-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


стихи

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Ты меня вспоминай...







Ты меня вспоминай.
Иногда, засмотревшись на звезды...
Без подсчета ошибок, без грусти о прожитых днях.
Без печали о том, что былое вернуть невозможно,
Просто так вспоминай,
как мечту, ускользнувшую в снах.
Не жалей ни о чем - жизнь прощает любые ошибки,
Да и кто может знать,
что ошибка в масштабах судьбы...
Пусть мой образ останется тенью,
нечеткой и зыбкой,
Как на мокром песке пробегавшего счастья следы.
Ты меня вспоминай под сердечные гулкие ритмы,
Узнавая в их музыке сладость услышанных слов.
Точно так же, как я, повторяя ночами молитвы,
Вспоминаю тебя, научившего верить в любовь...


© Copyright: Злата Литвинова, 2010


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку