-Цитатник

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» - (0)

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу      Поговорим о разных типах ...

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedma_ELENA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Искусство_войны Китайский_летчик_ДЖАО_ДА попробуй_АссилЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2012
Записей: 13813
Комментариев: 16356
Написано: 33071


Триады Рун

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:56 + в цитатник

автор Энмеркар

Хорошо известно, что Футарк – система цикличная, и каждый Атт в определенной степени аналогичен другим.

Если подходить к Футарку не с точки зрения историка Рун, а с точки зрения практического мага и попытаться извлечь пользу именно из такого порядка Рун, то оказывается, что эта польза весьма значительна.

Мы уже говорили о том, что в рамках описания Рун как отпечатков Мирового колеса, место каждой Руны в общем строю не случайно, оно вполне логично и закономерно, поэтому с практической точки зрения нет никаких оснований сомневаться в строе Футарка, точно так же, как нет никаких оснований отвергать любые другие построения Рунического строя, если они логически обоснованы и реализационно эффективны.


Если рассматривать Футарк в таком ключе, то различные манипуляции с самим строем Рун могут дать дополнительную информацию и вспомогательный толчок для продвижения Силы.

В частности, весьма полезным представляется рассмотрение Аттов не только каждого в своей замкнутой целостности, но и в наложении на другие – это позволяет выяснить, как проявляется один и тот же вектор Воли на уровнях бытия деятелей, законов их существования и возможных связей между ними.

Такое рассмотрение исходит из того, что Руны, стоящие на одной позиции  в каждом Атте, описывают один и тот же вектор, но с разных точек зрения. Этот подход хорошо известен с древности, и его с успехом применяют десятки поколений эрилей для увеличения эффективности Гальдра: например, если в Банд-руну не вписывается требуемая Руна, её можно заменить аналогичной из другого Атта, и, с учетом особенностей влияния, получить желаемый результат без побочных действий, которые бы принесло включение «исходной» Руны.

Однако для правильного манипулирования Рунами важно понимать те системообразующие факторы, которые положены в любое объединение, в том числе – и объединение Рун. Восьмеричный порядок Атта точно отражает ход реализации.
На первом месте каждого Атта стоит Руна Начального толчка. Феху, Хагалаз и Тейваз описывают вектор начального движения, той неупорядоченной энергии, оформлению которой и посвящен остальной Атт. Вектор, создаваемый этими Рунами, весьма силен, но мало управляем; на его уровне еще не действуют силы сознания, это – прежде всего импульс силы.

Вслед за первым ударом следует его «ударная волна». Как хвост кометы несет в себе больше вещества, чем сама комета, так и вторые Руны в каждом Атте более «вещественны», чем первые, они несут в себе момент инерции первого движения. Уруз, Наутиз и Беркана – Руны экстенсивной Силы, Руны мощи, которая происходит от значительного запаса прочности.
Третий шаг каждого Атта утверждает реакцию среды на первичное изменение.  Это – Руны противостояния (понимаемого не обязательно как противоборство), Руны, включающие как бы два элемента – импульс активности (1 шаг) и реакцию инерции (2 шаг) Тор (активное начало) и  Мьёлльнир (предмет, несущий импульс Тора), остановка как следствие действие инертности на движущийся объект (иней, замерзший на берегах Эливагара), связь наездника и лошади – как связь духа и тела.

Четвертый шаг отмечает рождение активности в недрах среды в ответ на приложение к ней активного импульса. Асы среди богов, Ваны среди природы, люди среди тварей земных каждые на своём уровне реализуют этот вектор. Асы – активные деятели порядка; Ваны – владыки «законов природы» и люди – связующие небо с землей преобразуют мироздание каждые в своей области.
Пятый шаг отмечает начало проявления собственной активности, воссоединение начал: дорога как объединение начальной и конечной точки, тис как ось миров, водопад как соединение льда и пламени. Лерад в Асгарде, Иггдрасиль в Мидгарде, Йормунганд в нижних мирах  объединяют мироздание в единую систему.

Шестой шаг вносит элемент неопределённости в строящуюся картину. Возникновение собственной активности в среде сопровождается дифференциацией волевых деятелей, вместо единого внешнего импульса появляются многочисленные внутренние волевые источники, и общая картина представляет собой векторную сумму их коллективных действий. Факел может освещать, а может и обжигать – в зависимости от умелости его применения; судьба может преподносить подарки, а может – и удары, а количественные изменения – переходить в качественные.
Седьмой шаг отмечает достижение состояния равновесия, возникновение мира, объекта как результата действия внешней активности, инерции, внутренней активности и внутренней гармонизации. Гебо, Альгиз и Отила – Руны «тела» реализации. Партнерство как форма социального объединения и Валькирии, объединяющие миры; Хеймдалль на  страже Перекрестка и Великое объединение Сил; Один как Всеотец и форма, как характеристика индивидуальности – все эти Руны отмечают устойчивость открытых систем.

Наконец, восьмой шаг – это шаг из и вовне. Каждая система равновесна в своих рамках, и каждая система рано или поздно превосходит саму себя, а значит – требует эволюционного скачка. Такого, как переход земного воина в херъяр Одина, или как омоложение Солнца через спуск в Низ или как смена Одина Бальдром после Рагнарёка.
Руны первой Триады – дают импульс, второй – натиск, третьей – целенаправленную мощь, четвертой – творческую силу, пятой – осознанную, шестой – контролируемую, седьмой – гармонизирующую и восьмой – просветляющую силу.

Очень важно понимать особенности каждого из этих видов силы для их правильного применения.
 

Рубрики:  Магические практики
ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. МОГУ ПОМОЧЬ И ОНЛАЙН. ОТКРЫТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНО) КУРСЫ- РУНЫ, ГЕРАЛЬДИКА, ТАРО, БИОЛОКАЦИЯ и др.. ahnenerbe-prim@yandex.ru просьбы сюда
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку