-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Снегопад
Снегопад
15:36 22.04.2013
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Моя волшебница Зима
Моя волшебница Зима
12:04 18.01.2013
Фотографий: 38

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 135394
Комментариев: 41996
Написано: 284217


Paul Hoecker (German, 1854 - 1910)

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Paul Hoecker (German, 1854 - 1910)




Paul Hoecker
(German, 1854 - 1910)

Image Hosted by PiXS.ru
Expectation
Unknown
Dates: circa 1900
Artist age: Approximately 46 years old.


Room
Рубрики:  Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Drawing Lesson

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Drawing Lesson




GUIDOBONO, Domenico
Italian painter
(b. ca. 1668, Savona, d. 1746, Napoli)

Image Hosted by PiXS.ru
Drawing Lesson
Oil on canvas, 85 x 92 cm
Private collection
Рубрики:  Дети в живописи.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Jean Paul Gaultier - RTW Spring Summer 2015

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jean Paul Gaultier - RTW Spring Summer 2015

lomovolga

 

 

Коллекция выборочная (то, что понравилось в ней лично мне). Кому интересен весь этот трэш и угар :) от старины Готье целиком, смотрите Fashion Show | Exclusive  на видео в конце посто (шоу, кстати, шикарное)

 

 (120x77, 5Kb)
Рубрики:  Мода.Стиль. Наряды. Купальники. Духи. Ароматы.

«Гой ты, Русь, моя родная…»

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Гой ты, Русь, моя родная…»

Картины из блога aloban75
7 (600x100, 82Kb)
Работы советского живописца Константина Васильева
325 (150x150, 35Kb)
Рубрики:  Древнерусское. Славянское. Кельтское. Народное..
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2
Вся наша Россия.

Не могла пройти мимо - Уступил "другу" место!:)

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не могла пройти мимо - Уступил "другу" место!:)

Не могла пройти мимо - Уступил "другу" место!:)

Написала "другу" в кавычках, а может они и друзья.:) И поэтому можно и нужно уступать друзьям свои места!
не могла пройти мимо 1.jpg  уступил место другу (458x604, 205Kb)

Рубрики:  Собаки.
Кошки.

Черная малина кумберленд, посадка и уход

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_Вишня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черная малина кумберленд, посадка и уход

Малина — это сочная ягода, о которой знают, наверное, все. Но плоды представляют собой не только вкусное лакомство, но и очень полезный продукт, который содержит в себе целый набор витаминов и минералов. Данную культуру можно встретить не только в саду, но и в лесу в диком виде. У дикой малины обычно ягоды гораздо мельче. Латинское название растения звучит как Rubusidaeus, что переводится буквально как «красная ягода». Как понятно из названия, ягоды куста малины обычно имеют розовый или ярко бордовый цвет. Хотя на сегодняшний день существуют сорта с желтыми и черными плодами, которые несложно спутать с ежевикой. Эти плоды имеют ароматный запах и очень приятный вкус. Данный сорт черной малины называется Кумберленд. Подробнее о его характеристиках и методике выращивания расскажем далее в статье.


Рубрики:  Дома,домики.Дача,сад,огород,агроуход.Двор.Дизайн.
Фруктово- ягодно- овощное.

Художник Олег Осипоff. Это не Сюрреализм, это, что-то другое...

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_Вишня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Олег Осипоff. Это не Сюрреализм, это, что-то другое...

Художник Осипофф Олег Николаевич родился в семье врачей, Отслужив армию, закончил Бобруйское художественное училище.
С 1996 года участник художественных выставок в Белоруссии, Чехии, Польше, Германии, США.
Персональные выставки:
1989г.- галерея FREEART Майами США;
2000г. – галерея VENA Варшава Польша.
Работы находятся в частных коллекциях и корпоративных собраниях России, Европы, США и Израиля. В настоящее время художник живёт и
работает в Москве.
Я родился в 1969 году. Рисовал всегда, сколько себя помню, и везде... Первая выставка и отзывы о моих работах навсегда определили
мою судьбу и дальнейшую жизнь. Живопись стала неотъемлемой частью её, своеобразным life-style.
Мои картины - это зеркало субъективного восприятия мира. отражение прочитанных мной книг, просмотренных фильмов, театральных
постановок, прожитых и пережитых жизненных моментов.
Возможно, некоторые мои работы не вписываются в рамки стереотипного мышления, что радует, поскольку они заставляют людей мыслить,
задумываться, размышлять и рассуждать.
Я намеренно оставляю зрителю возможность «досочинить» почти половину моего замысла в картине, «отпустить» сознание и увидеть в ней
что-то своё, понятное только ему. Cчитаю необходимым оставить загадку и некую недосказанность, а не преподнести на холсте всё
готовое к обычному восприятию. Александр Блок сказал: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать».

0_cc179_113997f3_S (100x104, 20Kb)
Рубрики:  Фэнтези. Фотоарт. Живопись. Сюрреализм. Аниме.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Готический стиль в архитектуре.Часть 2.(1)Франция

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готический стиль в архитектуре.Часть 2.(1)Франция

Готика зародилась в северной части Франции (Пикардия, Иль-де-Франс) в середине XII века и достигла расцвета в первой половине XIII в.

аббатство Клюни

Центром религиозных реформ в средневековой Франции было аббатство Клюни, что в Бургундии, — старейший из монастырей ордена бенедиктинцев. Библиотека монастыря насчитывала 570 манускриптов и была среди крупнейших в тогдашней Европе. Именно здесь уделяли большое значение укреплению церкви как духовного учреждения и разработали свой тип базилики, которая наилучшим образом соответствовала условиям реформированной католической мессы.Так возникла в 1088 году пятинефная базилика Клюни с двумя трансептами, алтарная часть которой была расширена венком часовен. После достройки в 1220 г. трёхнефного помещения с запада базилика в Клюни сравнялась в размерах с главным храмом католичества — базиликой Св. Петра в тогдашнем Риме. Длина базилики Клюни достигла 187 метров.

интерьер часовни

Так называемая третья базилика Клюни возникла на месте двух предыдущих и стала образцом для почти всех крупных соборов Франции эпохи готики. Строители в Клюни придерживались строгой симметрии. Это сооружение было снесено в 1807 году, но чертежи дают возможность представить себе величие первичного замысла. Странствующие артели строителей Франции разнесли знания и строительные традиции бенедиктинцев из Клюни в Иль-де Франс-и Париж, Швейцарию, Германию, Британию.

Западный фасад собора в Руане со шпилем на башне над средокрестием

Крёстным отцом готического стиля считается влиятельный и могущественный аббат Сугерий, который в 1135-44 гг. перестроил в новом стиле базилику аббатства Сен-Дени. Традиционно принято считать, что именно с этого здания начинается эпоха готики в Европе. Сугерий писал, что высокий, залитый светом храм призван символизировать безбрежный свет, исходящий от Бога. Вскоре вслед за Сен-Дени новый стиль был применён при возведении собора Парижской Богоматери (заложен в 1163) и Ланского собора (заложен в 1165).

Сент-Дени,интерьер
К окончанию правления Людовика Святого Франция считалась самым могущественным государством в Европе. Готическое искусство достигло своего пика, были установлены стандарты композиции, конструкции, строительных приемов церковных зданий, поэтому сократилось поле для экспериментов. Структура зданий практически не меняется, или, даже, наблюдаются некоторые упрощения. Во время Столетней войны церковное строительство замедлилось, а после её окончания строительство набирает новых оборотов: были завершены многие недостроенные сооружения, были перестроены многие старые в более современном стиле и начато строительство новых.

Из городских кафедральных соборов первым в готическом стиле был выдержан собор в Сансе. Его освящение состоялось в 1168 году. На романскую основу были нарощены шестисегментные ребристые своды, аркбутаны, своеобразной формы шеве. При закладке соборов того времени зодчие планировали возвести немало башен (в Лане — семь, в Шартре — девять), однако эти замыслы практически нигде не были осуществлены в связи с дороговизной и долгими темпами строительства.

Западный фасад собора в Кутансе со стрельчатым окном

В сравнительно короткие сроки (с 1194 по 1220 гг.) удалось возвести Шартрский собор. Как и Реймсский собор (заложен в 1212), этот памятник отличается удивительной художественной цельностью; здесь лучше, чем в других городах, сохранилось первоначальное скульптурное и витражное убранство. Практически одновременно с Шартрским был возведён Буржский собор с широким арочным порталом и высоким нефом, но без трансепта. Этот проект был принят за образец при возведении готических храмов на Пиренеях.

Двойная аркада хора собора в Кутансе

Для XIII века характерно соревнование крупнейших диоцезов за возведение собора наиболее грандиозного по своим основным параметрам, включая вместительность и высоту. Победителем в этой «гонке» вышел Амьенский собор, заложенный в 1218 г. Его главный соперник, собор в Бове, задуманный ещё более масштабным, обрушился из-за недостаточной прочности контрфорсов. После этой катастрофы, подведшей черту под порой радикальных структурных экспериментов, зодчие стали подходить к проектированию более осмотрительно.

Хор и башня над средокрестием собора в Кутансе

Основные особенности этого периода:

богатый декор
усложнение формы свода
колонны аркады не прерываются капителями и плавно переходят в нервюры свода
упрощение конструкции (двухуровневое членение стен без трифория или трехуровневое с глухим трифорием)

Неф базилики Сен-Николя-де-Пор не имеет трифория

Колонны нефа базилики Сен-Николя-де-Пор не имеют капители

Начало Столетней войны и «чёрная смерть» привели к остановке строительных работ в XIV столетии. На примере Клермонского и особенно Руанского собора можно проследить, как менялись архитектурные вкусы в этот период. Своды и рёбра становятся с каждым десятилетием всё легче. В скульптурном убранстве получают распространение природные мотивы, имитирующие листву, цветы и плоды растений.Во Франции зрелую готику с середины XIII по середину XIV века называют «лучистой». Помимо Амьенского собора, наиболее чистый образец этого стиля — Святая капелла Людовика IX в Париже. В XV веке на смену лучистой приходит «пламенеющая готика» (см. ниже).

Архитектура готического собора - символ бесконечности. Его художественный образ, вопреки обыденным представлениям, выражает не математический расчет и рациональную конструкцию, а иррациональную, мистическую тягу души к неведомому, загадочному... И эта дерзкая мечта реально, ощутимо воплощена в материальной, осязаемой форме! Камень за камнем, все выше и выше - метафизика духовного порыва, дерзости и, одновременно, христианского смирения, соединения мечты и реальности.

La façade de la basilique Notre-Dame de l'Épine

Закладка новых церковных сооружений было нередким событием после окончания Столетней войны. Масштабными сооружениями, полностью начатыми и законченными в эпоху бурного развития пламенеющего стиля, можно назвать базилики Нотр-Дам де л’Эпин в Шампани и Сен-Николя-де-Пор в Лотарингии, церковь Сен-Вульфран Абвиля, в Пикардии. Особенно интересным фактом является то, что первые две построены вне больших городов. Несмотря на то, что при строительстве все три сооружения задумывались как церкви, они имеют размеры и планы больших классических соборов. Наиболее показательным примером в этом смысле является базилика Сен-Николя-де-Пор, которая является пятинефной. Такой масштаб связан с тем, что эта церковь должна была быть символом сохранения независимости герцогства Лотарингия после окончания Бургундских войн.

Basilique Saint-Nicolas-de-port facade

Среди больших соборов ранней и классической готики, окончание строительства которых пришлось в эпоху господства пламенеющего стиля, стоит также отметить западный фасад собора Сен-Гатьен в Туре и целый «парад пламенеющих трансептов» соборов Бове, Санса, Санлиса, Осера, Лиможа, Эврё. В это же время был заложен собор в Нанте, строительство которого было закончено лишь в конце XIX века.

Западный фасад Турского собора.

 Художественный секрет готической архитектуры состоит в том, что ее архитектоника («зрительная конструкция») не совпадает с действительной. Если последняя действует на сжатие, то зрительный образ выражает идею Вознесения, устремленности души к небу, слиянию с Богом. Именно это несоответствие постепенно усиливалось в развитии готического стиля.

collégiale Saint Wulfran, Abbeville (Somme, France)

Но все же во всей своей красе пламенеющий стиль проявился, прежде всего, в небольших приходских церквях и капеллах. Это можно объяснить тем, что изысканный декор более выгодно смотрится именно в таких, небольших по масштабу сооружениях, а не в огромных соборах, где он может потеряться. Такие сооружения часто имеют оригинальную композицию фасада, отличную от классических соборов (например, церковь аббатства Св. Троицы в Вандоме, церковь Сен-Маклу в Руане, Сент-Шапель в Венсенском замке), сложное строение сводов и опор (например, приходская церковь Сен-Северен и капелла особняка Клюни в Париже).

Церковь Тринити в Вандоме

Сен-Маклу ,Руан

Капелла Венсенского замка

Нервюры становились декоративной игрой узоров свода, из камня выкладывались якобы конструктивные элементы, не несущие физической нагрузки, в точках пересечения нервюр наподобие фантастических каменных цветов распускались крестоцветы, башенки - фиалы - появлялись в самых неожиданных местах.

Кафедральный собор Святого Стефана, Мец, Эльзас и Лотарингия, Франция, Европа

Северный трансепт церкви Нотр-Дам в Лувье, Верхняя Нормандия

 В Готике, как позднее в стиле Барокко, «преодоление тяжести тела и души» стало главной художественной заботой. Античные и классицистические формы с их уравновешенностью горизонтального и вертикального направлений для этой цели не подходили. В искусстве Готики «тело» - только символ «мирочувствования в пространстве», носитель «невещественной протяженности», идеи бесконечности. Эта новая по тем временам художественная идея проявилась яснее, отчетливее, чем, к примеру, в искусстве Византии. Отсюда вертикаль как доминанта архитектурной композиции.

собор в Нанте

Собор в ЭврЁ

Готический собор только вырастает из земли, но живет в небе. Более того, из замкнутой тектонической архитектура храма превращается в пластическую и пространственную композицию. Готическая архитектура - не столько организация объемов, сколько одухотворение пространства — внутреннего и внешнего. Можно даже сказать, что готический стиль не оформляет пространство, а превращает все вокруг себя - отдельные формы, земную твердь и даже небо - в образно-значительное целое. Вокруг готического храма и свет, и небо становятся иными.

Западный фасад собора Сен-Гатьен в Туре

Понятно, что решение столь грандиозной задачи не под силу одному поколению. Соборы строились столетиями, на возведение их, как когда-то древних египетских пирамид, тратились огромные средства, время, силы и жизнь тысяч людей. 

Церковь Нотр-Дам в Кодбек-ан-Ко

Хор собора в Байё с профилированными стенами

Таковы башни одного из ранних соборов «Нотр-Дам де Амьен» («Родная госпожа Амьена») - Богоматери, в г. Амьене (длина собора 145 м, высота нефа 37,95 м). 

К ранним готическим соборам относятся собор Нотр-Дам в Лане (1160-1230), 

Нотр-Дам в Шартре (также с асимметричными шатрами башен, строился с 1194 г.), 

базилика Нотр-Дам в г. Клермон-Ферран (XII-XIII вв.),

Нотр-Дам в Страсбурге (XII-XV вв.). Крипты и нефы многих соборов возводились в романский период, а своды и башни завершались в готический.

Подлинной жемчужиной французской Готики является Королевская Святая капелла - Сен-Шапель (Sainte-Chapelle) - в Париже.

Она возведена Пьером де Монтрёй в 1239-1248 гг. для короля Людовика IX Святого (1226-1270) и знаменита сохранившимися витражами. 

Средокрестие (пересечение нефа и трансепта) смещается к востоку, в результате чего план собора начинает напоминать фигуру человека с раскинутыми руками: его голова - алтарь, а шпиль над средокрестием выходит из сердца прямо в небо.

Башни, в романских соборах обычно размещавшиеся по две на восточном и западном фасаде, остаются лишь на западном, и вся композиция приобретает большую цельность, направленность и выразительность. Западные башни сливаются с фасадом, центр образующейся симметричной композиции фиксирует большое круглое окно - «роза».

По вертикали западный фасад членится на три части, три перспективных портала внизу выявляют трехчастное деление интерьера - центральный неф и два боковых. Каждому порталу присваивается свое название и символический смысл. Над порталами проходит во всю ширину фасада «галерея королей» - ряд статуй в нишах, изображающих ветхозаветные персонажи - иудейских царей и пророков.

Подробное описание готического фасада приводит В. Гюго в романе «Собор Парижской Богоматери»: «Вряд ли в истории архитектуры найдется страница прекраснее той, какою является фасад этого собора, где последовательно и в совокупности предстают перед нами три стрельчатых портала; над ними - зубчатый карниз, словно расшитый двадцатью восемью королевскими нишами, громадное центральное окно - роза с двумя другими окнами, расположенными по бокам... высокая изящная ограда галереи с лепными украшениями в форме трилистника... и, наконец, две мрачные башни. Все эти гармонические части великолепного целого, воздвигнутые одни над другими в пять гигантских ярусов, безмятежно в бесконечном разнообразии разворачивают перед глазами свои бесчисленные скульптурные, резные и чеканные детали, могуче и неотрывно сливающиеся со спокойным величием целого. Это как бы огромная каменная симфония; колоссальное творение... подобно «Илиаде» и «Романсеро»... чудесный результат соединения всех сил целой эпохи... это творение рук человеческих могуче и изобильно, подобно творению Бога, у которого оно как будто заимствовало двойственный его характер: разнообразие и вечность».

Нотр Дам де Пари

Далее писатель (и знаток французской архитектуры) подчеркивает «переходность» романо-готического стиля собора Парижской Богоматери, в архитектуре которого произошла «прививка стрельчатого свода к полукруглому», и то, что «стрельчатый свод был вынесен из крестовых походов» и «победоносно лег на широкие романские капители». В пропорциях западного фасада и особенно в нижних аркадах интерьера собора Нотр-Дам действительно явственен романский стиль, а версии прямого заимствования франками стрельчатой арки из арабской архитектуры придерживались в то время, в начале XIX в., многие писатели и художники-романтики.

Они не учитывали, как это ни странно, главного отличия готической архитектуры от арабской - одухотворяющей ее христианской идеи Воскресения и Вознесения. К тому же свойства стрельчатого свода, как это показывают памятники, открывались независимо в разное время и в разных странах. Мастера готического стиля многое заимствовали из искусства Востока, но не от арабов, а непосредственно из Византии, - прежде всего идею свето-цветовой организации пространства храма, претворив ее, однако, иначе: не средствами мозаики, а сиянием цветных витражей, позолоты и росписей.

Новая конструкция окончательно освободила стену от нагрузки, и она превратилась в одно большое окно. Но не только цветные стекла, а и переплеты - «горбыли», и свинцовые перемычки «паечных» витражей имели принципиальное значение - своими узорами они окончательно снимали ощущение плоскости стены. Итогом этих важных нововведений стал разительный контраст симметрии, тектоничности плоскости главного фасада и иного по характеру внутреннего пространства храма. Этот контраст производит поистине ошеломляющее впечатление. Ряды уносящихся ввысь пучков колонн, разноцветные лучи света из окон не дают возможности сориентироваться, понять логику конструкции, осознать масштабы: «Всего осязаемей в нефе... был свет.

Он врывался в южные окна, высекая из стекол каскады цветных искр... и повсюду пыль придавала ветвям и стволам света подлинную объемность... тогда как самые дальние... становились цветом, только цветом - медовой желтизною, исполосовавшей тело собора». Это и есть идеал Готики - предельно живописное решение архитектурного пространства. «Вольные каменщики» умело и последовательно уничтожали всякие следы конструктивности, тектоничности, ощущения замкнутости формы. Человеку, находящемуся в храме, должно казаться, что почва уходит у него из-под ног, пространство действительно непознаваемо, а сам он летит в бесконечные миры... Постоянно меняющееся состояние неба снаружи, мгновенно, через лучи света, струящиеся внутрь, создавало мистическое ощущение, что неф - «корабль» - действительно плывет...

Зрелый стиль французской Готики XIII в., времени правления Людовика IX Святого, иногда называют «стилем Людовика IX», или «высокой Готикой Иль-де-Франс». Этот стиль хорошо демонстрируют интерьеры королевской капеллы Сен-Шапель. Помимо многоцветных витражей, своды «нижней церкви» по синему фону расписаны золотыми лилиями Бурбонов.

<

Рубрики:  Замки.Дворцы. Сады. Парки. Крепости. Музеи.
Франция. Монако.
История вещей, событий, обычаев... Факты.Музеи.
Города мира, деревни, пейзажи городские и сельские

Одуванчик

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одуванчик



Aimee Rapin (Swiss, 1869–1956)
Рубрики:  Дети в живописи.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Необыкновенная красота черного лебедя

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Барсуков_Андрей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необыкновенная красота черного лебедя

Необыкновенная красота черного лебедя восхищает.
Это самая эффектная и величественная птица из всех, которые есть на земле.
Черный лебедь как противоположность белому, воплощающему чистоту. А в черном лебеде есть что-то мистическое.

У него самая длинная шея из семейства всех лебединых, потому что он имеет 31 позвонок.
Черный лебедь обитает на водоемах, он любит водный простор, как и все лебединые.


H6MP_llnHJo (700x525, 263Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Птицы.


Понравилось: 1 пользователю

Бесценные шедевры Ватикана.Часть 9.Лоджии Рафаэля

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесценные шедевры Ватикана.Часть 9.Лоджии Рафаэля

Лоджии Рафаэля в Ватикане  - выдающийся памятник искусства римского классицизма периода "Высокого Возрождения" .
Крытая галерея Ватиканского дворца в Риме расположена на втором этаже рядом с Залом Константина.

далее читать
Рубрики:  Италия. Кипр. Крит. Капри. Сицилия. Сардиния.
История вещей, событий, обычаев... Факты.Музеи.

Фотонатюрморты Александра Сенникова. Аромат эпохи

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотонатюрморты Александра Сенникова. Аромат эпохи

 
 
 
 
Картинки по запросу Фото-натюрморты Александра Сенникова
 
 

Вещи всегда хранят дух своей эпохи.

За два десятилетия, что прошли с распада СССР, жизнь изменилась радикально, но в чуланах и кладовках по-прежнему пылятся реликты советского быта – стоит собрать их вместе, и воскреснет кусочек прошлого.

 

Фото-натюрморты Александра Сенникова как стоп-кадры

ушедших десятилетий: на них есть всё, от рабочих и крестьянских будней, до размеренной жизни советской интеллигенции.

 
 
 
1439135487_121002443_Bez_imeni1__3_ (150x77, 13Kb)
Рубрики:  Натюрморты. Букеты. Милые вещицы. Маски

Я стою в паре километров от самой горячей точки мира.. Kак выглядит Сирия

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я стою в паре километров от самой горячей точки мира.. Kак выглядит Сирия

РЕПОРТАЖ С СИРИЙСКОЙ ГРАНИЦЫ
 



Для россиян Сирия - далёкая страна из телевизора. Втыкают в ящик без эмоций, пережёвывают за завтраком: ИГИЛ, террористы, Асад…

Я стою в паре километров от самой горячей точки мира. Только вчера в новостях передали, что несколько приграничных деревень были захвачены террористами. Возможно, я прямо сейчас смотрю на них, но не замечаю.

Давайте посмотрим вместе, как выглядит Сирия сегодня. Что можно разглядеть с территории Израиля?



  

Читать далее...
Рубрики:  Израиль.Евреи.Обычаи.Праздники. История.Иордания..
Путешествия. Земля.

Вот такие китайские вазы!

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот такие китайские вазы!


Читать далее
Рубрики:  Фарфор. Керамика. Стеклянные фантазии.
Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.
Статуэтки. Фигурки. Шкатулочки. Часы. Посуда.

Забавные иллюстрации об йоге Элины Гордеевой

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные иллюстрации об йоге Элины Гордеевой

Забавные иллюстрации об йоге Элины Гордеевой

Вы хотите заняться йогой, но вас останавливает страх, что это очень сложно и вы не сможете справиться с упражнениями. Не переживайте, все у вас получится, это легко. А, если посмотрите забавные иллюстрации Елины Гордеевой, то у вас обязательно появится желание заниматься йогой постоянно.
Элина Гордеева иллюстрации йога 12 (371x700, 315Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Фэнтези. Фотоарт. Живопись. Сюрреализм. Аниме.
Иллюстрации , рисунки, акварели, графика.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Tайваньские/ тайландские / тайские художники в моём дневнике

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tайваньские/ тайландские / тайские художники в моём дневнике

 Tайваньские/ тайландские / тайские    художники в моём дневнике

Серия сообщений " тайваньские/ тайландские / тайские художники":
Часть 1 - 
Der Jen
Часть 2 - Der Jen (1) | Портреты традиционной женщины Китая, национальный колорит
Часть 3 - Улыбка Будды- художник Thanakorn Chaijinda
Часть 4 - Люблю я слушать музыку дождя……/ Lin Ching Che
Часть 5 - Тайваньский художник Lin Ching Che.
Часть 6 - О розах и любви.... Г.Х. Андерсен и художник Uab Sanasen
Часть 7 - Der Jen | Восточная сказка...нежные фантазии
Часть 8 - Доверяйте Жизни.... Художник Chen-Wen Cheng
Часть 9 - Восточная сказка | Der Jen 
Часть 10 - Der Jen | Восточная сказка
Часть 11 - Тайваньские красавицы и их украшения | Der Jen (новинки)
Часть 12 - Тайваньские красавицы и их украшения | Der Jen (новинки в коллекцию)/
Часть 13 - АкварельноЦветочное..Adisorn Pornsirikarn
Часть 14 - Невероятные цветы тайского кудесника /Adisorn Pornsirikarn
Часть 15 - Тайваньский художник Lin Ching Che
Часть 16 - В стране рассвета, что воплощает волшебство...Sompop Budtarad
Часть 17 - Национальный колорит.Тайвань | Watchara Klakhakhai
Часть 18 - Тайваньская художница Дер Джен (Der Jen, Chine)... Делай что должен, а Будда учтет.
Часть 19 - Der Jen | Китайская мудрость о женщине гласит..
Часть 20 - Kрасотище от Der Jen
Часть 21 - Der Jen - тайваньская художница.
Часть 22 - Ты такая нежная...Der Jen
Часть 23 - Любимая акварель. Художник LinShun-Shiung (&#26519;&#38918;&#38596;) 
Часть 24 - Художник из Тайланда Порнчай Лерттамасири (Pornchai Lerttamasiri)
Часть 25 - Шикарнейшие знаки Зодиака от Namsing Thanarit
Часть 26 - Тайваньский художник &#20399;&#24421;&#24311;
Часть 27 - Нежные цветы художника Kitipong Ti 
Часть 28 - Тайваньский художник Lin Ching Che
Часть 29 - вВечерЭротесковое.. Sompop Budtarad
Часть 30 - Как чашечка цветка, кротка, нежна и молчалива...Тайваньский художник Чэнь Дин Да
Часть 31 - Акварельная живопись. Lin Ching Che
Часть 32 - Fish waltz фотографа Visarute Angkatavanich
Часть 33 - Где становятся обетованными небеса, ожившие яшма и малахит... Sompop Budtarad
Часть 34 - С какою-то особой красотой. С причудами, в фантазию одетые... Chatchawan Rodklongtan.
Часть 35 - Chatchawan Rodklongtan. Цветок лотоса
Часть 36 - Тайская живопись. Художник Praiwan Dakliang 
Часть 37 - Восхитительные цветы от художницы Lena Liu
Часть 38 - Вокруг нас столько ангелов летает,открой глаза и ты увидишь крылья... | Lena Liu 
Часть 39 - Lena Y. Liu-цветы от художницы Lena Liu
Часть 40 - Нужен ли человеку пейзаж?.... Художник Hung Tung-Piao (&#27946; &#26481; &#27161;) 
Часть 41 - Художник - акварелист Ti Watercolor (Bangkok-Thailand )
Часть 42 - Есть роза дивная... Художник - акварелист La Fe, Тайланд
Часть 43 - Художник Чэн-Чжэнь-Вэнь (Cheng Chen-wen)
Часть 44 - Ты сделана из огня, ты соткана из цветов... Художник Chatchawan Rodklongtan.
Часть 45 - Акварель без карандаша. Художник La Fe
Часть 46 - По ночам я жар-птиц от людей стерегу.... MOU LU
Часть 47 - Сто часов счастья... ~ Иллюстратор Ise Ratta Ananphada 
Часть 48 - Красивый стан, прекрасные черты…Твоя краса пленяет, сильно манит… Дер Джен/Der Jen 
Часть 49 - Нежная красота природы в картинах Lena Liu...
Часть 50 - Луноликая девушка-лотос. Художник Chatchawan Rodklongtan

Рубрики:  Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Декоративные тарелки в европейском духе

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные тарелки в европейском духе


Читать далее
Рубрики:  Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.

Полночное чаепитие... с павлинами

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полночное чаепитие... с павлинами


Читать далее
Рубрики:  Фарфор. Керамика. Стеклянные фантазии.
Птицы.
Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.
Статуэтки. Фигурки. Шкатулочки. Часы. Посуда.

Рецепты горячих блюд на Пасху

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты горячих блюд на Пасху

Рецепты горячих блюд на Пасху

Горячие блюда на Пасху/5281519_kurica_zapechennaya_v_slivochnom_souse174990 (607x404, 44Kb)

Читать далее
Рубрики:  Рецепты. Меню. Кулинарные секреты.Дизайн еды.
Пасхальные идеи и поделки. Открытки, живопись.

Female Personification of Spring

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Female Personification of Spring




Female Personification of Spring

Image Hosted by PiXS.ru
1783
Spring from The Four Seasons by Joseph Staton London
Рубрики:  Женский образ. Счастье, любовь, настроение, эмоции
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2


Поиск сообщений в Валентина-л
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь