-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Знакомьтесь...

Четверг, 15 Марта 2018 г. 04:02 + в цитатник
Ли Джэ Хун / Lee Je Hoon - южнокорейский актер. Родился 4 июля 1984 года. Рост 177 см. Образование: Корейский национальный университет искусств - Школа драмы. Сначала он поступил на биотехнологический факультет в университет, но осознав, что хочет быть актёром бросил его. С 2006 по 2010 сыграл в более восемнадцати студенческих короткометражках.
С 25 октября 2012 по 24 июля 2014 актер проходил обязательную военную службу в рядах сеульской полиции. После службы снялся в 3-х сериалах: Секретная (тайная) дверь (2014), Сигнал (2016), Завтра с тобой (2017) и в нескольких фильмах. Очень понравился фильм
"Мой Папаротти", где он сыграл главного героя Ли Чан-Хо. Почитать о Ли Джэ Хун
можно здесь и в Википедии







Ниже фильм "Мой Папаротти" посмотрите и вы не пожалеете о потраченном времени.
Сюжет фильма основан на реальной истории Ким Хо-Чжуна, который впервые появился в корейском телешоу STARKING 18 июля 2009. Во время программы Ким Хо-Чжун удивил людей своими вокальными способностями и историей своей жизни. Он рос как проблемный ребенок, вступивший в банду, но из-за своей бабушки он начал заниматься пением всерьез.



Рубрики:  Фотошоп/коллаж
Видео/видео с YouTube
Знакомьтесь
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Kamelius   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 04:18 (ссылка)
Привет Верочка, не спиться? Знакомая личность в "Король моды" он играет актер очень понравился улыбка у него очаровательная да и вообще еще раньше его заметила в "Тайная дверь", но дораму не досмотрела до конца. Надо будет к ней вернуться теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:03ссылка
Мариночка, привет! Я его первый раз увидела в "Мой Папаротти" месяц назад или чуть больше. Была поражена этим фильмом. А потом когда стала смотреть "Король моды" решила решила всех познакомить с этим артистом. Информации о нём на русском языке мало нашла. Даже в Википедии было написано на ин. языке, помог переводчик, перевёл на русский. Сегодня досмотрю Короля моды, слишком переживаю из-за него, поэтому и смотрю дольше чем другие, даже засыпаю с трудом, мысли о героях не дают нормально уснуть. Песня постоянно в голове крутится (та о которой ты в одноклассниках писала). Как-нибудь сделаю плеер с музыкой из разных фильмов, которая мне понравилась, обязательно её туда вставлю.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:11ссылка
Не хочу тебя пугать, но и после последней серии я не успокоилась, продолжала все думать и думать о нем, а песня и правда хорошая - на разрыв аорты.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:17ссылка
Мариночка, я знаю что конец будет неожиданный и плохой, поэтому и так медленно смотрю. Напрасно прочитала комментарии к фильму, лучше бы не читала. Впредь читать их не буду. Я тебе говорила, что посмотрела одноимённый полнометражный фильм, он совсем другой с другими артистами, но там конец хороший, правда главного героя сильно избили, но он всё равно смог принять участие в показе мод.
LiSu   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 08:16 (ссылка)
Я еще не подсела на дорамы, но интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:05ссылка
Лилечка, а я только их и смотрю. Но "Мой Папаротти" полнометражный фильм, он идёт 2 часа всего лишь. Я и такие смотрю, многие очень нравятся.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:09ссылка
А что вам мешает? Если бы вы только знали какое это искусство, оторваться невозможно.
Иванновна   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 09:05 (ссылка)
Вера,увлекла ты меня этими доромами смотрю, понравились очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:10ссылка
На чем остановили свой выбор? Обратитесь к Веры она вам подберет. У нее огромный список.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:22ссылка
Я уже просмотрела три сериала Наследники,Алое сердце и Вера и все очень понравились Алое сердце рыдала так понравился мне сюжет этого фильма , наши мелодрамы вообще так не затягивают.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:59ссылка
Валечка, а какие артисты там, мне все нравятся! А особенно Ли Джун Ги (Ки), прелесть, правда ведь!? Если хочешь я тебе пришлю список с названиями фильмов и и их адресами.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 15:33ссылка
Вера,я когда начала смотреть они все были на одно лицо и фамилии не запоминались а
сейчас запомнила пока только Ли Мин Хо и про кого ты пишешь тоже хорош.Так что если есть время присылай мне список буду смотреть,я ведь устроилась на работу сторожем в школе,специально купила планшет чтобы было не скучно.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 16:16ссылка
Валечка, здОрово, что ты нашла работу! Я бы тоже хотела, но... у нас молодые не могут найти, о пенсионерах я и не говорю. Даже дворником не устроиться. Я сначала тоже думала, что они все на одно лицо, а теперь так не думаю, а и фамилии имена постепенно запомнишь. Сейчас посмотрю есть ли у меня твой эл. адрес. Я порой чищу почту и с кем долго не общаюсь удаляю, а может быть твоего адреса у меня вообще не было. Раньше можно было всё в моём мире в сообщении отправить, а сейчас там только фото и видео можно отправить. Я тебе в моём мире в сообщении написала.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 17:41ссылка
Вера у меня теперь нет майла и Моего Мира я все удалила потому что у меня взломали ящик и разослали спам и вдобавок еще и в Контакте спам разослали и меня чуть было не заспамили,но пока обошлось.Так я перебралась в Гугл сейчас я адрес тебе в личку скину.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 19:02ссылка
Иванновна, вы знаете из перечисленных вами дорам есть более драматичные. Например Хван Чжин И с непревзойденной Ха Чжи Вон. Ничего лучшего я еще не видела, вот может вам Верочка подберет, что нибудь, как говориться на вкус и на цвет... А я всегда стою на своем, что лучше Императрицы Ки пока нет ничего и опять таки там играет Ха Чжи Вон.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:10ссылка
Валентина, я так давно не видела тебя. Очень рада снова увидеть и очень рада тому, что ты увлеклась дорамами! Я тоже никогда не думала, что увлекусь ими. Но рада, что подсела на них. Одна моя знакомая из Каунаса уже интересуется экскурсией в Корею, очень хочет съездить туда.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:22 (ссылка)
Верочка, привет! Собираюсь посмотреть фильм. Мне этот герой понравился в фильме "Король моды"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:36ссылка
Привет, Танечка! Посмотри, фильм мне очень понравился, музыка бесподобная и конец хороший. Он небольшой всего 2 часа идёт. Я кое - как его нашла с озвучкой, на других сайтах он идёт с субтитрами.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:41ссылка
Спасибо! После обеда начну смотреть.
ВАТ   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:42 (ссылка)
Приятного просмотра! Потом напиши как он тебе? Интересно твоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Mirosslava   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 13:40 (ссылка)
Соблазняете, девочки... я еще не смотрела ни одну дораму... я в последнее время стараюсь не смотреть жизненные фильмы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 14:59ссылка
Леночка, попробуй посмотри "МонСтар" лёгкий, музыкальный и интересный и всего 12 серий вот здесь . Без сильных переживаний и конец хороший. Или если хочешь посмотри вот этот полнометражный фильм (комедия, история) идёт 120 минут, мне очень нравится артист, исполняющий главную роль Ю Сын Хо (скоро познакомлю всех с ним, он один из любимых моих артистов) Ким Сон Даль
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:34ссылка
Спасибо, Верочка! Сделала закладочки, попробую посмотреть.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:39ссылка
Верочка, на первый не удалось сделать закладочку, мой провайдер не пускает. Но у меня есть ссылочка на сайт http://doramy.su/, там что нибудь выберу.
таила   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:12 (ссылка)
Совсем недавно несколько дорам адаптированных у нас посмотрела, но как-то не подсела! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:55ссылка
А какие вы посмотрели? Интересно узнать, тем более что несколько и не заинтересовались. Мне тоже не все нравятся, редко какие не очень (я у себя в списке помечаю какие не очень и какие можно не смотреть), хотя у каждого свой вкус.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:04ссылка
Думала и не вспомню, но нет вспомнила! Это наши сняли "Лестница в небеса" и "Верни мою Любовь"(Безнадежная Любовь)! Удачи!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:12ссылка
Так это не корейские фильмы? Я с середины лета 2017 года не смотрю никакие фильмы ни наши, ни американские Корейцы как то необычно снимают, по одному взгляду, улыбки, выражению лица можно понять что творится на душе у героя. Если есть время посмотрите фильм "Мой Папаротти" он идёт всего 2 часа. Может быть и не понравится вам он, но просто увидите хоть 1 фильм их. Единственное что мне не нравится в этих фильмах - это перевод, их голоса и интонации, но сейчас уже не обращаю на это внимания, всё равно лучше слышать и одновременно видеть, чем читать субтитры! Всего доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:22ссылка
а это сериалы 20 серийные! мне они понравились! особенно лестница, я её не раз пересматривала и ревела как дурочка, но в этом и есть магия кино!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:23ссылка
Может быть фильмы и интересные, но мне нравится как снимают корейцы, я например дораму "Хон Гиль Дон" посмотрела в 3-х вариантах. Мне интересно было посмотреть именно игру актёров и как снят сериал.
Kamelius   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:34 (ссылка)
Mirosslava, Леночка привет, как жаль... Ты столько упустила, начни смотреть и поймешь, что это настоящее искусство. Хотя бы выбери одну и посмотри, чтобы понять что теряешь. Посмотри Императрицу Ки, по 2 серии будешь смотреть и за месяц просмотришь. Дай слово, что не отложишь это в долгий ящик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:36ссылка
Привет, Мариночка! Обещаю посмотреть что нибудь
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:55ссылка
Mirosslava, Отмазка хорошая, вот посмотри сколько просмотров, плохой фильм смотреть не будут.
вот ссылка
http://doramatv.ru/empress_ki/series1
2018-03-15_185239 (700x445, 127Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 21:54ссылка
Сделала закладочку, Мариш, я обязательно посмотрю, сейчас не до этого... у нас дедушка умер, сижу с температурой, лежать не могу, кое как коллажи сварганила, сил нет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку