-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


народные методы лечения

Четверг, 09 Октября 2014 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Не знаете, как избавится от болей в суставах?

artroz (400x230, 56Kb)

Многие не знают и не находят средств от быстрого снятия болей в суставах. Сейчас я Вам предложу познакомиться с одним рецептом, который помог моей маме и я его часто уже встречала на просторах интернета. Я его и нашла в интернете, когда видела, как моя мама не могла уже становиться на ногу, я ей предложила сделать средство по этому рецепту. Делала она в основном процедуру на ночь, прикладывала, как компресс, заматывала и с ним спала до утра. Облегчение наступало и заметно. С тех пор,как я ей посоветовала этот рецепт она им только и пользуется. Как только заболело колено, так и прикладывает. Если у Вас такая же проблема, то Вы тоже можете попробовать сделать это средство. Оно помимо этого помогает ещё и при радикулите, артрите, артрозе, остеохондрозе и как Вы уже заметили - это все те заболевания, которые, именно связаны с суставами, костной тканью и мышцами. Пусть и Вам поможет в этой беде. Что Вам для этого понадобится? Итак, для приготовления этого лечебного средства необходимо взять:

300 г спирта,

1 флакон камфорного спирта (10 мл),

1 пузырек йода (10 мл),

10 таблеток самого обыкновенного анальгина.

Все тщательно перемешать, настоять в темном месте 21 день, и можно начинать пользоваться.

Как видите набор с минимум ингредиентов и к тому же не дорогой. 

Если Вы всё же не доверяете народным средствам, то Вам будет тогда полезным материал на сайте , где Вы сможете ознакомиться со способами лечения суставов и связок, а также узнать, какой профилактический уход нужен. Сравните свои признаки и симптомы и возможно Вы даже сами сможете поставить себе диагноз, перед тем, как идти к врачу.


logo (320x90, 13Kb)

Рубрики:  народные методы лечения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку