-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира-ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 1805
Комментариев: 246
Написано: 2334


Победители финала шоу "Голос". Обладателем звания "Лучший голос страны" стал отец Фотий.

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 13:53 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова
Финал шоу "Голос", 4 сезон, на "Первом канале" состоялся вечером 25 декабря 2015 года.
По результатом голосования, победу одержал представитель команды Григория Лепса иеромонах Фотий (Виталий Мочалов) за православного батюшку отдали свои голоса 76% телезрителей.

«Его судьба вряд ли изменится, в вот жизни тех, кто его слушает, после победы измениться могут».
Григорий Лепс


W0xhtLAeVL8 (700x466, 82Kb)

Виталий Мочалов родился в Горьком. С детства любил пение, окончил музыкальную школу по классу фортепиано, а в музыкальном училище не доучился из-за переезда семьи в Германию. В 20 лет решил уйти в монастырь, для чего переехал в Боровск, насельник (обитатель) Свято-Пафнутьева Боровского монастыря. Иеромонах Фотий поет в церковном хоре. Увлекается изучением языков, фотографией.

Григорий Лепс выбрал для своего финалиста песню "Лабиринт", а затем отец Фотий спел песню на итальянском языке "Per te".



В завершении вечера иеромонах Фотий исполнил романс "Спокойной ночи, господа…", из репертуара Григория Лепса (Автор текста: К.Арсеньев, автор музыки: А.Самойлов).





inx635x951 (467x700, 318Kb)
Отец Фотий стал четвертым обладателем
статуэтки "Голос"
Фото: Руслан Рощупкин

Сразу после победы «КП»
задала священнику несколько важных вопросов прямо на сцене


- Батюшка, с победой. Какие ощущения?
- Удовлетворение и благодарность Богу, а также всем, кто способствовал моей победе и голосовал.

- Кто болел за вас?
- Мама, папа, бабушка и брат смотрят меня, не могут принимать участие в голосовании (они живут в Германии), но постоянно молятся и держат кулачки. И просят знакомых поддерживать.

- Что Григорий Викторович говорил вам перед финалом?
- Просил, чтобы я не волновался, потому что это чувствуется. Мои огрехи в основном из-за этого. Старался с этим совладать и на финале почему-то волнение отступило. Удивительно.

- Почему?
- Может быть, помогла молитва. Может быть, таблетки, которые дала фониатр Екатерина Осипенко (улыбается). И всеобщая поддержка. Мне все говорили: выдохни.

- Как реагируете на негатив? Некоторые считают, что вы выиграли, потому что имеете преимущество — вы священник.
- Это правда, я священнослужитель, но выиграл совсем не поэтому. По такой логике все девушки страны должны были голосовать за Витольда Петровского и Олега Майями. Или все каратисты страны — тоже. Я знаю, что за меня голосуют и неверующие. Или люди считают, что за меня голосуют верующие, а за Михаила Озерова - атеисты? Нет. Все зависело от другого.

- Как оцениваете свое выступление?
- На четыре с плюсом (улыбается). Были недочеты, кое-что не получилось, буду стараться работать, совершенству нет предела.

- Компания Universal дает вам карт-бланш: готовы к записи пластинки?
- Конечно, мне хотелось бы записать интересный альбом (пока такой шаг сделала лишь Дина Гарипова, победительница первого сезона «Голоса; Сергей Волчков и Александра Воробьева не стали сотрудничать, заплатив отступные). Там будут и духовные, и лирические песни, и другие, которые я пою.

- Как вам работа с Григорием Лепсом?
- Григорий Викторович открылся мне с неожиданной стороны. Я увидел в нем интересного собеседника, духовного, глубоко верующего человека. Он поддерживал и верил в меня.

- Репертуар подбирал наставник? Вас все устроило?
- Да, это выбор Григория Викторовича. Поначалу мне показалось, что песня для дуэта «Лабиринт» - не совсем мое, но, думаю, что людям понравилось, раз проголосовали за меня. «Per te» - моя любимая композиция. Когда я исполняю ее близким, они счастливы.

- Какие теперь, простите за колкий вопрос, творческие планы?
- Выспаться, а потом работать над репертуаром, искать новые песни. Двигаться дальше. Не знаю, вырасту ли я в большого артиста, пока я не осознал момента. Для меня это все пока сюр. Как будто происходит в другой реальности.

- В гастрольный тур поедете?
- Я бы хотел. Надеюсь, что меня отпустят.

- Что бы хотели сказать тем, кто голосовал за вас?
- Огромное спасибо всем, кто болел и не жалел отдавать копеечку за меня. Очень признателен (кланяется).

- Разрыв в 50% вас не удивил?
- Вижу его в третий раз, поэтому несильно удивлен, но с другой стороны, смотрел опросы в интернете — кто победит — и там Михаил Озеров лидировал. Я думал: ну ясно, значит Градский снова выиграет.

- Кроме денежного приза вам подарили машину. Готовы ездить на ней?
- Да, права у меня есть. Буду ездить. Надеюсь, что не разобью.

- А как родители наставляли перед финальной битвой?
- Молились за меня. Сегодня же празднуется память Спиридона Тримифунтского. Родители пожелали, чтобы он мне помог.

- В первом интервью "КП" вы говорили, что, может быть, потратите часть выигранных денег на поездку в США. Не отказываетесь от идеи?
- Вовсе нет, мне было бы это интересно.
Источник


Второе место в финале шоу "Голос", 4 сезон: Михаил Озеров
Наставник Александр Градский


Михаил Озеров приехал на «Голос» из города Озерска. В девять месяцев повторил за мамой арию из оперы, мама удивилась и спела на полтона выше — Михаил снова повторил. Так началась его музыкальная карьера.

 (700x435, 29Kb)


Александр Градский со своим воспитанником Михаилом Озеровым пошел ва-банк и, едва сдерживая эмоции, исполнил "ту самую" песню "Как молоды мы были", а в следующем этапе участник 4-го сезона "Голоса" блистательно спел Unchained Melody.

Михаил Озеров отличился трепетным исполнением "К стеклу прильнув лицом".





Третье место в финале шоу "Голос", 4 сезон: Ольга Задонская
Наставник Полина Гагарина

Родилась на Украине в музыкальной семье. С детства пела в военном хоре, которым руководила мама, выступала с сольными концертами. Гордится выступлением на одной сцене со своим кумиром — Кристиной Агилерой.

 (640x360, 65Kb)
Полина Гагарина вместе с Ольгой Задонской
удивили исполнением песни Виктора Цоя "Кукушка".




После этапа представления участников наставниками Ольга Задонская спела I Will Survive и песню из репертуара своей звездной наставницы Полины Гагариной "Спектакль окончен".




Так вчера вечером распределились места в финале шоу "Голос" по результатам зрительского голосования.
Собранные средства от смс голосования будут направлены Первым каналом в благотворительные фонды, такие как Православная служба спасения «Милосердие» и фонд Константина Хабенского.
Сайт телепроекта "Голос"




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "ШОУ":
Часть 1 - Полная видео-версия проекта ГОЛОС. ВЫПУСК 10. от 07.12.2012г.
Часть 2 - "Голос." Выпуск от 27.09.2013
...
Часть 4 - Мурашки по коже.... БРАВО!!!!
Часть 5 - Точь-в-точь. Сезон №2. Выпуск №06 (2015.03.29)
Часть 6 - Победители финала шоу "Голос". Обладателем звания "Лучший голос страны" стал отец Фотий.

Серия сообщений "ВИДЕО":
Часть 1 - завязываем красиво шарф - палантин
Часть 2 - КАК ЗАВЯЗАТЬ КРАСИВО ШАРФ, ПАЛАНТИН
...
Часть 8 - Китайские слоеные лепешки с мясом
Часть 9 - Торт Панчо
Часть 10 - Победители финала шоу "Голос". Обладателем звания "Лучший голос страны" стал отец Фотий.

Серия сообщений "МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ":
Часть 1 - Светлая память Джо Кокеру...
Часть 2 - А.Глызин-Поздний вечер в Сорренто...
Часть 3 - The Best of the Best
Часть 4 - Победители финала шоу "Голос". Обладателем звания "Лучший голос страны" стал отец Фотий.


Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 08:42 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Документальный фильм. Голос 4 "На самой высокой ноте". Поздравление Патриарха Кирилла.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post380599982/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку