-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теонита63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5759
Комментариев: 27
Написано: 5796


Кулинария - Грибной омлет с сыром

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Кулинария - Грибной омлет с сыром

 

Грибной омлет с сыром

Людмила Иванова 



Хочу предложить вам простое,но очень вкусное грибное блюдо.Многие хорошо знают этот рецептик,но я хочу показать,как готовлю его я,а заодно напомнить об этой вкуснятине....Пропорции писать не буду,т.к. все делаю на глазок....
Грибы у меня лесные и уже отваренные,а если делать с шампиньонами,то их нужно порезать и пожарить с луком ( не отваривя).Луковицу почистить и пожарить на масле ,добавить грибы и обжарить все вместе пару минут.Посолить ,поперчить( я еще посыпала сухим чесночком).Затем в мисочку разбваем яйца( я на две порции брала 3 крупных яйца),добавляем пару столовых ложек сметаны( можно молоко,но со сметаной вкуснее),соль,перчик,взбиваем вилкой и заливаем этой смесью грибы.Слегка перемешиваем прямо в сковородке,затем накрываем крышкой,убавляем огонь и готовим,пока яичная смесь не "схватится"



Затем открываем крышку и посыпаем тертым сыром.Сыр лучше взять тот,который хорошо плавится- у меня "Российский".Закрываем крышкой и держим еще на маленьком огне 1-2 минуты до расплавления сыра



Вот и все! Вкусное,ароматное блюдо готово.Оно вполне самодостаточно,но для мужчин можно и с куском мяса или с котлетой подать.Хорошо бы еще посыпать рубленной зеленью,но в этот раз у меня ее не оказалось под рукой.




Приятного аппетита!!! 
 

 

Метки: блюда с грибамиблюда из яиц

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/- салатики, холодные закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку