-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галка_Домовушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 278
Комментариев: 74
Написано: 451


Пирог "Ленивец"

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 10:01 + в цитатник

 

Рецептик с любимого кулинарного форума. Приготовила в мульке) Вкусно) Делюсь с вами)))
Можно также приготовить в духовке)
 
 
 
Итак, нам понадобится
2 листа лаваша тонкого
500 грамм фарша (для не мясоедов можно заменить на грибы, картошку)
лук репчатый, зелень
 
для заливки: 
3 яйца
5 ст.л. майонеза
2 ст.л. кетчупа
 
Делаем фарш, добаляем лук, зелень, соль-перец по вкусу
 
 
Кладем лист лаваша
 
 
И фаршиком его))
 
 
Сворачиваем рулетиком, также поступаем со вторым листом лаваша
 
 
Делаем заливку из яиц, майонеза и кетчупа
 
 
Смазываем кастрюльку МВ раст. маслицем и сворачиваем наши рулеты улиткой. У меня чуток порвалось, но это не страшно)))
 
 
И заливаем ( у меня не хватило заливки, я делала двойную дозу)))
 
 
Включаем МВ на режим "Выпечка" 50 мин. Далее выключаем и оставляем с закрытой крышкой на 15 минут, потом еще 10 с открытой крышкой. 
Берем корзиночку пароварки, вставляем в кастрюльку и волшебным движением рук переворачиваем кастрюльку))
 
 
Режем, наслаждаемся) Это очень вкусно!
 
[more/]
Рубрики:  Выпечка не сладкая
Паста, лазанья, макароны
Готовим в мультиварке Pansonic


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Оленька_Коваленко   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:24 (ссылка)
Добрый вечер, Галочка! С огромным удовольствием добавилась к Вам в друзья. И с еще большим просматриваю Ваши новые рецепты)))

Очень жаль, что на кулине пропали все фотографии(( Почему, не знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 17:28ссылка
Приветик) Можно на ТЫ?))
Я сама удалила свои старые фотографии. вернее я подписала все. буду потихонечку возвращать все на место))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 00:35ссылка
Конечно, можно)) Понятно, я думала - что какой-то сбой. Тогда не обидно)))
Галка_Домовушка   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 15:49 (ссылка)
Просто надоело,что мои фотографии за свои выдают. все равно не особо спасает. стирают ник,ставят свой логотип...противно. нет у людей совести и порядочности
Ответить С цитатой В цитатник
ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 20:52 (ссылка)
Здравствуйте! Поставила ваше авторство в рецепте, если честно, рецепт был взят не у вас, а в сообществе ВКонтакте, откуда я постоянно беру почти все рецепты в блог, но раз вы утверждаете, поверю на слово. В следующий раз если не хотите воровства рецептов достаточно просто сделать нормальный водяной знак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Января 2018 г. 00:26ссылка
ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ, благодарю! да мои фотографии растащили очень давно. фотки 2005 года были, какие тогда водяные знаки) надпись внизу была, ник мой. вот нехорошие люди обрезали да за свое выдали. простите, что сорвалась. обидно стало до соплей) полезла искать рецепт, и наткнулась на огромное количество своих фото на куче сайтов, с другими логотипами и под другими именами. а то ж я свою столешницу и посуду не узнаю))) смешные люди) еще раз спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку