-Цитатник

Без заголовка - (0)

5 СПОСОБОВ ОСВЕТЛИТЬ ВОЛОСЫ,НЕ ПОВРЕДИВ ИХ 1. Самый элементарный способ – это, конечно, перекись ...

Старость- это страшная болезнь - (0)

СТАРОСТЬ - ЭТО СТРАШНАЯ БОЛЕЗНЬ Человек, обретший БОЛЕЗНЬ "СТАРОСТИ", способен подменять душевны...

Не верь коту- он ел! - (0)

Моя жена — очарование!!! Вот такую позитивную подборочку предлагаю вам, друзья! Уютного ...

Подборка диетических супов - (0)

Подборка лучших диетических супов Супы являются необходимым компонентов рациона каждого ч...

Без заголовка - (0)

Результат теста «Цвет и характер»: Зеленый //img-fotki.yandex.ru/get/5504/yes06.225/0_648...

 -Видео

Тигра Львовна
Смотрели: 17 (0)
...
Смотрели: 9 (2)
КТО ТЫ?!
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эх_люба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2012
Записей: 702
Комментариев: 1123
Написано: 3099

эх_люба






Без заголовка

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 06:00 + в цитатник
У меня сегодня выдалось занимательное утро.  Ехала  я по пустой и  широкой дороге (иногда там даже дрифтуют) и не смогла разойтись с арматурой,  которая торчала  из бетонного забора.  Поймалась правым колесом,  как рыба на крючек. Я даже не успела ничего понять,  еду,  тут удар и всё —уже не еду.  
Благо,  не далеко от работы мужа отъехала,  позвонила ему,  пришел и спас меня.  Отпилял арматуру( 17тцатка—сказали на СТО) ,  и поменял колесо.  А между прочим,  резину на новую на прошлой недели поменяли, я уже молчу на счет того что  попала обратно на копеечку.  
“Ого,  а что это у Вас за армагидец”— на СТО  сказали вместо “здравствуйте”.  
Так стыдно.  Так глупо. 
Ни одного гвоздя или самореза за всё  это время не ловила,  зато поймала арматуру  , наверное,  что-бы  компенсировать. 
Пьяные, наверное,  лучше ездят. 
Чем  больше  опыта тем меньше  желания водить. 
Утром, не догадалась сфоткать машину и колесо!  Не смешно было.
 
 
 

Без заголовка

Пятница, 27 Августа 2021 г. 20:57 + в цитатник

Я тут приболела.   Температура 37,5,  насморк... Ну,  по сути ничего особенного :). Но,  так как за последние полтора года я вообще не болела  ( а до этого я по 5 раз заболевала за год,  масочный режим своё  дает:) ),  видимо организм отвык... Или, всё  таки самовнушение ( корона)...  Но я так себя паскудно чувствовала,  я  с температурой 40 раньше чувствовала себя лучше чем с этой 37,5.  Нос заложен,  дышать не могу:" всё,  дышать не могу,  значит вирус короны попал уже в легкие. ",  “голова кружиться,  при простуде такого не было,  не-е-е, точно корона ( а то,  что когда нос заложен и глотаешь воздух через раз ртом,  об этом уже совсем забыла :) )

Какая у меня температура я не знала,  просто сижу на работе,  а мне всё  хуже и хуже...  Сижу и думаю :"а ведь как по телеку показывали,  посреди дороги люди падали...  Вот и я вот так вот дотяну до конца рабочего дня,  а потом ласты откину.  Хорошо что муж сегодня за рулем. 

Ну,  а что поделать...   Помру,  так помру. Наверное,  это даже для меня будет большим везением.  Я как подумаю,  что в будущем мне предстоит пережить,  мать сьехавшая с катушек от водки,  две сестры спились  уже до предела , выглядят как матери моей ровесници...  

Да и кто я,  что-бы решать сколько мне жить,  набор химических элементов,  не хитрая физика...  Все мои мысли,  это всё  принадлежит какой-то природе, просто существую,  и  запрограммирована природой так,  что-бы чувствовать свою уникальность,  полезность , важность.  Но я,  прежде всего животное. Так почему я должна так предавать значение своей жизни?  

Да и какая польза от меня ?  Живу,  загразняю природу своими отходами,  а сколько химии из-за меня,  из-за того что я моюсь,  стираю уходит в грунт?  Да и  если честно,  я не помню людей,  которым я бы помогала,  разве что те которые мои родственники.  Я и себе особо помочь не могу, поэтому,  даже сожалею иногда,  что провела свои лучшие  годы пытаясь разобраться в семейных проблемах. 

А вот если меня не станет,  то родственники  наконец то перестанут  чувствовать неприятные чувства ко мне,  и неприятелям станет тоже легче , муж найдет нормальную девушку  , она ему  родит кучу деток,  и заживет своей обычной жизнью. Никто не будет его пилить — иди в автошколу,  сдай на права,   слишком маленькая скорость для  третьей,   поворот !,  а ...ты включил,  осторожно пешехедеры...,   что ты делаешь?,  останавливайся,  стой,  куда ты прешь,  светофор,  красный!!! 

В общем,  я так предположила,  что если я умру,  жизнь у других может стать даже лучше.

 Если я раньше думала,  что если я умру,  то будет обидно — не увидеть свои собственные похороны, то сейчас,  как то и это уже безразлично.  

Иногда я подозреваю,  что эти простуды,  вирусы,  нас  людей,  переводят на какой-то другой уровень осознания.  Появляются новые мысли,  пусть и странные, но  что-то ты переростаешь...

Вот мне в детстве нравилось выздоравливать.  Переболеешь,  а потом словно крылышки вырастают,  и чувство такое прилива сил,  позитива. А сейчас , как то выздоравливаешь,  а нет такого чувства ... 

 Пришла после работы домой, измерила температуру,  а там... 37.5. А на  утро,  вообще только насморк,   а через пару-тройку деньков вообще выздоровлю...  

Печалька... А у меня были планы... 

 


Философия для Наташи

Среда, 18 Августа 2021 г. 22:26 + в цитатник

Философия для Наташи

К сожалению, есть вещи о которых нам не рассказывали в школах, училищах и институтах... Но, в жизни нам приходится постоянно сталкиваться с ними. И когда мы встречаемся с глазу на глаз с некоторыми вещами, мы делаем свои выводы, и из этого получаем свой опыт. Но, иногда, случается и разочароваться. А ведь это самое страшное, что может произойти с человеком. В такие моменты он для себя придумывает барьеры, которые ему сложно преодолеть, но которых на самом деле нет. Причина засела глубоко в подсознании , и что-бы преодолеть невидимый барьер, нужно переступить через себя. Подобное могут проделать только акробаты, и коты.

Так вот, Наташа, ты была не права. Если у кота в тарелке есть еда, то он не голоден. Просто его припухшая мордочка обнаглела и просит люлей. Коты “не те кем кажуться”, Наташа. Расскажи им, что такое голод в Африке, сколько человек не знает, что такое гигиена, медицина, супермаркет, душ, горячая вода... Твои коты живут в таких условиях, Наташ, что некоторым и не снилось. Наташа, твои коты не чем не болеют, у них даже глистов нет.Потому-что твой кот не будет есть то, что больше часа пролежало в его тарелки.


Без заголовка

Четверг, 26 Ноября 2020 г. 00:06 + в цитатник
ЖИВИ
А ты живи, что-бы слушать песни соловья,
Чтобы видеть как все благоухает...
Страдай,но все равно живи весь мир любя
Живи, пусть жизнь в тебе не на миг не утихает.
Живи, пусть за правду проклянут, а за ложь поднимут к небесам...
Пусть рвут твои святые узы...
А ты живи любя, послав все к чертям,
Сорви оковы и не будь обузой...
А ты живи и мир благодари,
За то что видишь,слышишь,ощущаешь...
И все на свете благослови,
Все что любишь ,все что знаешь.
А ты живи, для жизни будь открыт.
Даже когда как дальше жить будет непонятно—
А ты живи, чтобы просто жить,
Живи,и ты поймешь,что жить приятно.

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 22:26 + в цитатник

Жизнь—качели. Пора б уже привыкнуть. 

Стабильна только глупость,  а неизбежна смерть. 

Если всё ещё  не так и плохо, зачем о худшем думать?

   “Hakuna Matata ” и в этом часе есть! 


Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 22:13 + в цитатник

Счастье— это когда хочется домой,
Прийти, родных людей обнять.
Когда быть можно быть собой,
Не надо кем-то быть и что-то представлять...
Счастье когда хочется дарить,
И чистым сердцем возхищаться...
Когда невозможна не любить—
Ведь тоже вправе счастьем называться.


я вам гальку хочу подарить

Четверг, 04 Мая 2017 г. 12:16 + в цитатник

 

 

Я вам гальку хочу подарить

Эта прекрасная галька нежилась на берегу черного моря.  Ее безупречные округлые формы омывал морской прибой. Когда то она была лишь частью горной  породы в морском дне. Потребовалось много сотен (а может быть и тысяч) лет, что-бы морские волны  вымыли из горной породы маленький камушек. Но, это еще не вся история гальки!

После дня рождения самостоятельной жизни камня, она начала свое путешествие по морскому дну. На пути ей повстречалось множество препятствий, которые не давали выплыть ей на солнечный берег. Прежде чем оказаться на берегу, галька исследовала жизнь на самом дне моря, где скрыто много тайн.  Она познакомилась с невероятным количеством  рыб. Иногда целые косяки подплывали, что бы пожелать ей удачного  путешествия. Чуть реже подплывали к ней важные рыбы ( скумбрии и форели) которые рассказали ей, где они проводят самые рыбные вечеринки. За свое путешествие галька познакомилась с разными медузами, ракушками, кальмарами, коралловыми рифами...

А  однажды,  ее  морским течением приблизило к пиратскому  кораблю, который затерялся в морских глубинах. Ее любопытство заставило заглянуть во внутрь разбитого корабля.  И когда она заплыла в одну из кают, то увидела много сундуков полных сокровищ. Там были сундуки с золотыми монетами, дорогими  украшениями, старинными атрибутами и посудой. Галька не могла налюбоваться красотой этих драгоценностей. Но, безумное течение вдруг подхватило гальку и унесло на берег.

 И так бы и лежала галька на морском берегу, нежилась бы на солнце, если бы ее не подобрали туристы. Омыта вековым морским  течением времени, расцелована жарким солнцем теперь она грустит вместе с такими же гальками у меня в одной коробочке. Она хранит в себе историю Черного моря, его тайны, его мысли и жизнь.

К сожалению, я не владею галькиным языком, я даже не слышу ее древнего крика. А она ведь так хочет поделится своими тайнами. Она хранит в себе карту Черного моря, но лишь немногие умеют понять ее. 

Но, я надеюсь, что есть на свете человек, который сможет  услышать и понять эту необыкновенную гальку. Он станет для нее другом, и они вместе с ней наконец достанут со дна черного моря сокровища пиратов.

 

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Барвинок

Среда, 03 Мая 2017 г. 12:34 + в цитатник

Цветы души цветут ярко синим,

Они похожи на весенний барвинок,

Так же прекрасны и так же бессмертны,

Им не страшен ни холод, ни ветер,

Барвинок, наверно, вечен, если не уничтожить его, как свою мечту,

Он зелен под снегом, а по весне в цвету,

А летом густ,

Он землю собой покрывает,

Словно ползущий куст,

Ее зимою согревает.

Цветы души вечны, и живы они,

Пусть кажется, что жизнь в них пропадает,

Но это не так, ведь они цветы,

Чем то похожи на барвинок, который не умирает...

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2017 г. 11:49 + в цитатник

Нет, это не стихи,
Это жизни моей бессилие,
Это мои слезы пролитые, крик мой не услышан
Теми , кто умеет читать и говорить. И понимать.
Потому-что,  мы совсем разные миры.
Потому-что,  смешиваем свой мир с настоящим
Поэтому и не видим его.
А кто мы? Если каждая секунда нашей жизни случайна?

 


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2017 г. 10:46 + в цитатник

Разве раньше не было войны?

Ведь были люди прожившие ее дважды,

И каждый раз восклицая "победа!", они,

Думали, что не вернут ее однажды.

Разве раньше не гибли в бою,

Не сражались разве раньше за свободу?

Значит, все время жили  "в войну",

Вечно фашизм правил народом.

Сражались народы, гибли солдаты,

А главари сохраняли мандаты,

Воля -неволя, победа - брехня!

Вот скажи старик, победа эта чья?

Жил ли в войну, жил ли ты после?

 

Чьи в могилах братских кости?

Тех, кто при власти сидели или сидят?

Нет, фашизм не победили, но погибло много солдат...

 

 


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2017 г. 20:49 + в цитатник

Уже совсем как не осталось слов,

Пропали куда - то мысли...

Королевы черной закон,

Оказался моей некчемной жизню.

Я бегу, но видать мало сил,

Лишь хватает на то, что бы хоть как то удержаться на месте.. .

Кто то там наверху замутил...

Ну а я? Ну а может? А если?

 

 


Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 13:58 + в цитатник

Вот и осень почти отшумела,

Пролетят словно птицы года.

Здесь когда то трава зеленела,

Ну а здесь стояла вода...

Здесь фонтаны радость дарили,

Здесь алея - розы цвели...

А сюда любоваться закатом ходили

Те которые век отжили.

Все исчезает как в вихре туманном,

Все уносит  далеко и на века.

Все однажды пройдет так нежданно,

И однажды сменит русло река

 

 


Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 08:53 + в цитатник

Я неволей в неволе болею,

И мне в тягость сегодняшний день.

Пусть живу ни о чем не жалея

Все же сложно бродить словно тень...

Сложно сжаться в клубочек у горла

И молчать , и молчать , и молчать...

Но душой исцарапанной болью

Я хочу лишь рыдать и кричать.

 

 


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:19 + в цитатник

 Уходит день блуждать среди созвездий.

Исчез  свет, и краски все слились в тьму...

Напишет Бог еще одну страницу в "книге жизни и возмездий"

Печать поставит вновь  свою,

 Мол "подтверждаю, все было так"

И суть рассыпалась на мелкие песчинки,

Хрусталики рассеялись в ночи.

Расплылись краски на картинках,

Закрыта книга. Потеряны ключи...


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:16 + в цитатник
 

Ты просто сидишь у окна,

И смотришь  в глубокое море.

Ты смотришь как там в облаках

Блуждают крылатые мысли в просторе…

Они воздыхают и дарят мечту,

В них помнишь там много и вновь забываешь…

В них видишь себя и душу  свою,

В них есть ты и в них пропадаешь…


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:14 + в цитатник

На небе звезды,словно свечи,

Любовью чей-то зажжены.

И слышны птичьи сладки речи,

возможно птицы влюбленны.

Любовью сотканы созвездия,

И  жизнь возможна лишь в любви.

В любви наше бессмертие,

И без нее не рождены.

 

И Рай там где живет любовь,

Пусть крылья чувства обрывают.

Но только так,с любовных снов,

В Эдем воскреснув попадают.


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:13 + в цитатник

Ты-моя вредная привычка,

И  в тебе мой жизни смысл...

Ты обычно-необычный,

Ты азартен и искрист.

 

Ты понятно-не понятен,

Не разгаданный такой.

Ты медово-притягатен,

Обезьяно-не простой .

 

Ты прилично не приличен

Негодяйский ты годяй,

Ты вредительски отличен

Страшно щедрый скупердяй.

 

Моя, вредная привычка,

Мой потерянный покой.

И обычно-не обычен,

И не просто-не простой.


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:12 + в цитатник

Рисует яркие узоры в ночь,

Непризнанный художник – мастер сновидений…

Рисует нас. Рисует нашу наготу…

Мы целый мир, мы солнце, дождь!

Мы есть все, мы сотканы с видений.

И нас нет. Мы заполняем  пустоту…


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:11 + в цитатник

Друг друга мы не поняли,

Поэтому не правы оба…

Мы от себя, себя же отняли,

И потеряли много…

 

Друг друга мы не поняли,

А были правы оба…

В разлуке ничего не приобрели,

А потеряли много….


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:09 + в цитатник

Уже весна.Прошли метели,
И как прибавило нам света...
Уже весна!Уже капели!
И знаю я,что скоро лето!

Воскреснет сад,и непременно
Вновь зацветут цветы.
О ,это волшебство и несомненно
Рожденье новой красоты...

Уже весна.Пора любить,
Об этом даже намекают звезды.
Любить-а значит жить,
Что б не было,-что поздно.

Раскрою утром я окно,
Пусть в комнату со светом,
Ко мне вольется первое тепло.
И это знак-что скоро лето!


лес

Вторник, 25 Октября 2016 г. 10:03 + в цитатник
Лес,ты жизни краткое веселье,
Ты тишина,одушевление...
Ты,другом будь моим.
Давай,с тобой поговорим?
Мы ведь оба не поняты миром,
Ты стал моим кумиром...
Поведай лес мне о себе,
О жизни,что царит в тебе...
С тобой найдем на все ответы,
откроем мира мы секреты...
О,лес спаситель мой,
Кто,как не мы с тобой поймем?
Лес,ты друг и ангел мой,
Как я хочу поговорить с тобой...
 
Лес,ты жизни краткое веселье,
Ты тишина,одушевление...

Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:55 + в цитатник

Давно как птицы улетели...
Прощается дождями щедрая пора.
Земля вдруг загрустила,опустела.
И сменилась осень, и еще одна...

Не колосится больше на полях пшеница
И отпел уже как соловей...
Не рассекают небо летние зарницы...
И куда то делся муравей...


Передайте привет

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:51 + в цитатник

Написать бы мне письмо,
Своим почерком корявым...
Написать в нем-
<<Привет.У меня все хорошо...
Вот,решила написать,что б знали,
Что живу еще.
Дождик был сегодня днем...
К вечеру прошел.
Как быстро жизнь здесь пролетает.
Работа.Отдых-сон.
Разговоры не о чем...
А иногда бывает,
Что стрелки ,будто, замедлили...
А, все же время идет как шло,
Напрасно ,только, тораплю...
А,помню, ведь-когда то жили...
А,будем так мы жить еще?

Привет всем,всем передаю.
А,как же вы там без меня?
Скучаете или уже забыли?
Извините,что не часто вам пишу...
Дела,дела...
То заработаюсь,то заговорили...
Но я скучаю.Я вас люблю.



Но только вот пока пишу все это,
Телефон мобильный звонит...
Наверно, снимут почтовый ящик скоро...
Забудем о конвертах...
А, кто и вовсе не будет помнить,
Что было время вот такое.:)


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:48 + в цитатник
Осень, печальная пора...
Как сердце ноет от тревоги...
Прохладой веет по утрам.
Туман стелется дорогой...
 
Я с детской ленью подымаюсь,
И вновь смотрю в окно,
Дождю и солнцу улыбаюсь...
Мне по прежнему тепло!
 
Листья,словно плед,
Покрывают землю...
А в лесу медведь,
Уже сонный, дремлет...
 
 
Небо тайной стало-
Манит синева...
Вновь как заблистала
В инее трава.
 
Я с листьям попрощаюсь,
В дневник свой напишу-
&lt;&lt;Весною возвращаюсь,
Весною оживу!>>

Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:47 + в цитатник

Увы,судьбу не переписать...
Нет в запасе ни чернил,ни бумаги...
И времени нет.
И хватит ли ещё отваги,
Что бы в новую жизнь взять билет?
Хватит ли души,что бы всех простить?
Не скует ли руки наши безнадега?
Сможет сердце чувства наши сохранить,
Когда во всем, всего, одна дорога,
Где не проложен путь...
Увы,не переписать прожитые страницы.
Дотронутся нельзя, к святыне наших лет...
Не перелистнуть
Живые наши мысли...
Оставляем, здесь, всего лишь след...
И его,сотрет жестоко время,
Что бы не сменить баланс...
Мы все же есть,или правильно мы были?
Все что есть давно как стало тлением...
А,новый день-всего лишь ,шанс,
Который мы вчера,конечно ,заслужили,
Терпением....


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:45 + в цитатник
Зимою... Холодною,снежною,жестокою... С тобою Теплее,не одиноко мне... С тобою Легко пройти преграды. Тобою, Тобою,Бога ради! Я живу,дышу,смею,мыслю, Без тебя мир теряет смысл свой... Ты ведь все буквы,все строчки... Все комы,тире,многоточия,точки. Тобой пишу-ты чернило.Ты листик. Ты гений,ученый, мистик... Ты проза,романы,стихи... Надежды,оправдания,грехи... Мир весь наполнил собой для меня, Но мне все равно не хватает тебя.

Разочарование

Вторник, 25 Октября 2016 г. 09:45 + в цитатник

Разочарование...

Мир был полон,а теперь он пуст...

Музыка перестала звучать,

Прошли минуты очарования

И взошла на царский трон царица грусть,

И никого не стала замечать...

 

Ты был,или ты не был?

Возможно, сыграла в злую шутку судьба...

И все образы лишь очертания

Жизни.А та как будто небыль

Пройдет и навсегда

Оставит нам лишь разочарования...


печаль

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 20:43 + в цитатник

Печаль рассыпалась туманом и стало очень грустно...
Где день тот ясный что прошел? Почему его здесь нет?
Куда девался тот огонь? Почему в душе так пусто?
И почему подходит к горлу ком?Кто даст правильный ответ?

Все краски осени смешались в серый цвет. Как жаль...
А ветер обрывает последний яркий лист.Прошел его сезон.
И даже кольцо на пальце лопнуло.Ничто не вечно.
Все пройдет ненужным сном...

Так мало времени, и так много заблуждений...
Слова по всюду словно гниль и грязь.
Господь, зачем ты создал подобное творение?
Господь, ты слеп?


Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2016 г. 06:27 + в цитатник

Мы не заметили, как стали черствыми сердца,

Все, что так хранили стало пеплом в наших руках.

И ничтожной сути нашей нет конца,

Вся наша суть всего лишь прах...

 

Твердим себе, что это не навсегда,

Но это все уж движется из века в век...

И неизбежная карма

Накроет тех, кто затмевает свет.

 

Мы ко всему относимся жестоко-

Недруга траур- нам пир.

"Принцип око за око,

сделал слепым целый мир."

 

 

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Результат

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:34 + в цитатник

результат

image (548x393, 43Kb)

Буратино остался без носа ...

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:26 + в цитатник
eSqXnKpyh0I (524x700, 133Kb)

Если бы я, нашла Бога (или увидела его),я бы сказала: "вот, Он!".Но я не нашла, не видела....

Я могу сказать,что Бог в каждом вдохе, в каждом цветке, в каждой птице, в человеке, в травах...

Я бы могла сказать что Бог  это аромат сирени, вкус шоколада, нежность любви....

Я бы сказала, что Бога не возможно увидеть, но можно  "почувствовать"...

Но это все , не Бог, и не почувствовать  Его.

Правда, был случай, что мне казалось, что я где то близко от Бога, и что вот-вот увижу Его... Но не быть тому было, возможно ускользнул, а может " показалось"...

Я не знаю придумал слово "Бог",почему все народы взывают к нему ....

Но я знаю, что это все, все что повсюду - это физика. Физика - это природа.И загадка в том - кто создал создал этот "учебник", не написаться же ему самому?Или он взялся вот так из ничего и из ниоткуда...

Загадок много.И первая из них, узнать кто создал это все, а найдя узнать, КТО СОЗДАЛ ЕГО?



Понравилось: 1 пользователю

коллективная ошибка

Среда, 20 Апреля 2016 г. 11:33 + в цитатник



1.
PYHjCZxsB18 (604x564, 134Kb)

2.
Rx3w0mb46D8 (604x335, 107Kb)

3.
u2xTolS50D4 (671x419, 281Kb)

4.
TcBqC8JLN84 (600x450, 185Kb)



Понравилось: 1 пользователю

весна

Среда, 20 Апреля 2016 г. 11:20 + в цитатник

Мне нравится весна с зелеными коврами и ясным небом



1.
00DP3XMAvqk (700x524, 573Kb)

2.
00DP3XMAvqk (1) (700x524, 573Kb)

3.
cyqfKQi2yDk (700x524, 614Kb)

4.
cyqfKQi2yDk (1) (700x524, 614Kb)

5.
gies_0Q_rzg (700x524, 609Kb)

6.
k5L90gXhNwk (700x524, 504Kb)

7.
PQlJG-eaEO4 (700x524, 447Kb)

8.
zlnomf3D-co (700x524, 377Kb)



Понравилось: 2 пользователям

Apocalyptica сыграла гимн Украины на концерте в Киеве (видео)

Среда, 02 Декабря 2015 г. 14:09 + в цитатник

 

Финская группа Apocalyptica, которая выступила в Киеве 1 декабря, сыграла гимн Украины во время концерта.

Один из музыкантов начал играть первые ноты гимна на виолончели. Толпа синхронно подхватила мотив и запела. Виолончелист продолжил аккомпанировать поющим зрителям.

Люди исполнили первый куплет и радостно захлопали.https://youtu.be/HxFR4dlI8Rw

kadr-iz-video_rect_7363da5d6ade0b84f61d3de9d88451a1 (700x392, 21Kb)

Безразличие

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 14:03 + в цитатник



1.
Фото1262 (700x525, 625Kb)


Без заголовка

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 13:41 + в цитатник

Каждый народ достойный своего правителя.


Без заголовка

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:48 + в цитатник

Хвать врать самим себе.Давайте признаемся , что обществу выгодно думать что дети алкашей и наркоманов будут характером похожи на своих родителей. А зачем нам , тратить свое драгоценное время на чужих детей если они все равно вырастут моральными уродами?!

Я вам говорю,что если мы не можем знать того что внутри у человека, какое право мы имеем ставить крест на ком-то?Доказывать здесь уже не чего - собака воспитывала человеческого детеныша и он лает и виляет хвостом как пес.Разве это не доказательство?

А кто воспитал вас?Вы уверенны что ваше мышление человеческое?


Без заголовка

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 СПОСОБОВ ОСВЕТЛИТЬ ВОЛОСЫ,НЕ ПОВРЕДИВ ИХ

1. Самый элементарный способ – это, конечно, перекись водорода. Но не та, что продаётся в таблетках, а обычный 3% раствор. Проще всего – залить его в ёмкость с пульверизатором и брызгать на волосы ежедневно. Через какое-то время волосы становятся значительно светлее.
5 СПОСОБОВ ОСВЕТЛИТЬ ВОЛОСЫ,НЕ ПОВРЕДИВ ИХ (604x382, 53Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:21 + в цитатник
Не успела сфотографировать, но я вас уверяю, я видела как куда-то уезжала совесть Украины.На автобусе так и было написано "СОВЕСТЬ УКРАИНЫ"


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 23 Октября 2015 г. 10:29 + в цитатник

В Чернигове сегодня такой туман, мне даже показалось вначале, что это дым.

В понедельник мне на работу, а я еще не готова, я не хочу, я хочу еще отпуска(оплачиваемого)

Сижу, скучаю. Нужно пересадить денежное дерево и убрать в комнате, еще и стирку замочила.Господи, как я это все успеваю делать когда хожу на работу?

 

 


Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:59 + в цитатник

Не, ну честное слово, электрописалка какая-то открылась....


Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:26 + в цитатник

В душе моей болит, а что уже не знаю,

Столь намешала соли и обид...

В душе моей темно, поэтому не видно краю,

Страшней душа моя чем внешний вид...

Я странный человек, со мною скучно,

Могу я жить, могу не жить.

И знает кто, возможно даже лучше,

Что это все может мною быть.

И знаю я, вполне возможно,

Что кто-то скажет, что душа моя светла,

А  я отвечу, осторожно, 

Что я совсем не та.

Я всех простила- вот от куда тьма,

Борюсь с собой, не с теми кто обидел,

И хочу, что б никогда

Никто слез моих не видел...

И что б никто не знал, что до сих пор болит,

И что порою сыта от цинизма...

Я так как все хочу чуть лучше жить

И не жалеть о чем то в жизни.



Поиск сообщений в эх_люба
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь