-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путник_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2012
Записей: 128
Комментариев: 0
Написано: 297


Без заголовка

Пятница, 23 Января 2015 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Nabrilin Драббл.

Я же не специально…
Автор: Naisica
Бета: Hope82
Перинг: можно сказать СС/ГП
Рейтинг: G
Саммари: кое-кто сделал кое-что и теперь вот отдувается.


- Ну не сердись, - виновато сказал Гарри.

- Я и не сержусь, мистер, - сквозь зубы прошипел Снейп. - Сказано отрабатывать, значит, делай, что говорят!

- Ну, я не хотел, - Гарри попытался изобразить на лице раскаяние - не получилось.

- Меня это не волнует.

Парень вздохнул и подошёл ближе:

- Нет, ну я, честное слово, не хотел тебя обидеть, просто так вышло… - он положил руку на локоть профессора. - Я же не думал, что ты такой… чувствительный.

Снейп, слушая это, при последнем слове сморщился так, как будто бы его заставили целый лимон съесть:

- Во-первых, никакой я не чувствительный, а, во-вторых, может быть, ты сделаешь мне одолжение, и НЕ будешь лезть в МОЮ личную жизнь?

- Да я, в общем-то, как бы это сказать… сам твоя личная жизнь в каком-то смысле... - попытался пошутить молодой человек, за что моментально получил подзатыльник.

- Ай! - он возмущенно посмотрел на Снейпа. - А это за что?

- За всё хорошее, - отрезал Северус. - Всё, иди, тебя уже Филч ждёт.

- У-у-у-у, Филч,- Гарри тяжело вздохнул. - Я что ТАК тебе помешал?..

Снейп скрестил руки на груди:

- Что бы ты сказал, если бы я ворвался к тебе в комнату без разрешения?

- В общем, ты обычно так и делаешь…

- Я сначала стучу!

- Ага, и через секунду уже стоишь рядом со мной! Никакого личного пространства!

- Ах, тебе ещё личное пространство нужно! Ну, уж извини, мальчик, я такой, какой есть, и меняться не собираюсь.

- Ну да, в сорок-то с лишним лет… - буркнул Гарри, за что получил ещё один подзатыльник.

- Я, между прочим, всё ещё кого угодно за пояс заткнуть могу!

- Угу, не сомневаюсь, - сказал Гарри, потирая затылок и косясь на Снейпа.

- И прекрати из себя невинность разыгрывать, я тебя как облупленного знаю. Что бы ты сам сказал, если бы я помешал тебе таким же образом, как ты мне?

- Э-э-э… - Гарри понял, что переспорить Северуса ему не удастся. - Ну, можно я хотя бы у тебя взыскание отработаю? Не честно заставлять меня мыть всю лестницу из-за того, что я застукал тебя с…

- Гарри!

- Молчу-молчу.

- Ладно, можешь и у меня отрабатывать, но если я замечу, что ты…

- Да не буду я больше таскать у тебя эти кроличьи лапки! Я просто Малфоя испугать хотел - у него кроликофобия, вот я и...

- Всё равно, мистер, держись подальше от моего стола. Знаю я тебя, гнусное отродье, весь в папочку, не иначе.

- Да ну?

- А ты сомневался?

Гарри вздохнул и сел за первую парту. Посидев там где-то с две минуты без дела, он возмущенно посмотрел на Снейпа:

- А что делать-то?

- Медитировать.

- Папа!

- Пообещай, что больше не будешь срывать мне свидания.

- Да больно надо, - бросил Гарри

- Обещай!

Он поднял правую руку:

- Честное Грифиндорское.

Снейп фыркнул:

- Иди уже, шпион великий, в следующий раз, когда решишь проверить, не собираюсь ли я тебе мачеху навязать, спроси лучше у меня, а не вбегай в комнату с криком: "А я тут метлу забыл!".

- Ну а что, неплохая же идея была?

Снейп скрестил руки на груди и усмехнулся:

- Да, неплохая…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку