-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17628
Написано: 126408


↜❤ Сколько раз изменял тебе мысленно...❤↝

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 09:43 + в цитатник






Мне безумно глаза твои дороги...

R-Oksan@

..............................................

(¯`v´¯)
.`•.˯.•´
☻/
/▌
/ \
Сколько раз изменял тебе мысленно,
Имя горькое сплёвывал под ноги...
А в ответ как пощёчина - истина:
Мне безумно глаза твои дороги.
Сколько раз проклинал это светлое,
Что кромсало мне сердце без жалости,
Ну скажи мне, моё безответное
Навсегда, или только до старости?
Сколько раз звёзды падали с полночи,
Разлетаясь как черти от ладана,
И ни разу (какие же сволочи!)
Не исполнили то, что загадано.
Смотрит в шторы мои полнолуние,
Лезет в форточку небо бездонное...
Хочешь, дам тебе жизнь на раздумие,
За отсроченное непреклонное?
Не молчи - тишина как проклятие,
Дай послушать хотя бы дыхание...
Мне любовь всё равно, что распятие,
Только вместо гвоздей - ожидание.
Только вместо бессмертья - забвение,
Жизнь как книга почти что пролистана...
ГЛАВПОЧТАМТ ТЧК ИЗВЕЩЕНИЕ:
“Я вчера изменил тебе мысленно“


(Сказоч-Ник)

..............................................

─────░░▒▒▒─────░░▒▒░
───░░░░░▒▓██▒░░░░░▒▓██▓
──░░░░░▒▒▓▓▒▒░░░░▒▒▓████
──▒░░▒▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒▓▓██████▒
─░▓▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▓▒░▒▒▓█▒─────░░▒▒▒
──██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▒────░▒██▒░─────░▓██▒
──▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒───░░▒▒▒▒░────░░▒▓███▓
───▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒░░░▓▓▓▓▓▒▒░░░▒▓▓▓▓████░
────▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▓▓▓████░
─────▒███▓▓▓▓▓▓▓▓█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████
───────▓███▓▓▓██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████▒
────────░████████▒███▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▒
──────────▒████▓░─░████▓▓▓▓▓▓▓▓█████▒
────────────▓▓░─────▓████▓▓▓▓██████░
─────────────────────▒████▓██████▒
───────────────────────▓███████▓░
────────────────────────░█████▒
──────────────────────────░▓▒
────────────────────────────
▓▓▓▓█──.▓▓▓▓▓▓█▓▓█────▓▓█▓▓▓▓▓█
─▓▓██──▓▓█──▓▓█ ▓▓█──▓▓█─▓▓█
─▓▓█───▓▓█──▓▓█─▓▓█─▓▓█─▓▓▓▓▓█
─▓▓█───▓▓█──▓▓█──▓▓.▓▓█──▓▓█
─▓▓▓▓▓█─▓▓▓▓▓▓█── ▓▓▓▓█──▓▓▓▓▓█
Рубрики:  Читальный Зал/***стихи ***
♥По краешку МОЕЙ ДУШИ...♥
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 129 пользователям