Телевизор для - Liveinternet.ru |
|
Пышный "американский" бантик |

|
МК Литье из гипса |
МК Литье из гипса
|
Все в ВАШИХ руках! |
|
Глазурь или эпоскидная смола |
Холодная Глазурь
… простые объекты - искусно украшенные холодной глазурью -
выглядят благородным и драгоценным.
|
Декор и креативность. Идеи для вдохновения |
|
Декор и креативность. Идеи для вдохновения |
![]() |
Предлагаю вдохновиться подборкой декорированных предметов интерьера и всяких разных мелочей. Не знаю как вы, но меня такие просмотры толкают на подвиги )))
|
|
Декор лампы искусственными цветами |
|
Полезные ссылки 17 |
|
СВЕТлые идеи |
|
Влияние классической музыки на человека |
Ни для кого уже не секрет, что музыкальные произведения способны исцелять. Зная определённые правила лечение классической музыкой можно избавиться от рака, развить свои творческие и интеллектуальные способности. Оттого, какую музыку слушает человек, зависит даже характер, который тоже можно легко изменить.
Проведённые в Соединённых Штатах Америки, недавние опыты в области музыкальной терапии, показали, что прослушивание в определённых тональностях классических произведений, значительно (в разы) ускоряет процесс выздоровления заболеваний отдельных (соответствующих тональности) органов:
Ре бемоль мажор («Ноктюрн» Ф. Шопена):
Ми бемоль мажор (напр., концерт для фортепиано Френца Листа):
Фа диез минор (примером может служить И.С. Бах прелюдии и фуги, том 1 ХТК):
Соль диез минор (И. С. Баха прелюдии и фуги, том I, ХТК):
Ля диез минор («Авэ Мария» Ф. Шуберта):
До мажор (Ф. Мендельсона «Свадебный марш» из 5-ой симфонии):
Ре мажор (Иоганна Штрауса вальс «Голубой Дунай»):
Ми мажор (примером может служить Иоганн Себастьян Бах и его ми мажор Концерта для скрипки с оркестром):
Фа мажор («Токката» Баха):
Соль мажор (из к/ф «Аромат женщины» А. Пиацоллы «Танго»):
Си мажор (прелюдии и фуги, том I, ХТК И. С. Баха):
Ля мажор («Крейцерова соната» Людвига ван Бетховена):
Лечение классической музыкой, как мы видим намного эффективнее, приятней и безболезненней хирургических вмешательств.
|
Хунзы — народ, который не знает болезней |
Хунзы — народ, который не знает болезней

Долину реки Хунза (граница Индии и Пакистана), называют “оазисом молодости”. Продолжительность жизни обитателей этой долины — 110-120 лет. Хунзакуты живут и более 160 лет, а 120 лет - лишь средняя продолжительность их жизни. Они почти никогда не болеют, выглядят молодо.
Значит, существует некий образ жизни, приближающийся к идеальному, когда люди чувствуют себя здоровыми, счастливыми, не стареют, как в других странах, уже к 40-50-летнему возрасту.
Хунзы купаются в ледяной воде даже при 15 градусном морозе, до ста лет играют в подвижные игры, 40-летние женщины у них выглядят как девушки, в 60 лет сохраняют стройность и изящество фигуры, а в 65 лет ещё рожают детей. Летом они питаются сырыми фруктами и овощами, зимой — высушенными на солнце абрикосами и пророщенными зернами, овечьей брынзой.
Интересно еще одно: у жителей есть период, когда фрукты еще не поспели — он зовется «голодной весной» и продолжается от двух до четырех месяцев. В эти месяцы они почти ничего не едят и лишь раз в день пьют напиток из сушеных абрикосов. Такой режим питания возведен в культ и строго соблюдается.
Шотландский врач Мак Каррисон жил в непосредственной близости от долины Хунза в течение 14 лет. Он пришел к выводу, что именно диета является основным фактором долголетия этого народа. Если человек питается неправильно, то от болезней его не спасет и горный климат.
Поэтому не удивительно, что соседи хунза, живущие в тех же климатических условиях, страдают самыми различными заболеваниями. Их продолжительность жизни в два раза короче.
Основа рациона хунза - пшеничные лепешки из цельной муки и фрукты, главным образом абрикосы. Всю зиму и весну они к этому ничего не добавляют, так как и добавлять нечего. Несколько горстей пшеничных зерен и урюка - вот и вся суточная еда. И на таком скудном рационе 100 километров в горах без отдыха!
В остальное время года добавляются другие фрукты, овощи и ягоды в сыром виде, без кулинарной обработки. Потребляют цельные зерна (пшеницы, ржи, овса, ячменя, кукурузы, гречки, риса, проса, гороха, чечевицы) и орехи.
Хунзакутские женщины растирают пшеничные зерна в каменных ступках в муку и без дрожжей заливают их водой, а из полученного теста готовят лепешки вроде наших оладьев и высушивают их на стенках своих домов. В урюке, съедают зерна, укрытые внутри косточек.
Мак Каррисон, вернувшись в Англию, поставил интересные эксперименты на большом количестве животных. Одни из них питались обычной пищей лондонской рабочей семьи (белый хлеб, сельдь, сахар- рафинад, консервированные и вареные овощи). В итоге в этой группе стали появляться самые разнообразные «человеческие болезни». Другие же животные находились на диете хунза и на протяжении всего опыта оставались абсолютно здоровыми.
Любопытно, что хунза в отличие от соседних народностей, внешне очень похожи на европейцев. По мнению историков, основателями первых общин хунза были купцы и воины из армии Александра Македонского, осевшие здесь во время похода по горным долинам реки Инд.
В книге «Хунзы — народ, который не знает болезней» Р. Бирхер подчеркивает следующие очень существенные достоинства модели питания в этой стране:
— прежде всего оно вегетарианское;
— большое количество сырых продуктов;
— в ежедневном рационе преобладают овощи и фрукты;
— продукты естественные, без всякой химизации и приготовленные с сохранением всех биологически ценных веществ;
— алкоголь и лакомства потребляют исключительно редко;
— очень умеренное потребление соли; продукты, выращенные только на своей отечественной почве;
— регулярные периоды голодания.
Доктора Мак Каррисон сделал вывод, главный из которых таков:" существует идеальный пищевой рацион, который больных делает абсолютно здоровыми, а здоровых предельно долгоживущими, и его
основа - зерна и орехи, способные создать новую жизнь».

________________________
Источник: "Зелёная кухня"
|
разные идеи из инета |
|
French Vintage. Картинки для декупажа, скрапа, коллажей от Graphique, США |
Всем привет!
Я вчера публиковала пост - Винтажные изображения и их использование от Graphique, США, спасибо огромное всем за отзывы, мне очень приятно, что работы понравились. Только картинки, выложенные автором, защищены водными знаками, работать с такими сложно. Но, слава богу, есть умельцы:) Итак, встречайте, винтажно-французские изображения от Graphique в обработке Ланочки Тимофеевой - Lana-Decoupage. Лан, спасибо огромезное!!
И, дорогие мои, варианты переноса изображения на различные поверхности вы можете посмотреть здесь - перенос изображений
|
Пускаем пузыри |
|
Зебра" на сметане в мультиварке |
Как я и обещала, вчера испекла "Зебру" на сметане.

Никаких отличий в выпечке нет, просто вместо майонеза добавила 100 гр сметаны. Всё остальное то же самое.
Ингредиенты:
100 гр сметаны
2 стакана муки
3 яйца
2 ст. ложки какао
стакан сахара
Процесс приготовления у меня на сайте
На правах рекламы.
Ирина Добряк, художница, чьи работы находятся в частных коллекциях России, Израиля, Англии и германии, обучает рисованию всех, желающих научиться этому увлекательному занятию. А вдруг и в Вас живёт художник, чей талант пока не раскрылся полностью… Дерзайте, прекрасное всегда рядом с Вами. Надо лишь прислушаться к себе, почувствуйте всю прелесть рисования, вдохните в живопись свою нотку. Мне кажется, У Вас всё получится, надо только не бояться неудач и не сидеть, сложа руки. Посмотрите галерею художницы, пастели и натюрморты прекрасны! Линогравюры немножечко наивны, но изящны. Пейзажи великолепны. Те, кто разбирается в живописи, меня поймут. Смотрим, учимся, рисуем. Не все же должны печь пироги. Пора подумать и о прекрасном!
|
Тяга к учебе (гипнотическая сессия) |
Серия сообщений "Гипноз":
Часть 1 - Что такое гипноз?
Часть 2 - Как ввести себя в гипноз?
...
Часть 22 - Избавление от лени. Гипнотическая сессия. Психоактивная аудиопрограмма
Часть 23 - Тяга к спорту (гипнотическая сессия)
Часть 24 - Тяга к учебе (гипнотическая сессия)
Часть 25 - Хочу… Могу… Самоучитель. Как стать гипнотизером
|
Тяга к спорту (гипнотическая сессия) |
Серия сообщений "Гипноз":
Часть 1 - Что такое гипноз?
Часть 2 - Как ввести себя в гипноз?
...
Часть 21 - Прошлого нет. Гипнотическая сессия. Интераура
Часть 22 - Избавление от лени. Гипнотическая сессия. Психоактивная аудиопрограмма
Часть 23 - Тяга к спорту (гипнотическая сессия)
Часть 24 - Тяга к учебе (гипнотическая сессия)
Часть 25 - Хочу… Могу… Самоучитель. Как стать гипнотизером
|
Укрепления ауры ребёнка |
|
Программа "Гимнастика Мозга |
Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но на практике, когда мы исследуем мышление, пробуем стимулировать его, создавать благоприятные условия для учения и творчества, мы стремимся рассматривать его как бестелесный процесс, словно роль тела заключается только в том, чтобы "переносить" мозг с места на место и таким образом обеспечивать его важную работу.
Но не всё мышление и учение сосредоточено лишь в голове. Напротив, наше тело играет объединяющую роль во всех интеллектуальных процессах, начиная с раннего детства и до глубокой старости. Важнейшая роль тела в процессе учения уже отчётливо доказана многими научными исследованиями. Чем подробнее учёные рассматривают сложные связи, существующие между мозгом и телом, тем отчётливее выявляется главное: движение необходимо для учения. Движение пробуждает и активизирует многие умственные способности.
Учение требует овладения навыками, а навыки любого вида связаны с освоением движения мышц. Все наши умения – это часть работы мышц, играющих важнейшую роль в развитии навыков человека. Последние исследования доказывают: движение приносит непосредственную пользу нервной системе. Мышечная активность, особенно координированные движения, стимулируют продукцию нейротропинов, природных веществ, отвечающих за рост нервных клеток и увеличивающих число нервных связей в мозге.
Существует так называемая Гимнастика Мозга, упражнения которой активизируют полноценную деятельность ума и тела, помогают управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью. Эти интегрирующие упражнения пробуждают систему "интеллект-тело" и приводят её в готовность к обучению.
Программа "Гимнастика Мозга" была разработана в 1970-х годах американским доктором Полом Деннисоном в Центре группового учения для неуспевающих "Долина" в Калифорнии, где он в течение 20 лет помогал детям и взрослым. Деннисон разработал систему быстрых, простых, специфичных движений, приносящих пользу каждому обучающемуся независимо от его проблемы. Особенно эффективна оказалась она в отношении детей, диагностированных как "неспособных к обучению". В 1987 г. результаты ГМ (гимнастики мозга) были оценены экспериментально. В этом эксперименте принимали участие 19 учеников специальной школы. Каждый ученик делал упражнения ГМ по 10-15 минут ежедневно. Показатели прогресса учеников за 1 год таковы, что их успеваемость повысилась на 50%. Значительно повысилась способность учащихся концентрироваться на выполняемом задании.
В 1987 году в Америке была основана Организация Образовательной Кинезиологии. (Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение). С этого времени Гимнастика Мозга начала распространяться по всему миру и принесла замечательные результаты в развитии учеников как общих, так и специальных учебных заведений.
В России ГМ впервые появилась в 1988 г. Сейчас её используют в своей работе в учреждениях психологической помощи в 15 крупных городах страны (Москва, Санкт-Петербург, Томск, Уфа, Орехово-Зуево и др.). Все педагоги, использующие кинезиологическую практику, отмечают необыкновенные успехи у людей всех возрастов.
Огромная польза и привлекательность ГМ состоит в её простоте и практичности. Человек может выполнять эти упражнения в любое время и в любом месте, для повышения эффективности того, что он в данный момент делает. Главная идея, которую пропагандируют кинезиологи, такова – развивающая работа должна быть направлена от движения к мышлению, а не наоборот.
Все движения комплексов ГМ воздействуют на различные системы управления организмом. Все их можно разделить на три блока: Упражнения, увеличивающие тонус коры г/м (дыхательные упражнения, массаж биологически-активных точек.)
Цель: повышение энергетики коры г/м.
Упражнения, улучшающие возможности приёма и переработки информации (движения конечностями перекрёстно-латерального характера).
Цель: восстановление нарушенных межполушарных связей и функциональной асимметрии мозга.
Упражнения, улучшающие контроль и регуляцию деятельности (движения и позы перекрёстного характера).
Цель: восстановление связи между лобным и затылочным отделами мозга, установление баланса между правым и левым полем человека, снятие эмоционального стресса.
Выполнение упражнений ГМ требует осмысленности и высокого уровня саморегуляции. Осуществление такого движения и доведение его до автоматизма возможно только при условии создания в коре г/м новых нейронных сетей, что в свою очередь расширяет резервные возможности мозга.
Система работы, опирающаяся на двигательные методы, наиболее оптимальна для коррекции отклонений и развития компенсаторных способностей учащихся.
Статья из журнала «Здоровье школьника» (za-partoi.ru) «Совместно с Центром развития межличностных коммуникаций»
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Массаж и гимнастика детям от 0 до 3 месяцев
...
Часть 11 - Гимнастика для глаз школьника
Часть 12 - Уход за младенцем с первых дней
Часть 13 - Программа "Гимнастика Мозга"
|