-÷итатник

Ѕиблиотека: Ёймис Ћи —ери€: Ђ–исуем 50...ї - (0)

Ѕиблиотека: Ёймис Ћи —ери€: Ђ–исуем 50...ї Ёймис Ћи —ери€: «–исуем 50...» ...

≈сть на ¬олге утЄс. –усска€ марсельеза - (3)

≈сть на ¬олге утЄс. –усска€ марсельеза ѕесн€ «≈сть на ¬олге утЄс…»...

»спани€, Ѕарселона:скульптура - –авальский кот на улице –амбла де –аваль! - (1)

»спани€, Ѕарселона:скульптура - –авальский кот на улице –амбла де –аваль! Ќет во всей  ат...

—ооружение укрытий дл€ зимних ночЄвок в лесу - (0)

—ооружение укрытий дл€ зимних ночЄвок в лесу      ѕоговорим о разных типах ...

’ќЋќƒ»Ћ№Ќ» ... ѕќƒ «≈ћЋ®… - (0)

’ќЋќƒ»Ћ№Ќ» ... ѕќƒ «≈ћЋ®… ќгромное количество фирм выпускают сегодн€ разноо...

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vedma_ELENA

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 4) »скусство_войны  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј попробуй_јссил№ Kiev

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.09.2012
«аписей: 13813
 омментариев: 16356
Ќаписано: 33071


—вастика, –”Ќџ, —Ћј¬яЌ≈...-Ћ» Ѕ≈«-3

¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 01:17 + в цитатник

¬ернЄмс€ к —вастике. —вастика - это не единственный русский национальный символ. ѕросто это самый сильный и главный символ. —уществуют еще руны, рунические алфавиты, где кажда€ руна имеет свой смысл. „то такое руна? –уна - это угловатый символ, нарисованный на гладкой поверхности (дерево, камень, кость, личные вещи). –уна - это процесс, с помощью которого передаетс€ фундаментальный потенциал ѕрироды. –уна - это переносчик скрытого потенциала, который заложен в нас самих. –уна про€вл€ет силу, способную про€витьс€, но пока еще не пришедшую в движение. «нание рун открывает в нас скрытую энергию. «ловещие образы, асоциируемые с рунами, были выдуманы попами, чтобы отпугнуть от них людей и затолкать в свое примитивное христианство. «апретив их использование, церковь вытравила древнюю мудрость, присущую нашим предкам. —ейчас эти знани€ постепенно вновь выход€т на поверхность. —ама€ рекомендуема€ книга по рунам:  еннет ћедоуз, "Runes Power" (на русский бездарно переведено как "ћаги€ рун"). —ама€ Ќ≈рекомендуема€ книга - Ћиза ѕешель, " лассические руны", где частенько проскальзывает им€ "»егова" (ну, а что ¬ы хотите от автора-еврейки?), делаетс€ упор на то, что руны нужны только дл€ гадани€ (что в корне неверно) и полностью закрыто круговое расположение рун (а ведь это самое важное).

–уна —ќЋ. Ќоситель солнечной энергии, дающей свет и порождающей жизнь. ѕовышение уровн€ энергии, вдохновение, придавание сил дл€ достижени€ цели.

–уна “»–. ƒух воина, сила стремлени€ к цели. јссоциируетс€ с мужеством, целенаправленностью, упроством, честью и победой. ќна олицетвор€ет решимость в достижении цели любой ценой, несмотр€ на любые преграды. ƒух воина - это потенциал силы!

–уна ’ј√јЋ. ѕотенциал ѕрироды. јссоциируетс€ с радугой, с мостом между видимым и невидимым миром. Ёта руна символизирует процессы, происход€щие в невидимом царстве, где "вычерчиваетс€" структура вещей, которые станут реальными.

–унических алфавитов не один и не два. ¬ частности слав€нские руны, например, изучает јнтон ѕлатов в книжке "—лав€нские –уны".

»деологи “ретьего –ейха дураками отнюдь не были. √итлеровска€ √ермани€ использовала —вастику в своей государственной символике неспроста. Ќемцы превосходно пон€ли еврейские игры в христианство и в коммунизм и ушли далеко на ¬осток, вз€в за основу древнейшие €зыческие религии: индуизм, зароастризм, буддизм, слав€нское €зычество. ћногие идеи и символы €зычества перекочевали в немецкий нацизм. ќн оказалс€ не до конца продуманным. » самое печальное, что два арийских, два белых племени - слав€не и германцы, которые имели одно арийское происхождение из индоевропейского корн€, сцепились врукопашную. ≈сли бы не ненависть √итлера и его окружени€ к русскому человеку, мир сегодн€ был бы другим.

√руппа тибетцев и индусов, знатоков ¬ед, прибыла в Ѕерлин в 1924 году и образовала своЄ земл€чество. »менно они, а также тибетцы из мюнхенской общины, вошли в войска ——. Ёсэсовска€ форма тибетцев не имела знаков различи€. ќни составл€ли внешнюю охрану ставки √итлера. ѕо сведени€м, их статус был весьма высоким.  огда в мае 1945 года советские войска вели бои на подступах к –ейхсканцел€рии, их удивл€ло то, что они наталкивались на трупы азиатов - тибетцев. ќб этом писалось в п€тидес€тых годах, правда, мельком, и упоминалось как курьЄз. “ибетцы бились до последнего. –аненых они не оставл€ли, в плен не сдавались. Ќи одного живого тибетца в форме —— не осталось (ћ. ƒемиденко, "ѕо следам —— в “ибет", стр. 131-132).

¬рем€ креста ушло навсегда
 олесо —олнца вернулось
» ќдин принес свободу
» дал люд€м забытую честь
(из партийного гимна национал-социалистов)

Ќќ, независимо от того, нравитс€ ли ¬ам √итлер, или ¬ы его ненавидите - нельз€ судить о —вастике только вместе с √итлером! “о, что √итлер использовал —вастику, никак не может опорочить этот прекрасный и светлый знак. Ќе говор€ уж о том, что —вастика на многие тыс€чи лет старше √итлера.

ѕриветственно-прославл€ющий жест "от сердца к —олнцу" (правой рукой слева направо-ввысь) - древнейшее наследие наших предков, возникшее задолго до по€влени€ “ретьего –ейха.

¬ »талии за такой жест можно запросто получить срок в тюрьме.

—вастика еще восси€ет над «емлЄй!

“акие символы ¬≈„Ќџ!

Ќе скоро придет врем€, когда ћџ сможем вернуть —вастике то значение, которое предавали ему наши праотцы. Ќо оно об€зательно придЄт!
 

—вастику пытались присвоить и христиане. ѕервохристиане в –имской »мперии оставл€ли изображени€ —вастик в катакомбах, где они тайно собирались. ќтмечены случаи нанесени€ —вастик на надгроби€ христиан в III-IV веках (рисунки справа).

’ристиане убого и примитивно, согласно своему недалекому уму, понимают —вастику: "ћистически эта форма креста отражает всю тайну ѕромышлени€ Ѕожи€, а догматически она выражает всю полноту ÷ерковного вероучени€" ("¬ойна по законам подлости", стр 160а). ѕеречитайте это хоть дес€ть раз, хоть сто раз. ¬ам всЄ пон€тно? “олкований не требуетс€? Ќа самом деле юродивое учение евре€ ’риста и древний арийский солнечный символ не имеют Ќ»„≈√ќ ќЅў≈√ќ.

Ќу, а что касаетс€ еврейских церквей-синагог, то незавидна€ судьба их ждЄт. –ано или поздно их либо пожгут-повзрывают, либо переделают во что-то более полезное. ¬торое - намного лучше и разумнее.  огда (и если) на –уси к власти придут насто€щие русские националисты, то они переделают все церкви в ѕам€тники „еловеческой √лупости. Ќужны ли нам какие-то "ведические храмы?". –укотворные храмы и кумиры нужны только дл€ рукотворных "богов". ј храм всегда один - сама ѕрирода. ¬с€кие идеи построени€ "ведических храмов" оставьте дуракам, которые ищут каких-то богов где угодно: на небе, в рукотворных храмах, в чурках-истуканах, но только не в самой ѕрироде. ” древних слав€н не было изображений божеств и построек, где эти божества "жили". ¬олхвы считали несовместимым с величием духов представл€ть их в образе человеческом и запирать в стенах, построенных человеческими руками. ≈стественными св€тилищами у слав€н были заповедные леса, березовые рощи и дубравы, посв€щенные ƒухам-ѕокровител€м. ¬споминаетс€ эпизод из древней √реции. ѕри€тель попросил ƒемонакта: "ѕойдем в храм јсклепи€, помолимс€ за моего сына". ƒемонакт ответил: "“ы, должно быть, считаешь јсклепи€ глухим, полага€, что он не услышит нас, если мы будем молитьс€ не на этом месте".

Ќаконец, €зык символов - самый интегральный и обобщЄнный €зык. ¬ одном обобщающем символе может быть заложен огромный блок информации. ќбобщающие символы - это самый быстрый и эффективный способ передачи знаний глобального уровн€ значимости. ќбобщающие символы - это эталоны самого высокого уровн€ дл€ измерени€, понимани€, оценки и управлени€.

ј духовно и умственно развитому человеку, имеющему в своей голове развитую и более-менее истинную базу знаний, при оценке √итлера и —талина необ€зательно разбирать все эти подробности, а достаточно посмотреть всего лишь на их общие символы, понима€, что символы - это один из самых высоких эталонов измерени€ и оценки.

» увидеть, что у √итлера была наша арийска€ —вастика, а у —талина - жидомасонска€ п€тиугольна€ звезда, така€ же, какую американска€ жидократи€ повесила на флаг —Ўј, на этот "матрац со звездами". ѕонимающему глобальную роль символов, этой информации достаточно дл€ общей оценки этих вождей.

 стати, именно —вастика могла стать символом ———–. ј символом √ермании запросто могла стать п€тиконечна€ звезда.
 

 стати именно —вастика могла стать символом ———–. ј символом √ермании запросто могла стать п€тиконечна€ звезда.

ћы уже знаем, что —вастика в годы гражданской войны изображалась на первых советских деньгах. ќна имелась на нарукавных нашивках и флажках воинов  расной јрмии ёго-¬осточного фронта. Ёту эмблему рекомендовал командованию в 1918 году ¬. ». Ўорин, бывший полковник царской армии - знаток военных традиций слав€н. ќн был расстрел€н Ќ ¬ƒ в 1938 году.

» только в 1923 году —вастика, €зыческий символ наших предков - слав€н и скифов - по требованию Ћейбы “роцкого была заменена красной жидовской п€тиконечной звездой.

¬ √ермании впервые интерес к —вастике про€вило немецкое общество "“уле" (Thule) в начале 20-х годов. √итлер €вл€лс€ выходцем из этого ордена.

» ни когда-нибудь, а именно после 1923 года (то есть когда “роцкий отменил —вастику и ввел п€тиконечную звезду), √итлер представил на съезде нацистов проект партийного красного знамени с черной свастикой внутри белого круга.

≈сть, правда, пока сомнительные, данные, что ранее у общества "“уле" в качестве символа рассматривалась и п€тиконечна€ звезда.

ј теперь представьте себе на мгновение, что неверо€тное произошло, и что —вастика осталась бы символом  расной јрмии, а звезда стала бы эмблемой национал-социалистической √ермании. „то олицетвор€ло бы сегодн€ дл€ нас зло и добро?  акое бы отношение было к —вастике и звезде?

ƒа, в этом ћире всЄ €сно только тем, кто или мало знает или ничего не знает. „ем больше мы узнаем, чем шире расшир€ем круг наших пон€тий, тем сложнее и неоднозначнее станов€тс€ многие вещи.

ѕ€тиконечна€ звезда, практически не встречающа€с€ в русской культуре, после 1917 года стала главным символом страны. ≈Є введение в государственный герб открыло эпоху массового геноцида, разрушений традиций коренных народов –оссии, а, прежде всего - русского народа.  огда началась втора€ мирова€ война, —оветам было важно любыми пут€ми опорочить —вастику. » помогали им в этом, - кто бы мог подумать, - христиане.

 огда возникла необходимость, то коммунисты создали свою "карманную" церковь в интересах пропаганды нужных им идей. ’ристианска€ оценка —вастики дополн€ла официальную пропаганду. ≈сли коммунисты видели в —вастике "человеконенавистничество", то попы - €зычество. ќни разгл€дели в —вастике мощный удар по христианству в частности. ќтсюда вывод: "—вастика выражает чуждый христианскому духу смысл".

¬ пасхальном послании 2 апрел€ 1942 года экзарх ѕрибалтики митрополит ¬иленский и Ћитовский —ергий провозглашал: "Ќе победить фашистам, возымевшим дерзость вместо креста христова признать своим знаменем €зыческую —вастику".

ѕравда, этот митрополит в своем послании почему-то не упоминает как под п€тиконечной звездой уничтожалось в ———– его любимое христианство. » как коммунисты отстреливали попов.  ак в первую волну коммунистического террора было передавлены многие тыс€чи попов, за которых этот митрополит, вроде бы, должен сто€ть насмерть. ¬ы думаете, что он этого не знал? Ќаивно так думать. ƒа все он прекрасно знал! ѕросто христианство плодило и плодит приспособленцев с холуйскими душонками. ћол, - "все мы жертвы системы". ј скорее всего этот митрополит - сам выходец из Ќ ¬ƒ. ƒл€ христианских попов в эпоху коммунизма было очень характерно работать одновременно на Ќ ¬ƒ/ √Ѕ и отпевать службы в церкви.
 

» ещЄ сей митрополит, правильно называ€ —вастику €зыческой, почему-то не говорит о том, как христианство во всех странах не по праву аккумулировало в себ€ этот прекрасный древний символ. ѕримеров этому нет числа. ƒа еще и с немеренным количеством фотоиллюстраций (например, –оман Ѕагдасаров "—вастика: св€щенный символ"). ќн не говорит, что до революции в семинари€х учили, что —вастика - это "разновидность христианского креста". ¬ частности в "–уководстве по литургике, или науке о православном богослужении, дл€ духовных семинарий" (“верь, 1886 год) архимандридом √аврилой —вастика названа "крестом гамматическим". “ак же он не в курсе, что на св€тительском чине в —офийском соборе города  иева, в древнейшем христианском храме в –оссии, построенном еще ярославом ћудрым (XII век), изображены по€са из чередующихс€ —вастик и пр€мых крестов. ¬ы думаете, что митрополит всего этого не знал? ≈сли не знал, то был полным придурком (как в русской пословице "—мелого ищи в тюрьмах, глупого ищи в попах"). ј если знал?

»стори€ взаимоотношений христианства и коммунизма - штука забавна€. ≈сли при коммунизме христианство играло роль послушной марионетки, то ныне всЄ помен€лось рол€ми. ¬ нынешней –оссии лидер  ѕ–‘ «юганов заигрывает с попами и встаЄт на задние лапы (достаточно прочитать переписку комунистов с попами). «юганов за€вл€ет, что, ќ ј«џ¬ј≈“—я, христианство "во многом предопределило особенности "русского" коммунизма, ставшего дл€ миллионов граждан ———– осовремененным вариантом христианской ¬≈–џ в светлое будущее дл€ всех праведников. ∆ить по правде, любить ближнего своего (и "стучать" на вс€кий случай на этого ближнего в Ќ ¬ƒ/ √Ѕ - SCh.), выполн€ть другие заповеди, совпадающие с христианскими, учила и коммунистов, и безпартийных лучша€, больша€ часть бывшей  ѕ——". ¬от и вс€ "разница" между христианством и коммунизмом. 1000 лет христианского одурени€ и 74 неполных года коммунистического одурени€ дали свои плоды.

Ќо поражает вот что: лизоблюдству этих двух шаек - христианских попов и коммунистов, - нет воистину никакого предела. ќни готовы лизать друг другу задние ноги и продавать и предавать что угодно и кого угодно, переступать все границы приличи€, лишь бы окончательно заморочить головы люд€м. «юганов что-то в последнее врем€ зачастил в церковь, демонстриру€ наружу всю свою "православность", которую партократи€ уничтожала все 70 лет. ” думающих людей подобное вызывает чувство омерзени€ перед подобными оскотинившимис€ ублюдками, готовыми сделать всЄ, чтобы подн€ть свой рейтинг. јрхипастырь архистада јлексий II разъезжает на лимузине, подаренным ему от  ѕ——. –ассупониватьс€ и рассусоливатьс€ о своей вере все же удобнее, гл€д€ из окна дорогих машин. » действительно, если сидитс€ недурно и забот в жизни нет, если живот набит едой - почему бы и не поговорить о вере и о божьей благодати? »стину на досуге и половить при€тно, в тепле, и не дума€ о том, что завтра теб€ ожидает.

—тарани€ми жидов —вастика превратилась во что-то ужасное и отвратительное. ¬ то врем€ как различные модификации христианского креста, несущего на себе реки и мор€ человеческой крови, вызывают у людей уважение и преклонение. ќбычна€ истори€. Ќароды, которые с убеждЄнностью шизофреников отказываютс€ от своих национальных традиций и символов, легко замен€€ их на инородные, не могут сохранитьс€. —ионистска€ мирова€ тотальна€ пропаганда внушает массовому сознанию презрение к —вастике. » вовсе не потому, что предупреждает возрождение германского нацизма. ј из-за страха перед возрождающейс€ –оссией.

ѕеред той –оссией, которой будут руководить русские люди, в душах которых не угас древнеарийский огонь!

ƒј «ƒ–ј¬—“¬”≈“ —¬ј—“» ј! ƒј ¬ќ——»я≈“ ќЌј Ќјƒ «≈ћЋ®…!


Ћента со свастичной вышивкой,
украшение дл€ женской косы

¬ышивка кокошника, ¬олгоградска€ губерни€,
начало XIX века

ќрнамент русской вышивки, фрагмент полотенца с собирающими и сеющими —вастиками, XIX век

≈щЄ одна традиционна€
–убрики:  »с“ори€, нова€ хронологи€
ћетки:  

ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку