-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роднюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 116
Комментариев: 4
Написано: 119


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 17:50 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Сборка снежинки

АВТОР: Elena Grebennikova





Нам понадобится: цветок из шести лепестков, 6 веточек по-больше и 6 веточек по-меньше, держатель для бусинки и бусинка.


<<>>

Дальше нужно сделать летоны, чтобы снежинка была плотненькой. Для этого я отрезала 3 отрезка проволоки длинной 16см и 3 отрезка по 10см. При помощи зубочистки, скрутила их.




Потом обкрутила гофрированной бумагой, после чего обильно промазала клеем ПВА и положила подсохнуть.




Обрезаем кончики и вот что получается







Далее, отрезаем 6 отрезков ленты (шир. 6мм.) длинной 8см. и 6 отрезков длинной 5 см. Я с одной стороны сделала концы по-острее.




Теперь опаляем кончики нашей ленты.




К длинному летону приклеиваем длинные веточки.




Вот что получается. Так делаем все три.







Тоже самое делаем с маленькими.




Далее разрезаем наши летоны пополам. И к цветку сзади приклеиваем заранее приготовленный кружок из ленты.




Приклеиваем длинные веточки снизу к кончику лепестка, а короткие веточки между лепестками. Потом переворачиваем и крепко прижимаем, чтобы всё было ровненько.




Теперь пришиваем серединку. Я как всегда делаю это мононитью. Сначала пишила держатель для бусинки, а потом и саму бусинку.




Теперь делаем красивую "попку". Приклеиваем ещё один кружочек из ленты. Ну а дальше делайте что хотите... Хотите - магнитик на холодильник, хотите - подвеску на новогоднюю ёлку, можно сделать брошку или ещё как-нибудь её приспособить. P.S. Кому интересно каким клеем всё это клеить, отвечаю: в этот раз я использовала "момент кристалл", т. к. "момент гель" у меня закончился, клеевой пистолет я ещё не купила, а титаном мне что-то не понравилось работать. Секундный клей, на мой взгляд, вообще не подойдет, а ПВА я тоже предпочитаю использовать в других случаях. Очень надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ пригодится, тем более, что Новый год не за горами! Желаю творческих успехов! Самое главное-то... веточки делала по МК Наиры Шабловской http://www.stranamam.ru/post/4007938/ за который ей отдельная благодарность!

http://www.stranamam.ru/post/4169095/


Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 34 - Шестиугольные снежинки
Часть 35 - Смайлики "Дед Мороз"
Часть 36 - Снежинки от Маринки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку