-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17628
Написано: 126408


⇜☘В городе Осень...☘⇝

Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:15 + в цитатник






Осенние листья

╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

А за окном осенний Дождь… Уставший Город одевает свой ночной наряд…
В холодном дыхании Осени он плачет слезами Дождя…
Плачет и грустит… Грустит тусклыми красками фонарей… реклам… витрин…
В городе Осень… Осень пахнет Дождём… Дождём и тобой…

А вокруг… Лужи… Машины… Люди… Мысли о тебе…
Я тоже грущу… На дне Души томится сладкая Грусть…
Смотрю в окно и думаю о тебе… Вспоминаю твою улыбку и плачу…
Плачу вместе с Осенью маленькими слезинками Дождя…

А в это время Ветер дерзко срывает листья с деревьев…
Они кружатся в своем коротком танце…
Падают… И навсегда замирают в океане ледяных капель…
Я смотрю на прощальный танец и рисую на стекле ЛЮБОВЬ…

А за окном холодный Дождь... Но твоя Душа опять со мной…
В этот вечер... Я нарисую для неё ЛЮБОВЬ… нашу ЛЮБОВЬ…
Родной мой, как же я соскучилась!!! Ты чувствуешь?
Только ты и я... И... В городе Осень...

© Copyright: Твоя Синица

╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

осенние листья в png

Рубрики:  Читальный Зал/***проза***
♥МОЯ АНИМАЦИЯ♥/***ПРО ЛЮБОВЬ ***
♥МОЯ АНИМАЦИЯ♥/***ОСЕНЬ***
♥По краешку МОЕЙ ДУШИ...♥
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 81 пользователям