Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ХИТРОСТИ ВЯЗАНИЯ
СПУЩЕННЫЕ ПЕТЛИ...
...можно спасти! Возьмите крючок того же размера, что и спицы, и введите его в соответствующую спущенную петлю. Поднимайте эту петлю крючком так высоко, чтобы вывязать ее из протяжки, как воздушную петлю. После последней протяжки петлю снова наденьте на спицу.
ЛИЦЕВАЯ ГЛАДЬ...
...будет лучше и ровнее, если вы на той стороне, где вяжете более свободно, будете работать спицей на полномера тоньше.
ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР СПИЦ...
...очень важен для того, чтобы вязаные вещи удались вам во всех отношениях. Размеры спиц, указанные на этикетке мотка, всегда приблизительны — то есть они не обязательны для каждой вязальщицы. Тот, кто вяжет очень свободно, должен выбирать более тонкие спицы, кто вяжет плотно — более толстые. Кроме того, сейчас вяжут из объемной, неплотно скрученной пряжи. Если такую пряжу вязать слишком свободно, то петли могут растянуться или даже порваться.
Вязание плечевых скосов без ступенек
Можно ли выполнить плечевые скосы без ступенек, чтобы получился ровный край?
Если для плечевых скосов закрывать петли в каждом 2-м ряду, то действительно получается не равный край (фото 1).
Лучше вязать укороченные ряды, т.е. в конце не провязывать последние петли.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Иримед: девочки, схема узора (несложного) есть, выкройка тоже, только не забывайте, все размеры на выкройке в дюймах. Напоминаю, 1" = 1 дюйм = 2,54 см.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Бродячий Проповедник
Первое правило: правило Гомера
Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.
Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает исход дела, а их надежность.
Следует отметить одно очень важное обстоятельство. Один и тот же аргумент для разных людей может быть и сильным, и слабым. Поэтому сила (слабость) аргументов должны определяться с точки зрения собеседника.
Второе правило: правило Сократа
Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения ответит вам «да».
2400 лет существует это правило, оно проверено сотней поколений образованных людей. Оно живо, потому что верно.
И только сравнительно недавно были выяснены глубокие — физиологические (!) — причины, объясняющие эффективность данного приема.
Установлено, что, когда человек говорит или слышит «нет», в его кровь поступают гормоны норадреналина, настраивающие его на борьбу. И наоборот, слово «да» приводит к выделению «гормонов удовольствия» (эндорфинов).
Получив две порции «гормонов удовольствия», собеседник расслабляется, настраивается благожелательно, ему психологически легче сказать «да», чем «нет».
Одной порции эндорфинов не всегда достаточно, чтобы перебороть плохое расположение духа, в котором может пребывать собеседник. Кроме того, человеку невозможно мгновенно перестроиться с одного настроения на другое, надо дать ему и больше времени, и больше «гормонов удовольствия», чтобы обеспечить этот процесс.
Предваряющие вопросы должны быть короткими, чтобы не утомлять собеседника, не отнимать у него много времени.
Третье правило: убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего
Одно дело, когда убеждающий — человек авторитетный, уважаемый, другое — когда незначительный, не принимаемый всерьез.
Высокое должностное или социальное положение, выдающиеся успехи в какой-либо сфере деятельности, образованность, признание заслуг окружающими, высокие личные качества поднимают статус человека, а вместе с ним — и вес его аргументов.
Поддержка уважаемого лица также повышает убедительность. (Фактически правилом 3 пользуются те, кто просит уважаемого человека «замолвить за себя словечко». Или ссылаются на мнение всеми уважаемого человека, цитируют его в подтверждение своих доводов.)
Используя третье правило, создатели рекламных роликов про лекарства, биодобавки и средства гигиены привлекают врачей, косметологов; для рекламы спортивных товаров — знаменитых спортсменов и т.д.
Чтобы применять правило 3, следует иметь в виду некоторые факты и обстоятельства, свидетельствующие о различиях в восприятии статусов в зависимости от ситуации.
Например, социологические опросы, проведенные в преддверии выборов депутатского корпуса, показали, что избиратели отдают предпочтение (при прочих равных условиях) мужчинам, а не женщинам; среднему возрасту, а не молодым и пожилым.
Наоборот, в судебных заседаниях по бракоразводным делам статус женщины воспринимается судьями в целом как более высокий (вследствие сложившегося стереотипа, что такие пороки, как пьянство, рукоприкладство, неверность, эгоизм, присущи в большей степени мужьям).
|
Без заголовка |
Завершение вязания, закрытие петель. Как закрыть петли, как закрыть петли иглой, эластичное закрытие петель, итальянский способ закрытия петель
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. Правило взаимности: Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, руки не могут быть чистыми.
2. Правило боли: Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Правило верхней дороги: Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем
обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Правило бумеранга: Когда мы помогаем другим, мы помогаем самим себе.
5. Правило молотка: Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Правило обмена: Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Правило обучения: Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Правило харизмы: Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Правило
10. Правило ситуации: Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для Вас больше, чем взаимоотношения.
11. Правило Боба: Когда у Боба проблемы со всеми, обычно главной проблемой является сам Боб.
12. Правило доступности: Легкость в отношениях с собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
13. Правило окопа: Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
14. Правило земледелия: Все взаимоотношения можно и нужно культивировать.
15. Правило 101 процента: Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
16. Правило терпения: Путешествовать с другими всегда медленнее, чем путешествовать одному. Хочешь идти далеко – идите вместе, хочешь идти быстро – иди один.
17. Правило двух сторон одной медали: Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
18. Правило симпатии: При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
19. Правило сотрудничества: Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
|
Без заголовка |
|