-Рубрики

 -Цитатник

Аэропорт "Пулково". История . - (0)

Аэропорт "Пулково". История *** 24 июня 1932 г. является днём рождения аэродрома "Шоссейн...

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда . - (0)

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хв...

И это всё о нём: Крым . - (0)

И это всё о нём: Крым *** Полуостров глубоко вдаётся в Чёрное море с севера. Крым и продо...

"Авось", Февраль, за 8 дней... - (1)

"Авось", Февраль, за 8 дней...   Пусть зима нас морозит ночью - скоро встанет&nbs...

Острова Санкт-Петербурга (продолжение). - (0)

Острова Санкт-Петербурга (продолжение) *** Петроградский остров - до 1914 Санкт-Петерб...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47439


"Государство в Государстве".

Суббота, 06 Октября 2018 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ "Государство в Государстве"

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Вчера мне кто-то написал, что на Лиру пытаются вставить новую рекламу и поэтому у многих перестала приходить Почта с Лиру. Видимо у них что-то в настройках заглючило и так случилось с Почтой.
У меня на Лиру нет рекламы, потому что я сделала всё, что можно, чтобы рекламы не было. Работать с тем количеством рекламных баннеров, что сейчас есть на Лиру, просто невозможно.
А чтобы посмотреть новую рекламу, мне пришлось вернуться на старые настройки. Я посмотрела все рекламные блоки, что есть на Лиру и решила вернуться обратно на безрекламное пространство, но... Меня привлёк один Дневник, который резко отличался от моего...
Ниже две группы скриншотов. В каждой группе по три фото. Посмотрите обе группы и найдите отличия.
Клик на фото для увеличения.


******1 ГРУППА************************2 ГРУППА******
1.1.jpg3.2.jpg
2.1.jpg2.2.jpg
3.1.jpg1.2.jpg


Нашли отличия?
Правильно...
В 1 Группе Дневников есть реклама, а во 2 Группе - рекламы нет.
Интересно, правда?)) 1 Группа дневников - это Группа простых юзеров,
каких на Лиру большинство. А 2 Группа - это Дневники с личными доменами.
Как я понимаю, домены нужны для заработка на своём Дневнике.
Классно. Молодцы... Я это только приветствую.
Только я не понимаю, почему простому юзеру впихивают рекламу в Дневник, а у кого домен, рекламы нет? Значит, если юзер на Дневнике не зарабатывает, то ему реклама не должна мешать работе в Дневнике, а Дневнику с доменом, реклама мешает и поэтому её там нет? Интересное мнение, скажу я вам...
Обычные юзеры, ответьте мне честно, положа руку на сердце, вам реклама в вашем Дневнике мешает работе в нём или нет?
Лично мне - ДА!
Меня один пользователь как-то ругал, что я очень часто делаю уроки и рассказываю о расширениях в браузере против рекламы. Мне пытались навязать, что чем больше рекламы, то богаче сайт и мы живём на сайте только благодаря рекламе.
Я говорила и буду говорить, что реклама нужна любому сайту, но только не в таком количестве, как на Лиру. Считаю, что размещение рекламы тут не продумано до конца.
И если мы существуем на Лиру только за счёт рекламы, иногда возможно заходя на какой-то рекламируемый сайт, то почему в Дневниках с доменами реклама отсутствует.
Домены пользователи Лиру покупают не на Лиру, а совсем на других сайтах. И раз они зарабатывают для себя на Лиру, пусть и у них будет видна реклама. Так будет честно, по моему мнению. А то получается "Государство в государстве" какое-то...))

Из Википедии - "Государство в государстве (лат. Imperium in imperio) — негативно окрашенный политический термин, обозначающий группу лиц, которая (мнимо или на самом деле) ведет себя нелояльно или не вполне лояльно по отношению к правительству своей страны и подчиняется только своим собственным законам. "

К "правительству своей страны" я отношу сам сайт Лиру.

Вот и всё, что я хотела вам сказать.
Я не против рекламы, я не против доменных Дневников, я не против заработка в Интернете.
Я против "Государства в государстве", против неравноправия пользователей Лиру.
Если на Лиру ставят рекламу, ставьте её во все Дневники, не выделяя одних и не опуская других.

Кстати, если кто-то захочет сделать себе доменный Дневник, то прочитать про это

можно тут.

Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ./Шпаргалка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку