-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Конратьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1376





Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения fieldelfin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОКЛОННИКИ, ИЛИ ПРАЗДНОБОЛТАЮЩИЕСЯ ГРУДИ

Ольга Аросева рассказывала, что, уже будучи в
преклонном возрасте, Фаина Георгиевна шла по
улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре
и кричит своим неподражаемым голосом:
-- Люди! Поднимите меня! Ведь народные
артисты на улице не валяются!


Однажды Раневская сказала, разбирая ворох писем от поклонников: "Разве
они любят меня?" Зрители, аплодировавшие великой артистке, кричали "Браво!"
высокой тетке с зычным голосом. Конечно, Фаина Георгиевна и не рассчитывала
всерьез на любовь к себе. Но любовь тысяч и тысяч незнакомых, далеких, чужих
-- последняя соломинка одинокого человека.


Во время гастролей театра имени Моссовета в Одессе кассирша говорила:
-- Когда Раневская идет по городу, вся Одесса делает ей апофеоз.

Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она:
-- Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню

Валентин Маркович Школьников, директор-распорядитель Театра имени
Моссовета, вспоминал:
"На гастролях в Одессе какая-то дама долго бежала за нами, потом
спросила:
-- Ой, вы -- это она?
Раневская спокойно ответила своим басовитым голосом:
-- Да, я -- это она".

В Одессе, во время гастролей, одна пассажирка в автобусе протиснулась к
Раневской, завладела ее рукой и торжественно заявила:
-- Разрешите мысленно пожать вашу руку!

Как-то в скверике у дома к Раневской обратилась какая-то женщина:
-- Извините, ваше лицо мне очень знакомо. Вы не артистка?
Раневская резко парировала:
-- Ничего подобного, я зубной техник.
Женщина, однако, не успокоилась, разговор продолжался, зашла речь о
возрасте, собеседница спросила Фаину Георгиевну;
-- А сколько вам лет?
Раневская гордо и возмущенно ответила:
-- Об этом знает вся страна!

Как-то Раневская, сняв телефонную трубку, услышала сильно надоевший ей
голос кого-то из поклонников и заявила:
-- Извините, не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь
большая очередь.

После спектакля "Дальше -- тишина" к Фаине Георгиевне подошел
поклонник.
-- Товарищ Раневская, простите, сколько вам лет?
-- В субботу будет сто пятнадцать.
Он остолбенел:
-- В такие годы и так играть!

В купе вагона назойливая попутчица пытается разговорить Раневскую,
-- Позвольте же вам представиться. Я -- Смирнова.
-- А я -- нет.

Брежнев, вручая в Кремле Раневской орден Ленина, выпалил:
-- Муля! Не нервируй меня!
-- Леонид Ильич, -- обиженно сказала Раневская, -- так ко мне
обращаются или мальчишки, или хулиганы.
Генсек смутился, покраснел и пролепетал, оправдываясь:
-- Простите, но я вас очень люблю.

-- Никто, кроме мертвых вождей, не хочет терпеть праздноболтающихся
моих грудей, -- жаловалась Раневская.

В Кремле устроили прием и пригласили на него много знатных и известных
людей. Попала туда и Раневская. Предполагалось, что великая актриса будет
смешить гостей, но ей самой этого не хотелось. Хозяин был разочарован:
-- Мне кажется, товарищ Раневская, что даже самому большому в мире
глупцу не удалось бы вас рассмешить.
-- А вы попробуйте, -- предложила Фаина Георгиевна.

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами,
открытками и записками, полными восхищения -- подношения поклонников ее игры
-- и печально замечала:
-- Как много любви, а в аптеку сходить некому.

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения fieldelfin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСКУССТВО, ИЛИ МЕССА В БАРДАКЕ

-- Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть
настоящим, -- требует капризная молодая актриса.
-- Все будет настоящим, -- успокаивает ее
Раневская. -- Все: и жемчуг в первом действии,
и яд -- в последнем.

Раневская всю жизнь мечтала о настоящей роли. Говорила, что научилась
играть только в старости. Все годы копила умение видеть и отражать, понимать
и чувствовать, но чем тверже овладевала грустной наукой существования, тем
очевиднее становилась невозможность полной самореализации на сцене.
Оказалось, нет для нее ни Роли, ни Режиссера. Роль не придумали. Режиссер не
родился.



Увидев исполнение актрисой X. роли узбекской девушки в спектакле Кахара
в филиале "Моссовета" на Пушкинской улице, Раневская воскликнула: "Не могу,
когда шлюха корчит из себя невинность".

Раневская хотела попасть в труппу Художественного театра.
Качалов устроил встречу с Немировичем-Данченченко. Волнуясь, она вошла
в кабинет. Владимир Иванонович начал беседу -- он еще не видел Раневскую на
сцене, но о ней хорошо говорят. Надо подумать -- не войти ли ей в труппу
театра. Раневская вскочила, стала кланяться, благодарить и, волнуясь, забыла
имя и отчество мэтра: "Я так тронута, дорогой Василий Степанович!" --
холодея произнесла она. "Он как-то странно посмотрел на меня, --
рассказывает Раневская, -- и я выбежала из кабинета, не простившись".
Рассказала в слезах все Качалову. Он растерялся -- но опять пошел к
Немировичу с просьбой принять Раневскую вторично. "Нет, Василий Иванович, --
сказал Немирович, -- и не просите; она, извините, ненормальная. Я ее боюсь".

Однажды, посмотрев на Галину Сергееву, исполнительницу роли "Пышки", и
оценив ее глубокое декольте, Раневская своим дивным басом сказала, к
восторгу Михаила Ромма, режиссера фильма: "Эх, не имей сто рублей, а имей
двух грудей".

Осенью 1942 года Эйзенштейн просил утвердить Раневскую на роль
Ефросиньи в фильме "Иван Грозный". Министр кинематографии Большаков
решительно воспротивился и в письме секретарю ЦК ВКП(б) Щербакову написал:
"Семитские черты Раневской очень ярко выступают, особенно на крупных
планах".

В разговоре Василий Катанян сказал Раневской, что смотрел "Гамлета"
у Охлопкова.
-- А как Бабанова в Офелии? -- спросила Фаина Георгиевна.
-- Очень интересна. Красива, пластична, голосок прежний...
-- Ну, вы, видно, добрый человек. Мне говорили, что это болонка в
климаксе, -- съязвила Раневская.

Охлопков репетировал спектакль с Раневской. Она на сцене, а он в зале,
за режиссерским столиком. Охлопков: "Фанечка, будьте добры, станьте чуть
левее, на два шага. Так, а теперь чуть вперед на шажок". И вдруг
требовательно закричал: "Выше, выше, пожалуйста!" Раневская поднялась на
носки, вытянула шею, как могла. "Нет, нет, -- закричал Охлопков, -- мало!
Еще выше надо!" "Куда выше, -- возмутилась Раневская, -- я же не птичка,
взлететь не могу!"
"Что вы , Фанечка, - удивился Охлопков, - это я не вас: за нашей спиной
монтировщики флажки вешают!"

-- Приходите, я покажу вам фотографии неизвестых народных артистов
СССР, -- зазывада к себе Раневская.

-- Фаина Георгиевна! Галя Волчек поставила "Вишневый сад".
-- Боже мой, какой ужас! Она продаст его в первом действии.

-- У Юрского течка на профессию режиссера. Хотя актер он замечательный.

"...Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное
скорбление! В театр вхожу как в мусоропровод: фальшь,
жестокость, лицемерие. Ни одного честного слова, ни
одного честного глаза! Карьеризм, Подлость, алчные старухи!

...Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.

"...Перестала думать о публике и сразу потеряла стыд. А может быть, в
буквальном смысле "потеряла стыд" -- ничего о себе не знаю.
...С упоением била бы морды всем халтурщикам, а терплю. Терплю
невежество, терплю вранье, терплю убогое существование полунищенки, терплю и
буду терпеть до конца дней.
Терплю даже Завадского".
(Из записной книжки.)

Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Завадскому это надоело, и
он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская еще раз опоздает, просто ее
не замечать.
Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
-- Здравствуйте!
Все молчат.
-- Здравствуйте!
Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
-- Здравствуйте!
Опять та же реакция.
-- Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу.

-- Доктор, в последнее время я очень озабочена своими умственными
способностями, -- жалуется Раневская психиатру.
-- А в чем дело? Каковы симптомы?
-- Очень тревожные: все, что говорит Завадский, кажется мне разумным...

-- Нонна, а что, артист Н. умер? -- Умер.
-- То-то я смотрю, он в гробу лежит...

-- Ох, вы знаете, у Завадского такое горе!
-- Какое горе?
-- Он умер.

Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на
сцене:
-- Ну эта, как ее... Такая плечистая в заду...

-- Почему, Фаина Георгиевна, вы не ставите и свою подпись под этой
пьесой? Вы же ее почти заново за автора переписали!
-- А меня это устраивает. Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.

Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене,
Раневская пыталась их отговорить:
-- Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж
все равно идете, я вам советую уходить после второго акта.
-- Почему после второго?
-- После первого очень уж большая давка в гардеробе.

Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей?
-- Ну, это еще мягко сказано, -- заметила Раневская. -- Я вчера
позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления.
-- И что?
-- Мне ответили: "А когда вам будет удобно?"

-- Я была вчера в театре, -- рассказывала Раневская. -- Актеры играли
так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень
долго аплодировала.

-- Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей
новой пьесы, -- похвастался Раневской Виктор Розов. -- Люди у касс устроили
форменное побоище!
-- И как? Удалось им получить деньги обратно?

-- Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей
последней пьесы?
-- Он находится слишком далеко от начала.

Как-то она сказала:
-- Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня
актеры играли как никогда.

Вернувшись в гостиницу в первый день после приезда на гастроли в один
провинциальный город, Раневская со смехом рассказывала, как услышала перед
театром такую реплику аборигена: "Спектакль сегодня вечером, а они до сих
пор не могут решить, что будут играть!"
И он показал на афишу, на которой было написано "Безумный день, или
Женитьба Фигаро".

Раневская повторяла:
"Мне осталось жить всего сорок пять минут. Когда же мне все-таки дадут
интересную роль?"
Ей послали пьесу Жана Ануя "Ужин в Санлисе", где была маленькая роль
старой актрисы. Вскоре Раневская позвонила Марине Нееловой:
"Представьте себе, что голодному человеку предложили монпансье. Вы меня
поняли? Привет!"

В Театре имени Моссовета, где Раневская работала последние годы, у нее
не прекращались споры с главным режиссером Юрием Завадским. И тут она давала
волю своему острому языку.
Когда у Раневской спрашивали, почему она не ходит на беседы Завадского
о профессии актера, Фаина Георгиевна отвечала:
-- Я не люблю мессу в бардаке.

Во время репетиции Завадский за что-то обиделся на актеров, не
сдержался, накричал и выбежал из репетиционного зала, хлопнув дверью, с
криком: "Пойду повешусь!" Все были подавлены. В тишине раздался спокойный
голос Раневской: "Юрий Александрович сейчас вернется. В это время он ходит в
туалет".

В "Шторме" Билль-Белоцерковского Раневская с удовольствием играла
"спекулянтку". Это был сочиненный ею текст -- автор разрешил. После сцены
Раневской -- овация, и публика сразу уходила. "Шторм" имел долгую жизнь в
разных вариантах, а Завадский ее "спекулянтку" из спектакля убрал. Раневская
спросила у него: "Почему?"
Завадский ответил: "Вы слишком хорошо играете свою роль спекулянтки, и
от этого она запоминается чуть ли не как главная фигура спектакля..."
Раневская предложила: "Если нужно для дела, я буду играть свою роль
хуже".

Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими
выходками сожрали весь мой замысел!" "То-то у меня чувство, как будто
наелась говна", -- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" --
крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из
искусства!!"

Отзывчивость не была сильной стороной натуры Завадского. А долго
притворяться он не хотел. Когда на гастролях у Раневской случился однажды
сердечный приступ, Завадский лично повез ее в больницу. Ждал, пока снимут
спазм, сделают уколы.
На обратном пути спросил: "Что они сказали, Фаина?" -- "Что-что --
грудная жаба".
Завадский огорчился, воскликнул: "Какой ужас -- грудная жаба!"
И через минуту, залюбовавшись пейзажем за окном машины, стал напевать:
"Грудная жаба, грудная жаба".

Раневская говорила:
-- Завадский простудится только на моих похоронах.

-- Завадскому дают награды не по заслугам, а по потребностям. У него
нет только звания "Мать -- героиня".

-- Завадскому снится, что он похоронен на Красной площади.

-- Завадский родился не в рубашке, а в енотовой шубе.


Раневская называла Завадского маразматиком-затейником, уцененным
Мейерхольдом, перпетуум кобеле.

Как-то она и прочие актеры ждали прихода на репетицию Завадского,
который только что к своему юбилею получил звание Героя Социалистического
Труда.
После томительного ожидания режиссера Раневская громко произнесла:
-- Ну, где же наша Гертруда?

Раневская вообще была любительницей сокращений. Однажды начало
генеральной репетиции перенесли сначала на час, потом еще на 15 минут. Ждали
представителя райкома -- даму очень средних лет, Заслуженного работника
культуры. Раневская, все это время не уходившая со сцены в сильнейшщем
раздражении спросила в микрофон:
-- Кто-нибудь видел нашу ЗасРаКу?!

Творческие поиски Завадского аттестовались Раневской не иначе как
"капризы беременной кенгуру".
Делая скорбную мину, Раневская замечала:
-- В семье не без режиссера.

Раневская говорила начинающему композитору, сочинившему колыбельную:
-- Уважаемый, даже колыбельную нужно писать так, чтобы люди не засыпали
от скуки...

Как-то раз Раневскую остановил в Доме актера один поэт, занимающий
руководящий пост в Союзе писателей.
-- Здравствуйте, Фаина Георгиевна! Как ваши дела?
-- Очень хорошо, что вы спросили. Хоть кому-то интересно, как я живу!
Давайте отойдем в сторонку, и я вам с удовольствием обо всем расскажу.
-- Нет-нет, извините, но я очень спешу. Мне, знаете ли, надо еще на
заседание...
-- Но вам же интересно, как я живу! Что же вы сразу убегаете, вы
послушайте. Тем более, что я вас не задержу надолго, минут сорок, не больше.
Руководящий поэт начал спасаться бегством.
-- Зачем же тогда спрашивать, как я живу?! -- крикнула ему вслед
Раневская.

За исполнение произведений на эстраде и в театре писатели и композиторы
получают авторские отчисления с кассового сбора.
Раневская как-то сказала по этому поводу:
-- А драматурги неплохо устроились -- получают отчисления от каждого
спектакля своих пьес! Больше ведь никто ничего подобного не получает.
Возьмите, например, архитектора Рерберга. По его проекту построено в Москве
здание Центрального телеграфа на Тверской. Даже доска висит с надписью, что
здание это воздвигнуто по проекту Ивана Ивановича Рерберга. Однако же ему не
платят отчисления за телеграммы, которые подаются в его доме!

-- Берите пример с меня, -- сказала как-то Раневской одна солистка
Большого театра. -- Я недавно застраховала свой голос на очень крупную
сумму.
-- Ну, и что же вы купили на эти деньги?

Раневская кочевала по театрам. Театральный критик Наталья Крымова
спросила:
-- Зачем все это, Фаина Георгиевна?
-- Искала... -- ответила Раневская.
-- Что искали?
-- Святое искусство.
-- Нашли?
-- Да.
-- Где?
-- В Третьяковской галерее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения fieldelfin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О НЕЙ.

 (128x128, 3Kb)
Фаина Георгиевна Раневская, настоящая фамилия Фельдман родилась 27 августа 1896 года в Таганроге.

Великая российская актриса, мастер острохарактерных ролей, игравшая от трагедии до гротеска. В кино снималась до 1966 года.

О Фаине Раневской кто-то из крупных режиссеров сказал: «Она может все!» И это правда. Ее герои неповторимы. У Раневской был свой собственный мир, и только там живут москвичка Леля («Подкидыш») и немка Вурст («У них есть Родина»), грубая мадам Скороход («Мечта») и интеллигентная Маргарита Львовна («Весна»). Актриса не только «вживалась» в образ, но и потрясающе владела мельчайшими деталями.

Каждую героиню Раневская наделяла своеобразной походкой, манерой речи, ритмом движения, у каждой из них даже разные руки — достаточно вспомнить Маньку-спекулянтку, Розу Скороход и врача в «Александре Матросове». Помимо этого, огромное значение придавалось любой папироске, чепчику, зонтику, пенсне, томику «Идиота» или кружке пива. В целом создавался тот самый неповторимый, идеальный образ, который совершенно невозможно представить в чьём-либо другом исполнении.

Ничему этому она специально нигде не училась. Да и образование пришло к ней отнюдь не из средней школы, которую она с грехом пополам закончила, и не из высшей школы, в которой никогда не была, а от жажды новых познаний, сопровождающей её всегда.

Свою трудовую скитальческую жизнь Фаина Раневская начинала на провинциальных сценах в массовках. Ее учителем стала Павла Вульф, прима самых крупных антреприз, «провинциальная Комиссаржевская».

Раневская привыкла к напряжённой, непрерывной работе, поэтому в дальнейшем не терпела простоев. Так, не получив новой роли после шумного успеха «Патетической сонаты»,она ушла из Камерного театра, а потом точно так же меняла многие другие сцены.

Кинематограф Раневская недолюбливала, но восхищалась Михаилом Роммом, у которого дебютировала в «Пышке». У него же она снялась в «Мечте», которую высоко оценил Теодор Драйзер, а Рузвельт сказал: «Раневская — великая актриса». В этой оценке единодушно сошлись все: и режиссеры, и критики, и зрители.

Актриса в совершенстве владела всеми жанрами — от трагедии до фарса. Однако все её экранные и сценические работы можно перечесть по пальцам. «Я в своей жизни не сделала 99% из 100», — говорила одна из величайших актрис столетия.

Народная артистка СССР (1961).

Лауреат Государственных премий СССР (1949, 1951 — за театральную работу, 1951 — за роль фрау Вурст в фильме «У них есть Родина»).

Окончила частную театральную школу. Сценическую деятельность начала в 1915 году в Малаховском дачном театре под Москвой. Затем играла в Керчи, Ростове-на-Дону, в передвижном “Первом советском театре” в Крыму, в Баку, Архангельске, Смоленске и других городах.

С 1931 года — актриса Камерного театра, в 1935-1939 — Центрального театра Красной Армии, в 1943-1949 — Театра драмы (ныне театр им. Вл. Маяковского), в 1949-1955 и с 1963 — академического театра им. Моссовета, в 1955-1963 — Московского театра им. А. С. Пушкина.

Редакционным советом английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who») включена в десятку самых выдающихся актрис ХХ века (1992).

Умерла 19 июля 1984 года в Москве.

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кое-что о Фаине

Фаина Раневская и Варвара Сошальская были заняты в спектакле <Правда хорошо, а счастье лучше>. Раневской уже было за восемь-десят, а Сошальгкой к восьмидесяти.

Однажды на репетиции Сошальская плохо себя чувствовала: в ночь перед репетицией не спала, подскочило давление... В общем, все ужасно. Раневская пошла в буфет, чтобы купить ей шоколадку или что-нибудь сладкое, дабы поднять подруге настроение. В буфете продавались здоровенные парниковые огурцы, в ту пору впервые среди зимы появившиеся в Москве.

Фаина Георгиевна немедленно купила огурец невообразимых размеров, положила в карман передника - она играла служанку - и отправилась на сцену. В тот момент, когда нужно было подать что-то барыне Сошальской, - Раневская вытащила из кармана огурец:

- Вавочка, посмотри, какой огурчик я тебе принесла...

- Спасибо тебе, Фуфочка! - обрадовалась Сошальская.

Уходя со сцены, Раневская очень хитро подмигнула и уточнила:

- Вавочка, я дарю тебе этот огурчик. Хочешь - ешь его, хочешь - живи с ним...

Пришлось режиссеру объявить перерыв, поскольку после этой фразы присутствующие просто полегли от хохота и репетировать уже никто не мог...

Серия сообщений "Фаина Раневская":
Часть 1 - Великолепная Раневская...
Часть 2 - Фаина Раневская. Афоризмы
Часть 3 - "Старость - это просто свинство"
Часть 4 - Кое-что о Фаине
Часть 5 - Фаина Раневская. Перлы
Часть 6 - Немного о Фаине
...
Часть 27 - За что мы любим Фаину Раневскую?
Часть 28 - О женщине....
Часть 29 - Фаина Раневская о...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Модная_Маргарита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - Как из пуговиц сделать серьги-пуссеты

Это простой, но полезный мастер-класс  о том, как из обычных пуговиц можно сделать сережки-гвоздики.

 



Итак, что нам для этого нужно (слева направо на картинке):
-красивые пуговки с петельками
-эпоксидный двухкомпонентный клей
-кусачки
-пара зубочисток (одна про запас)  )
-основы для сережек - пуссет ( в простонародье-гвоздики)
-ненужная крышечка из под чего-нибудь (в ней будем разводить клей)
-мелкая наждачка

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердце из газетных трубочек

Девочки! Это работа нашей с вами подруженьки Eiris http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/ , которую она сама спроектировала и выстрадала! Очень хочу, чтобы вы увидели и оценили!!!

Автор Eiris

Каждый раз, когда я видела плетеные сердца из лозы или из веток в магазине, появлялось большое желание купить. Очень они мне нравятся, смотрятся очень красиво. Но слова моего мужа - "Такое можно и самим сделать! " всегда меня останавливали. И эта история повторялась не один раз...Я уже знала, где сердце будет висеть и как оно будет смотреться. Только одного не хватало- САМОГО СЕРДЦА!
Каждый раз, когда я видела плетеные сердца из лозы или из веток в магазине, появлялось  большое желание купить.  Очень они мне нравятся, смотрятся очень красиво. Но слова моего мужа -
Каждый раз, когда я видела плетеные сердца из лозы или из веток в магазине, появлялось  большое желание купить.  Очень они мне нравятся, смотрятся очень красиво. Но слова моего мужа -

В последнее посещение магазина долго разглядывала это плетененое сердце, чем вызвала недоумение у продавца, а может даже и подозрение, но зато выяснила, что все-таки там имеется каркас... Который и держит форму. Обратилась за помощью к своему техническому советнику,т.е. мужу. "Вот ты говоришь, что самим можно сделать. А как сделать-то?! Я уже и жить без этого сердца не могу". Муж моей "загадочной русской души" конечно не понял, но все-таки объяснил. Объяснил своебразно- " Ты же видешь, здесь каркас. Так сделай каркас и оплети его....Пообещал, что все для "моего нового сердца" сделает.... И за одно напомнил, что я выпросила уже у него давно целую банку лазури( т.е. лака) для дерева.

Каждый раз, когда я видела плетеные сердца из лозы или из веток в магазине, появлялось  большое желание купить.  Очень они мне нравятся, смотрятся очень красиво. Но слова моего мужа -
   
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по подставкам. Простое решение

Вечная проблема где взять поставку чтобы закрепить готовую работу в вертикальном положении решена окончательно и бесповоротно! И все благодаря простому решению, которое нашлось у Светланы Романовой Suslle

Ну что, смотрим и радуемся?

Подставка для кукол или других изделий из газетных полос

Сегодня будем делать подставку для куклы , она может , при некоторой доработке подойти как подвес для украшений. Возьмём 3 палочки деревянные для шашлыка и склеим их вместе клеем момент-кристалл. Склеиваем мы для более прочной палочки и т.к палочки не очень ровные, при склеивании , они выравниваются, Палочек можно использовать 4- 5, в зависимости от веса работы. Также после склеивания или до того , можно палочки сделать нужной длины . Я здесь использовала всю длину не уменьшая ее.

                       

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Листики к яблочному браслету

Плоские листья от Натальи(Afina) с сайта "epi.kgn", за что ей, большое спасибо. 

     

Просили про листики? Они тут....

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка для кофемана

Думаете, что Новый год и подготовка подарков еще не скоро? Да оглянуться не успеете! Зато варианты того, что мы с удовольствием будем препродносить любимым людям у нас уже готовы!

Елочка для кофемана

Автор: Юрченко Елена

Блог: Бумажный креатив + ...


Материалы и инструменты:

стеклянный бокал (или другая емкость); сахар, сливки сухие, кофе гранулированный, кофе в зернах; конус из картона или плотной бумаги; деревянная или пластмассовая палочка; шпагат; снежинки; стразы; краска-спрей “золото”; клеевой пистолет; ножницы.


ШАГ 1
Для заполнения бокала приготовим сахар, сливки (сухие), кофе гранулированный и в зернах.            

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по формочкам для эпоксидки

Еще один способ сделать формочки для заливки эпоксидной смолы, предложенный  женщина  afinafilippok

Комплект

Основа этих формочек не совсем бумага, а скорее скотч.

Хитрость заключается в том, что эпоксидка не прилипает к скотчу, то есть из таких форм потом очень легко извлечь готовое изделие.
Бумага просто помогает работать smile.gif                   

                                                     

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крючок из зубной щетки-удобная ручка-мастер-класс из интернета


2220274616295167270 (670x549, 72Kb)
2220274616295167271 (670x644, 96Kb)
2220274616295167272 (670x541, 70Kb)
2220274616295167273 (670x456, 50Kb)
2220274616295167274 (670x525, 67Kb)
2220274616295167275 (670x502, 60Kb)
2220274616295167276 (670x461, 47Kb)
2220274616295167277 (670x604, 57Kb)
2220274616295167278 (670x446, 44Kb)
2220274616295167279 (670x451, 47Kb)
2220274616295167280 (670x358, 52Kb)
2220274616295167282 (670x502, 43Kb)
2220274616295167269 (517x690, 60Kb)
2220274616295167283 (670x283, 33Kb)
2220274616295167284 (670x277, 33Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На память о море

Здорово, правда? Хотите научиться? 

Мастер-класс по обшиванию ракушки бисером от Елены Синельник (lena-sinelnik)

 Начнем)                        

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бусины. Имитация древности

Да, это не гламур, а совершенно напротив - какая-то грубоватая старина, но выглядит завораживающе, практически бусины из скифских курганов или еще из какой глубины веков. Хотите такое колье с "историей"?

                         

Учимся здесь.....

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Колечко на память, колечко...

Колечко из пластики

bague avec acne de canes/3576489_66619995_p (450x340, 32Kb)

Вот у всех, кто занимается полимерной глиной я в основном вижу бусики и сережки. А давайте колечко сделаем?

                                     

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нефрит. Имитация

3576489_1 (400x400, 206Kb) 3576489_172102120710 (400x400, 14Kb)

Продолжаю осваивать изготовление камней из пластики. Сегодня - нефрит

                     

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жемчуг и перламутр. Имитация

20_02_11_01

Уроки по имитации перламутра и жемчуга, к сожалению только сканы... Зато все понятно

                   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛЕТЕМ ЯРКИЕ КОВРИКИ - МК.



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снеговичек. МК

Понравлся снеговик. Такой душевный.

Источник 

МК

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я люблю свою лошадку...

Настроение у меня такое - ускакательно- уезжательное, потому что уже через два часа сажусь в поезд и еду куда глаза глядят, отдыхать от обыденности и радоваться отпуску и большому миру. 

Ну и в честь всего этого нашла я вам МК по лошадкам, которые точно приносят счастье!

Автор - Вальда ( http://valda.ru )

Хочу лошадку!
Кажется, что лошадки на палке существовали всегда... И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц. Каждая, даже самая примитивная, потешка имела вполне определенное назначение. Она существовала не просто сама по себе, а была одним из звеньев цепи, где игрушки чередовались, сменяли друг друга. Все ненужное, тленное отсеивалось. Поэтому у меня лично нет вопросов о необходимости лошадки на палке моему ребенку. Для меня это аксиома - как пирамидки, кубики и волчки. Если у вас есть желание сделать что-то своими руками для ребенка или вместе с ним, лучше лошадки и не придумать!

3576489_00029hrb (350x404, 19Kb) 

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

палка - обычный черенок от грабель или лопаты длиной примерно 75-85 см, диаметром 18-22 мм;
носок - лучше всего гладкой вязки (без выпуклых узоров) и папиного размера. Из детских носков получаются неправдоподобно маленькие коняшки;
толстые нитки для гривы;
пара пуговиц для глаз и тесемки для сбруи.

                       

Читать далее...


Поиск сообщений в Ольга_Конратьева
Страницы: 67 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь