-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всёхочуха-кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1148
Комментариев: 13
Написано: 1204


Тильды

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_МОН Все книги "Тильда" (с выкройками)!!!

 

 все книги под брендом "Тильда" (Tilda), изданные удивительной художницей Тони Финангер (Tone Finnanger)!!!

Все выпуски находятся в закладке "Tilda's books by Tone Finnanger".
 
 
Коллекция содержит в себе около 70 книг с 2000 по 2011 гг., выпущенные разными издательствами из различных стран Европы. Ее количество оказалось настолько внушительным, что внесение инфы в блог заняло у меня 2 дня! И я полагаю, что могла кое-что и не найти... так что буду очень рада, если вы подскажете, какой выпуск я пропустила :).
 
Кстати, в некоторых книгах вы можете просмотреть и использовать выкройки - я в них загрузила электронную версию выпуска. По мере возможности, я буду в дальнейшем пополнять свою коллекцию новой информацией...
 
Очень надеюсь, что эта инфа будет для вас, мои дорогие читатели, полезной!!!
 
Если Вам понравился пост и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  рукоделие/игрушки
библиотека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку