-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кузнецова-333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аудиокниги БУДЬ_ЗДОРОВ Вяжем_спицами_и_крючком Вкусно_Быстро_Недорого OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 3129
Комментариев: 77
Написано: 3212


На удачную торговлю

Суббота, 04 Мая 2013 г. 06:40 + в цитатник
prodazha (468x324, 26Kb)
На удачную торговлю

Для скорой и выгодной продажи читайте такую молитву:

"О святый угодите Божий, Иоанне! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простит нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякого зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь".

Или такую:

"Осеняя чело святым крестным знамением, я - раба Божия (имя), воздаю хвалу Господу и молю святого ангела Его о помощи. Пособи, святый, в делах моих. Ибо безгрешна я перед Богом и людьми, а поелику согреших, то не по доброй воле, но по недомыслию и происку лукавого. Помолись тогда за меня перед Богом и помоги мне дело свое укрепить. Поставлена я была Господом начальствующим над многими и большие деньги мне от Него во благо людям были дадены, стало быть, воля Господа на то, чтобы я, грешная, искупляя грехи свои, трудилась на благо людей, отечества и церкви, и во славу Господа. Помоги мне, слабой и немощной, исполнить волю Господа и укрепи дела мои, дабы не обманула я ничьих надежд своим разорением. Аминь".

Серия сообщений "Заговоры":
Заговоры
Часть 1 - Заговоры
Часть 2 - На удачную торговлю
Часть 3 - Если ты хочешь что-то продать...
Часть 4 - Заговоры на удачу

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку