-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51176
Комментариев: 17628
Написано: 126406


Улыбнёмся?!

Среда, 02 Октября 2013 г. 12:24 + в цитатник

Нашла недавно характеристику мужа с детского сада. Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло 35 лет, ничего не изменилось...

Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова, когда забыла разбудить мужа на рыбалку.

Засыпая один в квартире, чувствуешь независимость. Засыпая один в комнате, чувствуешь свободу. Засыпая один в кровати, чувствуешь одиночество.

Женщина на корабле - к удовольствию перед несчастьем...

На заборе было написано. Слово "Мир". С тремя ошибками.

С годами центр семейной жизни смещается из спальни в кухню...

- Вчера проснулась, а тебя нет. Где ты был, дорогой?
- А где ты проснулась, дорогая?

Внимание! Отопление в городе запустят тогда, когда ВСЕ АПТЕКИ выполнят план по продаже средств от кашля и простуды!

Море меня в этом году не дождалось... решило в виде дождей проведать!

4 утра. Из детской кроватки начали доноситься всхлипы. Говорю мужу: иди, твоя очередь. Он переворачиваясь на бок: я не занимал.

Ну не всем же замуж...!!!!!!! ... Может, некоторые всё-таки созданы для счастья!!!

Познакомился с девушкой. Но её родители против нашего счастья. Они хотят, чтоб я женился...

Олег в хозяйственном отделе свое хозяйство показал... его прогнала продавщица, но записала телефон...

В давке автобуса: — Мужчина!!! Я ж уже вся под вами!!! Так сделайте, шоб я приятно вспоминала этот маршрут...

Мужчина… а, мужчина… дайте поносить фамилию...

Есть такие заботливые жены, которые своих мужей жалеют и поэтому пользуются чужими мужьями.

- Почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
- В двух жарко.

Времена меняются. Постоянно лишь ожидание лучших времён.

Если это будет выгодно, то бескорыстными станут все.

Одни с годами умнеют, другие просто становятся старше.

От знаний ещё никто не умирал, но рисковать не стоит.

Женщина спрашивает продавца в булочной:
- С чем булочка?
- С будущим лишним весом.

- Кто впервые стал приглашать ученых на "Огонек"?
- Инквизиторы.

- У вас можно снять что-нибудь совсем близко к морю и недорого?
- Конечно. Я вам на буйке постелю.

Пипец!!! У нас так похолодало, что мурашки на ногах рвут колготки!

... А вот ромашки я б с тобой помяла!

Вчера после секса сказала мужу что пора белить потолок. Чуть не убил…

Ещё ни одна яйцеклетка не бегала за сперматозоидом! Не спорьте с ПРИРОДОЙ!

Какой же робкий Вы, мужчина!
Мне лечь на Вас или на спину…

Целый день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаёшь!

Если я звоню вам после трех часов ночи — не берите трубку, ни какой это не я... а если и я, то уже никакой.

В гостинице к портье подходят молодой человек и девушка.
Парень:
- Я хотел бы снять номер на две минуты.
Портье:
- Но это невозможно!
Девушка, мрачно:
- Поверьте мне, возможно.

Рыбаки договорились посоревноваться, кто лучше соврет. Первый говорит: — Я однажды поймал щуку 21 кг. Остальные: — Ну бывает, все может быть. Второй: — Я поймал сома 57 кг. Остальные: — Ну все может быть. Третий: — А у меня случай был, целый день ни одной поклевки, от огорчения даже не выпил, всю водку назад привез. Все: — Ну это ты п@здишь!

Следователь прокуратуры докладывает президенту: «Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на…».
«Достаточно…» - прерывает Владимир Владимирович: «…и так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват…»

Однажды утром он проснётся и поймёт как сильно я ему нужна, а я в это время проснусь с тем, кто это уже понял!

Ты думаешь, управлять мужчиной легче, чем автомобилем? Ничего подобного! Тут на халяву права не купишь. На мужике надо по всем правилам ездить, сцепление чувствовать. И следить, чтоб он других пассажирок не брал. Руля у него нет, тормоза слабые, а передок то и дело заносит налево! Особенно, когда полный бак залит:)

Красная Шапочка заходит к бабушке и испуганно шепчет:
- Бабушка! У тебя в кровати Страшный Серый Волк лежит!..
- Кому Страшный Волк... А кому просто Вовчик...

Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

- Девушка, ну неужели вам не хочется скупой мужской ласки?

- Алло! Скажите, а с Андреем Николаевичем можно поговорить? Что, Андрей Николаевич занят? А с секретаршей его можно поговорить? А, Андрей Николаевич занят...

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Господи, ну почему почки две, а печень - одна-одинёшенька?

- Вчера в нашу квартиру забрался вор.
- Взял что-то?
- Да какое там! Лежит в больнице. Жена думала, что это я вернулся так поздно.

- Где ты шлялся?
- Милая, я задержался на работе!
- Не ври мне!
- Хорошо! Не буду! Мерзкая, я задержался на работе!..

Одесса. Дерибассовская. По ней мечется взмыленный интеллигент.
Подскакивает к одесситу:
— Вы не знаете, где находится почта?
— Знаю. А зачем она вам?
— Хочу послать деньги родителям в Москву.
— Пошлите со мной.
— Нет! Я вас не знаю!
— Не бойтесь, пошлите со мной!
— Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
— Ну ладно, придурок, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!

Звонок в дверь:
- Откройте, милиция!
- Я не понял, кто вас там закрыл?!

Хотите выбросить старые грязные носки? Будьте осторожны! Бумеранги возвращаются!

Врач пациенту:
- Как самочувствие?
- Лучше. Я привык кашлять.

Записка: "Вышла замуж, скоро вернусь".

Вообще-то, бабой быть очень сложно. Вы даже не представляете, насколько постоянно хочется либо сдохнуть, либо... что-нибудь купить.

Жена, стоя на подоконнике, орёт мужу: - Всё, я прыгаю. Мне надоели твои измены, надоело убирать, готовить! И перестань меня толкать...

- Милый! Почему когда мы целуемся, ты просишь держать тебя за уши?
- Дорогая, потому что, в прошлый поцелуй у меня из кармана пропал кошелёк...!!!

Это только в детстве белочка — всего лишь конфета...

— Красное вино — к мясу, белое — к рыбе.
— А водка?!
— Водка — с тортом.

Экзамен в строительном институте. Профессор спрашивает у студентки:
— Зачем в жилых домах лестничные площадки?
— Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы...

— А вы знаете что подсматривать в замочную скважину не прилично?
— Да что вы говорите!!! А показывать туда всякую гадость прилично?

- Кумa!!! Шо ж це ви заснули мордою прямо в холодець, переляжте в олівьє, а то простудитесь!!!

Когда Золотая Рыбка увидела Максима Галкина, она тихо сказала:
"Иди... иди... у твоей старухи уже всё есть".



Рубрики:  Улыбнись)))))
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 81 пользователям

Tanita_Cat   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Добрый день! Среда, 02 Октября 2013 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо,за улыбку.милая!
Радости,добра,Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо за позитивчик, Ксюшенька! Замечательного настроения тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
-magda-   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо за настроение, Оксанка!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Отличного настроения,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:14 (ссылка)
Пожалуйста,Ларочка!
Приятного,нескучного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:15 (ссылка)
Улыбайся на здоровье,Олечка!
Прекрасного вечера! !
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Приветик,Ленусь!
Рада тебя видеть,давно не заходила!
Хорошего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 19:58 (ссылка)
Вот только

Жизнь - просто сказка, жизнь - мечта!
Детишки, Дом, Любимая Работа...
Жизнь без мужчины - Красота!!!
Вот только Секса, блин, охота...
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Здорово... некоторые в первый раз прочитала... Водка с тортом, это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка, классные цитаты, замечательный позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)

Секс - как дайвинг.
Главное не глубина погружения, а опыт.
А опыт зависит от частоты погружений...
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 23:28 (ссылка)
Я когда читала тоже об этом подумала)
Доброй ночи,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 23:29 (ссылка)
Доброй ночи,Валечка!
Рада,что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 05:18 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Eliza57   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 06:46 (ссылка)
Спасибо, повеселили!
Ответить С цитатой В цитатник
virfox   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunechka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо, развеселило!
Ответить С цитатой В цитатник
Walentina-7   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:33 (ссылка)
Благодарю за веселый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:36 (ссылка)
Рада,что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:37 (ссылка)
Всегда пожалуйста,улыбайтесь на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Пожалуйста,хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:39 (ссылка)
Рада,что понравилось!
Улыбайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
brigantinushka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 12:23 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:52 (ссылка)
До слёз...))))))))))))) Спасибо)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:58 (ссылка)
Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Пожалуйста,смейтесь на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:11 (ссылка)
.
big (4) (300x340, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:15 (ссылка)
Нескучного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку