-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязание джемпера SELENE описание модели на сайте http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-...

Без заголовка - (0)

Вязание кофточки Lavanda, Mani di Fata, 5, 2013. описание модели на сайте http://vjazhi.ru/jen...

Без заголовка - (0)

Бежевый ажурный пуловер     http://uzelok.kiev.ua/models/bezhevyi-...

Без заголовка - (0)

Ажурный пуловер с узором из листьев   Размеры: 36/38 (42/44) 46/48 &nbs...

Без заголовка - (0)

Летний пуловер с узором с листиками *

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вязание_хобби

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание.кулинария .украшение сада. прически

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Царство_Кулинарии Пернатые_любимцы Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2012
Записей: 2413
Комментариев: 28
Написано: 2566


Без заголовка

Среда, 25 Марта 2015 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Я желаю тебе добра...

Я желаю тебе добра...

Светлана Аль-Хальди

Я  желаю  тебе  добра 
Независимо  от  погоды,
Чтоб  дорога  была  светла,
Невысокими  были  горы…

Я  желаю  тебе  тепла
И  весеннего  Солнца  в  душе,
Чтоб  любовь  ты  всегда  ждала 
На  небесном, своём  рубеже…

Я  желаю  тебе  улыбок,
Самых  ярких, лиричных  стихов,
Разноцветных  и  райских  картинок
Меж  пологих, земных  берегов…

Я  желаю  тебе  равновесья
И  гармонии  с вечной  природой,
Птиц  счастливых  из  стран  поднебесья,
Что  спешат  к  тебе  с  нежной  заботой…

Я  желаю  тебе  полётов 
На  Венеру  или   на  Марс,
Самых  быстрых, больших  самолётов,
Впечатлений  воздушных  не  раз…

Я  желаю  тебе  мгновений,
Что  забыть  не  посмеет  душа,
Разноцветных  и  нежных  видений,
Белых  ангелов, шум  камыша…

Я  так  много  всего  желаю
По  велению  сердца  любви,
Словно  ангел  мечты  прилетаю
И  дарю  свет  добра, тишины…

Я желаю  тебе  всех  улыбок,
Полевых  и  небесных  цветов,
Золотых  пожеланий  и  рыбок,
Исполненья  задуманных  снов…

Я  желаю  рассветов, закатов,
От  любви  пусть  кружит  голова,
От  чарующих  слов, ароматов,
Где  есть  главные  в  мире  слова…

«Я  люблю!» - пронесётся  как  птица
И  поманит  волшебным  крылом…
Я  хочу  тебе  Солнышком  сниться,

Заходя  каждый  день  лучом  в  дом…


 

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку