-Цитатник

ШЬЕМ САМИ ШТОРУ С ЛЮВЕРСАМИ - (0)

Шьем сами штору с люверсами Шторы занимают очень важное место в оформлении интерьера. Сегодня ...

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ОТРЕЗНОГО «ВОДОПАД + СКЛАДЫ» - (3)

Электронная выкройка платья отрезного «водопад + склады» Вера Ольховская Размеры: 42-52 ...

ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ *СОЛНЦЕ* (ЮБКИ "СОЛНЦЕ", "ПОЛУСОЛНЦЕ", "3/4 СОЛНЦА") - (0)

Вариации на тему *солнце* (юбки "солнце", "полусолнце", "3/4 солнца")   ...

ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ. "Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ.." - (0)

Фредди Меркьюри. "Я действительно сделал все, что мог.." Фредди Меркьюри (англ. Freddie Mercury...

УЗОР «СОВА» СПИЦАМИ - (0)

Узор «Сова» спицами . Для образца мы набрали 16 петель + 2 кромочные (к раппорту добавили 4 пе...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога ����_123:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАТЯ_123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2012
Записей: 5283
Комментариев: 1143
Написано: 6679


УДОБНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С ДЛИННОВОРСОВЫМ МЕХОМ

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 14:59 + в цитатник

Поделилась секретом Ольга Нечаева.

 

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

С недавних пор я начала шить игрушки из длинноворсового меха и столкнулась с одной проблемой — когда я начинала зашивать уже набитую деталь, то волоски от меха "забивались" в шов вслед за ниткой.

Очень мне это не нравилось.

Как-то раз, когда я мучилась с очередной лапой, мне на глаза попался тоненький скотч. И, о счастье, моя проблема была решена.

Я нарезала тонкий скотч (толщиной 1 см) на кусочки 2-3 см. длиной. Аккуратно скотчевыми полосками обклеила отверстие так, чтобы хорошо было видно ткань сшиваемой основы, а дальше оставалось только аккуратно всё зашить и удалить скотч.

Покажу вам сначала на примере головы. Ткань основы я обычно обмётываю, потом приклеиваю скотч.

мастер-класс

Если вам нравится набивать опилочками, то данный способ очень удобен ещё тем, что опилки (которые просыпаются мимо) не замусоривают ворс вокруг отверстия. Я ещё пользуюсь маленькой воронкой и палочкой для суши. Очень удобно :)

мастер класс
 
обучение

Конечно, затягивать и зашивать потом отверстие просто одно удовольствие.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Вот, что у меня получилось.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Теперь лапочки. Принцип точно такой же. Только лапы и тело я обычно набиваю синтепоном.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Вот что получилось. Быстро и без нервов .

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

И ещё покажу вам, как я зашиваю шов на спине.

Сначала только надо собрать игрушку. То есть закрепить все шплинты, а потом обклеивать скотчем отверстие.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом
 
Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Красота.

Расскажу ещё, как я креплю уши. У хвостов принцип тот же.

Закрепляю скотч на ворсе. Зашиваю отверстие потайным швом.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Подготавливаю место крепление ушей. Можно поставить иголочки с цветными шариками, а затем прижать ворс в разные стороны, чтобы было видно ткань основы. Далее закрепляю уши на голове булавками и пришиваю прямо по скотчу. Хорошо затягивая каждый стежок. Потом скотч удаляю.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Любуюсь

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Снимала я на примере мишки Баси.

Удобный способ работы с длинноворсовым мехом

Ещё несколько советов:

  • Скотчем можно пользоваться на любом материале от вискозы до альпаки.
  • Он помогает чтобы отверстие оставалось чистым, когда вы засыпаете гранулят.
  • Обратите внимание, что разный скотч клеится по-разному. Подберите тот, который вам понравится в работе.

Шейте игрушки с удовольствием!

Источник

 

Рубрики:  шитье
рукоделие
мастер класс
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку