама тема русской деревни в послереволюционной России обнаружила в Григорьеве художника мыслящего, однако мыслящего "глубоко и разрушительно" (А. А. Блок). Все рисунки и картины маслом этого цикла выполнены в окрестностях Петрограда и Олонецкой губернии. Как и в парижской серии, образы людей - крестьян, детей, стариков - создаются виртуозными линиями, которые придают композициям красоту и притягательность, но они же, будучи предельно правдивыми в гротескной беспощадности, сообщают формам почти циничную деконструктивность.


Григорьев Борис Дмитриевич.
«Девочка с бидоном. Из цикла «Расея»»
1917г

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Григорьев Борис Дмитриевич (1886-1939)
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post424554175/#
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Дубовской Николай Никанорович (1859-1918). Зимнее

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 15:40 + в цитатник

«Морозное утро»
1894
Холст, масло
Пермская государственная художественная галерея


«Санный путь»
1900
Холст, масло 46,2 х 65,8
Государственная Третьяковская галерея
Москва


«Зима»
1884
Холст, масло. 54.5 x 97.5 см
Государственная Третьяковская галерея

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Дубовской Николай Никанорович (1859-1918)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post318400279/#
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ендогуров Иван Иванович (1861-1898)

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 15:12 + в цитатник

«Зима. Возле костра»
Холст, масло. 24 x 45 см
Харьковский художественный музей


«Начало весны»
1885
Холст, масло 38,2 х 58
Государственная Третьяковская галерея
Москва


«Дождь»
Холст, масло. 88 x 150 см
Севастопольский художественный музей им. П.М.Крошицкого


«У пруда»
1887
Холст, масло. 45 x 62.5 см
Севастопольский художественный музей им. П.М.Крошицкого
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Журавлев Фирс Сергеевич (1836-1901)

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 15:01 + в цитатник
Художник создал много картин, живописующих быт и общественную жизнь России. Он писал также портреты писателей и деятелей искусства. Наконец, Ф.С. Журавлев принял активное участие (1870—1883) в росписи храма Христа Спасителя в Москве — работе, делающей честь всем российским художникам.


«Нагая женщина»
Холст, масло. 71.5 x 117 см
Государственный Русский музей


«Девичник в бане»
1885
Холст, масло. 145 x 239 см
Национальный художественный музей Республики Беларусь


«Перед венцом»
1874
Холст, масло 99 х 134
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Бурлюк Давид Давидович (1882-1967).

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 18:26 + в цитатник



Русский поэт и художник, один из основоположников русского футуризма. Брат Владимира и Николая Бурлюков. Родился в 1882 г., хутор Семиротовщина, Лебединский уезд, Харьковская губерния.
Творческая экспансия российских футуристов, достигшая пика своей активности в начале XX века, не обошла стороной, практически, ни одной области искусства и, вряд ли бы это авангардное движение получило столь широкую известность, не будь в его первых рядах Давида Давидовича Бурлюка – гениального самородка из глухой сельской глубинки.

Родился «первый футурист» России 9 (21) июля 1882 г. в многодетной семье, которая постоянно меняла место жительства и, наверное, поэтому Бурлюк на протяжении жизни придерживался этой «традиции». Живописи он обучался в Казанской художественной школе (1898-99), затем в Одесском художественном училище (1899-1901, 1909-11), где и получил диплом.


*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Бурлюк Давид Давидович (1882-1967). Зимнее

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 17:33 + в цитатник
Русский поэт и художник украинского происхождения, один из основоположников футуризма.


Русская деревня. Зима


Путешественник зимой (Закат q)


Романтичное катание на санях


Дома у озера зимой- отражения


Дом художника, Хэмптон Бейс. 1958
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Коровин Константин Алексеевич (1861-1939). Зимой

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 17:38 + в цитатник
“Необычайно эмоциональный, — пишет о Константине Коровине его ученик Б. Иогансон, — нетерпеливый к действию, он легко загорался перед всем, что занимало его живописный взор — весенние проталины у берегов Истры, девушка в белом платье у ветки сирени, розы, осветленные солнцем, на фоне синего моря, провинциальная улочка захолустного города, Венеция или Ташкент, Архангельск... или ночные огни Парижа... Во всем он находил поэзию правды живописи... Его радостью был увлекательный процесс сражения с натурой, когда на холсте возникает живое, творится вторая жизнь, обогащенная поэтическим чувством художника”.


«Зимой»
1894
Холст на картоне, масло 37,2 х 52,5
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Зимой. 1914


«Зима»
1911г.
Холст, масло 53,5 х 64,5
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897).Зимний пейзаж

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 17:12 + в цитатник
Алексей Кондратьевич Саврасов — художник, выдающийся пейзажист, основоположник символистского “пейзажа настроения” в русской живописи.


Зимний пейзаж. 1880- 1890 е


Зимний пейзаж. 1871


«Зима»
Холст, масло. 84 x 62 см
Самарский художественный музей
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

143 пельменя за 30 минут

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 14:26 + в цитатник




ВНИМАНИЕ!
1. Здесь показан просто способ, никто вас не заставляет лепить именно так.
2. 30 минут – это на всё про всё, и на раскатку теста, и на лепку самих пельменей.
3. Нет, мяса не мало. Если раскатать тесто очень-очень тонко, то оно не будет ощущаться даже.
4. Рецепт теста – вода (1 ст), соль 1 ч.л.), яйцо (1 шт). Мука – до тугой консистенции. Всё.
5. Скалку можно достать в строительном магазине (черенок от швабры)
6. Нет, они в воде не разваливаются.
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900).Зимнее

Пятница, 31 Января 2020 г. 20:24 + в цитатник
Айвазовский был последним и самым ярким представителем романтического направления в русской живописи.
Он пережил два поколения художников, а его искусство охватывает огромный отрезок времени — шестьдесят лет творчества. До последних дней жизни Айвазовский был полон новых замыслов. За свою творческую жизнь художник создал шесть тысяч картин. Заслуги его в искусстве были отмечены во всем мире.


Лёд на Днепре. 1872

Зимний обоз в пути, 1857
«Зимний обоз в пути»
1857
Холст, масло
Смоленский государственный музей-заповедник

Петербург. Переправа через Неву. 1870.jpg
Петербург. Переправа через Неву. 1870
Холст, масло. 22 x 16 см
Киевский национальный музей русского искусства
Украина
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Крымов Николай Петрович (1884-1958). Солнечный день, 1906

Четверг, 30 Января 2020 г. 21:06 + в цитатник
В историю русского искусства Н. П. Крымов вошел не только как один из лучших русских пейзажистов XX столетия, но и как крупный теоретик живописи и педагог.


Солнечный день. 1906


«К весне»
1907
Холст, масло 52 х 71
Государственная Третьяковская галерея
Москва
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Куинджи Архип Иванович (1842-1910).Зима. Пятна света на крышах хат.

Четверг, 30 Января 2020 г. 20:29 + в цитатник

Зима. Пятна света на крышах хат. 1890-1895


Лунная ночь. Зима


«Зима»
1890-1895г.
Холст, масло. 12.5 x 18.5 см
Екатеринбургский музей изобразительных искусств


«Солнечные пятна на инее»
1876
Клеенка, масло 24,4 х 27,2
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Зимние пейзажи

Четверг, 30 Января 2020 г. 20:02 + в цитатник
"Великий труженик, великий мастер, он каждодневно совершенствовался - ему всегда казалось, что можно сделать лучше, он волновался и мучился... Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова "родина", он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не приукрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности" Юон К. Ф.


Деревня. Зима. 1877 1878

"Ах, были бы у меня деньги, купил бы я у Левитана его
"Деревню" - серенькую, жалконькую, затерянную, безобразную,
но такой от нее веет невыразимой прелестью, что оторваться
нельзя: все бы на нее смотрел, да смотрел. До такой изумительной
простоты и ясности мотива, до которых дошел в последнее время
Левитан, никто не доходил до него, да не знаю, дойдет ли кто и после."
(А.П.Чехов)


«Март»
1895г
Холст, масло 60 х 75
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Лес зимой. 1880 е


«Зимой в лесу»
1885г
Холст, масло. 55 x 45 см
Государственная Третьяковская галерея
Волк в картине написан художником А.С.Степановым
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Иван Иванович Шишкин (1832−1898). Зимнее

Четверг, 30 Января 2020 г. 16:40 + в цитатник

Первый снег, 1875, 140х220


Зима в лесу, иней 1877 40,8х25,3


Городские крыши зимой, 1880-1890, 22х22.5
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Константин Фёдорович Юон (1875—1958). Зима.

Четверг, 30 Января 2020 г. 16:22 + в цитатник
Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский и советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства.
Академик АХ СССР (1947).
Народный художник СССР (1950).
Лауреат Сталинской премии первой степени (1943).


1916 Зимнее солнце. Лигачево. Х., м. 105х153. Рига


1929 Конец зимы. Полдень. Лигачево. Холст, масло. 89x112. ГТГ


1947 Русская зима. Лигачево. Холст, масло. 132x185. ГТГ
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

ДАЛАЙ-ЛАМА: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ 6 ВОРОВ ЭНЕРГИИ

Пятница, 24 Января 2020 г. 11:37 + в цитатник
ДАЛАЙ-ЛАМА: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ 6 ВОРОВ ЭНЕРГИИ

Все мы сотканы из энергии. Она позволяет нам достигать желаемых результатов, улучшать свою жизнь и развивать внутренний мир. Поэтому так жизненно важно уметь заботиться о своей энергии, каждый день восполняя ее запасы и отрабатывая внутренние навыки. Именно так человек становится лучшей версией себя.

i (640x376, 68Kb)

Учитывая влияние, которое на нас оказывает энергия, Далай-лама выделяет 6 категорий энергетических вампиров. Знание о каждом из них поможет избегать опыта, мешающего использовать энергию по максимуму.

«Говорят, что наш враг является нашим лучшим учителем. Учитель рассказывает нам о важности терпения, контроля и толерантности, но при этом у нас нет реальной возможности использовать все это на практике. Настоящая же практика становится возможной в момент встречи с этим врагом», – Далай-лама.

ПРИМИТЕ НАСТОЯЩЕЕ

Мы живем в век, когда завтрашний день начал преобладать над сегодняшним. Мы упускаем из виду силу настоящего, наслаждаясь моментами планирования будущего, и недостаточно ценим все то, что у нас уже есть.

Такое состояние заставляет нас отрицать негативные ситуации, потому что мы оказываемся неспособными признать, что не можем их изменить. Поэтому нужно практиковать признание и принятие как мантру. Принимая то, что нельзя изменить, у нас появляется шанс изменить сам план, сделав себя более открытыми для новых возможностей.

«Примите. Это вовсе не отступление, просто ничто не заставляет вас тратить энергию больше, чем противостояние и борьба с ситуацией, которую нельзя изменить», – Далай-лама.

ОТДЫХАЙТЕ,КОГДА НУЖНО

Способность принять время, не становясь его рабом, – в этом и заключается истинная сила человека.

«Позвольте себе отдохнуть, когда это нужно, и действовать, когда есть такая возможность», – Далай-лама.

Очень важно знать, когда нужно остановиться, а когда пришло время действовать. Если такого понимания нет, значит мы не ценим себя и свою жизнь. Мы открываем дверь для беспокойства, грусти и депрессии, которые парализуют, не позволяя стать лучшей версией себя.

ОКРУЖИТЕ СЕБЯ ПРАВИЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ

Говоря о правильных людях, мы подразумеваем тех, кто является частью нас самих, кому мы преданны и от кого не требуем ничего взамен. Людей, которые мотивируют нас чувствовать себя живыми и свободными быть собой.

«Избавьтесь от тех, кто вечно приходит к вам со своими жалобами, проблемами, историями своих бедствий, страхами и критикой окружающих.
Если кто-то ищет себе лодку, в которую можно сгрузить весь свой мусор, постарайтесь просто не реагировать на такого человека», – Далай-лама.

ЗАБОТЬТЕСЬ О ЗДОРОВЬЕ

Здоровье – это тот фундамент, надежность которого говорит о том, как хорошо мы управляем своей жизнью.

«Сделайте здоровье своим приоритетом. Без тела, работающего на пределе его возможностей, многого достигнуть не получится. Делайте перерывы», – Далай-лама.

НАУЧИТЕСЬ ПРОЩАТЬ

Осознание негативных эмоций вроде горя, гнева, обид и жажды мести, понимание их предназначения и умение прощать способны улучшить жизнь человека и со временем дать понять, что он принял правильное решение.
«Простите, отпустите ситуацию, которая заставляет вас страдать.
Вы всегда можете решить оставить боль воспоминаний в прошлом», – Далай-лама.
Не нарушайте данные обещания

Давая обещание, мы тем самым предлагаем другому человеку частичку своего сердца. Доверие основывается на любви окружающих и нашей любви к себе.

Если вы нарушили свое обещание, спросите себя о причине. У вас всегда есть право изменить свою точку зрения, извиниться, компенсировать ущерб, пересмотреть и предложить альтернативу невыполненного обещания. Главное, чтобы это не вошло в привычку. А самый простой способ избежать того, чего вы не хотите делать, это отказаться от этого изначально.

«Духовность формируется нашими чувствами и отношением к другим людям»
Далай-лама.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
Рубрики:  Цитаты, афоризмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 251 250 [249] 248 247 ..
.. 1 Календарь