-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Арх

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2012
Записей: 2874
Комментариев: 70
Написано: 2954


Мясо по-деревенски

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Мясо по-деревенски — мясо, которое просто тает во рту

(500x375, 99Kb)

Это я впервые попробовала, побывав в гостях в деревне. Мне очень понравился вкус мяса, но рецепт приготовления я не спросила. Затем на обеде в одном из увидела блюдо под названием мясо по-деревенски, решила взять его и была приятно удивлена, узнав в нем тот самый вкус.
Мясо по-деревенски - мясо, которое просто тает во рту
Уточнив рецепт, я стала часто готовить это простое в приготовлении и очень вкусное блюдо из мяса.


1 кг. мяса свинины
2 головки лука
2 зубка чеснока
1 ст. ложка муки
300 p.сметаны
растительное
cпеции
cоль

Мясо промываем, обсушиваем и режем на кусочки средних размеров. Мясо можно слегка отбить, но не переусердствуйте. Мне больше нравится мясо не отбивать, но тогда выбирайте его без прожилок.
Мясо маринуем, посыпаем специями, солим и оставляем замариноваться на полчаса. Замаринованное мясо обжариваем на растительном масле, до светло-коричневой корочке.
 (426x367, 417Kb)
Лук чистим, промываем и режем полукольцами.
Чеснок чистим, промываем и режем тоненькими дольками или выдавливаем через чесночницу.
Готовим подливу к мясу: oтдельно обжариваем лук на растительном масле до золотистого цвета, добавляем муку и постоянно перемешивая, обжариваем все вместе до светло-коричневого цвета муки.
(500x375, 99Kb)
Затем добавляем сметану, все хорошо перемешиваем, даем закипеть. Если подлива получается густая, можно долить кипяченой воды, хорошо размешать и довести до кипения.
 (426x367, 417Kb)
Приготовленной подливой заливаем мясо, перемешиваем его и тушим пару минут, помешивая.
Перед самым концом приготовления добавляем чеснок, перемешиваем и выключаем плиту.
Мясо по-деревенски готово
(500x375, 99Kb)
Подаем его с любым гарниров. Я люблю есть такое мяско с картошечкой пюре или с перловой кашей, приготовленной в горшочке.
Это конечно не праздничное блюдо, но оно очень вкусное, готовится очень быстро и на каждый день будет отличным вторым блюдом. В нашей семье это простое блюдо из мяса готовится часто и съедается с удовольствием. Однажды ко мне без предупреждения пришла в гости подруга и я ее угостила мясом по-деревенски. Теперь собираясь ко мне в гости она всегда просит приготовить это вкусное блюдо из мяса.
Я думаю, что и вы не останетесь равнодушными.
Приятного аппетита!

cлова и автора

источник
Рубрики:  Еда/мясные блюда
Еда/вторые блюда
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку