-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_с_зонтиком

 -Подписка по e-mail

 


Антон Хабаров

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:29 + в цитатник

5101832_0ec8a72b1580_1 (620x496, 33Kb)Инфантильного сына строгой генеральши в исполнении Веры Алентовой играет молодой актер Антон Хабаров. Он рассказал нам о закулисье сериала:
- Мой герой Вадим в общем-то добрый человек. Просто он настолько любит свою мать, что не может допустить и мысли в чем-то ее ослушаться. Он слаб, безволен и привык жить не своим умом. Это и определило его судьбу.
Мне в жизни трудно принимать людей, которые выросли на всем готовеньком, ведь сам я не из таких. Моя мама - воспитательница в детском саду, отец работал токарем, слесарем, сейчас вот инкассатор. Поэтому у меня никогда не было ни блата, ни уверенности, что всегда все будет в шоколаде.
Я вырос в Балашихе - в бандитском районе. И сам был еще тем «бандитом» - то из сада убегу, то окна побью, то в милицию попаду... Частенько родителям приходилось за меня краснеть. А вытащили меня... бальные танцы. Я попал в коллектив «Эдельвейс» довольно известного тренера Александра Коробко. Мы ездили на конкурсы, получали разряды (Антон - кандидат в мастера спорта. - Авт.). Но самое главное, я попал в другой мир и сам стал другим. И слава Богу, потому что многих из тех моих дворовых друзей уже нет в живых...
- А почему вы не стали профессиональным танцором?
- После школы я решил поступать в Академию физкультуры. И не прошел. Я отучился три года в Колледже искусств, а потом поступил в Щепкинское училище.
- С партнершей по сериалу Татьяной Арнтгольц, говорят, вы познакомились в Щепкинском училище?
- Да, только она училась на другом курсе. Во время работы над сериалом нам это очень помогло. Понимаете, актерам, выпущенным из одного вуза, гораздо проще найти общий язык.
- А с остальными актерами как сработались?
- Со временем у нас наладились отличные отношения. А вот Веру Алентову, которая играла мою маму, я поначалу очень боялся... Мы впервые встретились, когда снимали эпизоды свадьбы Вадима и Веры. По сюжету мама не слишком рада невестке, и настроение на празднике царит напряженное. И то, что у меня поджилки тряслись, даже помогло (смеется). А потом Вера Валентиновна мне очень помогала, всегда подсказывала что-то. Вообще я еще со своего первого фильма «Доктор Живаго» понял: никогда не нужно бояться признаться, что тебе страшно. Мне предстояло беседовать с героем Олега Янковского. Я сажусь, вижу перед собой актера, который для меня настоящая легенда, и буквально... впадаю в ступор. Он же, заметив мое смущение, начал разбирать со мной сцену и, даже когда меня снимали только одного, сидел за камерой и подсказывал.
- Антон, по сериалу ваш герой встречает свою судьбу буквально на улице и влюбляется в Веру с первого взгляда. Вы думаете, в наше время такая история реальна?
- А почему нет? У меня у приятеля такая же была. Он работал на заправке, а его будущая жена приехала туда на шикарном автомобиле. Оба говорят, что это была любовь с первого взгляда.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Антон Хабаров родился 11 января 1981 года в подмосковном городе Балашиха. В школьные годы отдавал предпочтение русскому языку и литературе. Увлекался спортивными бальными танцами. В 1996 году получил разряд кандидата в мастера спорта. После окончания школы, в 1997 году, поступил в Московский институт искусств на факультет режиссуры, потом в Высшее театральное училище имени Щепкина. В 2004 году принят в труппу Театра «Современник». Снялся в фильмах «Медовый месяц», «Доктор Живаго», «Скрипачка».
Женат на актрисе театра «Ленком» Елене Хабаровой. Растит шестимесячного сына Владика.
Взято с kp.ru
Отредактировано Марта (23.03.2008 14:45)

Серия сообщений "Хабаров":
Вот. Буду писать о нём,раз ничего в голову не идёт.
Часть 1 - Антон Хабаров
Часть 2 - Хабаров
Часть 3 - Без заголовка

Рубрики:  знаменитости/Хабаров
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку