-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Хикари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 6505
Комментариев: 79
Написано: 6614


ОЧИЩЕНИЕ ИКОНАМИ.

Вторник, 15 Января 2013 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY ОЧИЩЕНИЕ ИКОНАМИ.

Православная культура за несколько столетий накопила множество
полезных средств для гармонизации и защиты дома -молитва , иконы, огонь
, свечи, святая вода. Конечно они не просто обязательные составаляющие
православных рируалов.Во всех ритуалах и используемых в них предметах
заложен огромный смысл- защищаюший, очищающий, придающий силы.




Обязательно в вашем доме должны быть церковные свечи. Лучше будет, если
вы будете зажигать их почаще-пусть они согревают и очищают вас , и ваш
дом, как это делами наши бабушки и прабабушки ставя возле иконки
заженную свечу. Не поленитесь и в Крещение сходить в церковь, принести
святой воды, чтобы хватило на весь год. И стены ею окроплять хорошо, и
свое тело, если вдруг почувствуете себя неважно,- очень помогает,всю
болезненную энергетику отгоняет. Иконы, свечи,святая вода в доме-лучшие
способы защиты. Идеально будет , если в вашем доме найдется место и для
икон. Но только в том случае,если вы будете обращаться к ним, если они
не будут еще одним украшением.
.                                
Обращайтесь к ним-и
не столько с просьбами, сколько с благодарностью. В доме должны быть
иконы Христа Спасителя, Святой Троицы и Богоматери. Выбирая иконы ,
воспользуйтесь подсказкой и приобретите икону Божей Матери , учитывая
свой знак Зодиака, под которым вы родились:

ОВЕН-КАЗАНСКАЯ


ТЕЛЕЦ-СПОРУЧНИЦА ГРЕШНЫХ


БЛИЗНЕЦЫ-"ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ"


РАК- "ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ"


ЛЕВ-ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ


ДЕВА-"СТРАСТНАЯ"


ВЕСЫ-ПОЧАЕВСКАЯ


СКОРПИОН-ИЕРУСАЛИМСКАЯ


СТРЕЛЕЦ-ТИХВИНСКАЯ


КОЗЕРОГ-ДЕРЖАВНАЯ


ВОДОЛЕЙ-ВЛАДИМИРСКАЯ


РЫБЫ-ИВЕРСКАЯ




Не жалейте времени и по несколько минут каждое утро и каждый вечер
постойте перед иконами,зажгите свечу и помолитесь. Увидите, жизнь
пойдет совсем по-другому.Как молиться? Обязательно надо знать главную
молитву-"Отче наш".Очень важно молиться своему ангелу-хранителю.Просто
произнесите несколько слов:" Ангеле Хранителю мой,помоги мне
грешному!"- и вы действительно почувствуете помощь и защиту. А если вы
хотите, чтобы жизнь ваша шла гладко, упорядочено, мудро и правильно,
начинайте день с молитвы последних оптинских старцев:
" Господи,
дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне
наступающий день.Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.На всякий
час сего дня во всем наставь и поддержи меня.Какие бы я не получил
известия в течение дня , научи принять со спокойною дущою и твердым
убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих
руководи моими мыслями и чувствами . Во всех непредвиденных случаях не
дай мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно
действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
ГОсподи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все
события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться,
веровать, надеяться, терпеть, прощать и любить.АМИНЬ".

источник информации




 
Рубрики:  Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку