-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена253

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 1737
Комментариев: 17
Написано: 1775


Тапочки Ирины Д

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 09:58 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Тапочки Ирины Д.


Мк Любовь Мясникова (Агапова)


Набрала 45 петель + 2 кр.
Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, потом 4 ряда желтым - еще 4 ряда фиолетовым -4 ряда красным - 4ряда фиолетовым - 4 ряда белым - 4 ряда фиолетовым.
Начинаем вязать треугольнички укороченными рядами


- 1 ряд желтый - провязываем 14 петель. поворачиваем работу на изнанку и вяжем в обратном направлении 14 петель. 2 ряд - 12 желтых.. 3 ряд 10 петель красных. 4 ряд - 8 петель красных. 5 ряд - 6 петель белых. 6 ряд - 4 петли белых. Дальше вяжем фиолетовой нитью все петли 1 кр. 45лиц фиолетовых. 1 кр. - 2 ряда. В 3 ряду вяжем фиолетовой нитью - 1 кр. 2 лиц. 1 накид- 2 лиц. 1 накид- 2 лиц 1 накид- 2 лиц 1 накид - 2 лиц. 1 накид - всего получается 5 накидов- и оставшиеся петли до конца ряда вяжем лиц. на изнаночной стороне накиды провязываем лиц. за заднюю стенку, чтобы не было дырочек.

Дальше вяжем опять треугольник укороченными рядами, как описано выше и полностью 4 ряда фиолетовой нитью, прибавляя опять 5 накидов. Я связала 4 таких треугольника, и после каждого треугольника 4 раза по 4 ряда фиолетовой нитью. На спице 1 кр. 65п. 1кр. Вяжем центр - у меня 2 ряда желтой, 2 ряда красной 4 ряда белой - 2 ряда красной - 2 ряда желтой.. Можно увеличить к-во рядов по центру, особенно для широких ступней.

Можно увеличить к-во треугольников. У меня на 37 размер, я вяжу туго. Пряжа кабардинская , толстая. Спицы 2.5.

Дальше вяжем все в зеркальном отражении - 1 кр. 2 лиц. 2 вместе лиц. - 2лиц. 2 вместе лицевой - 2 лиц. 2 вместе лицевой- 2 лиц. 2 вместе лиц.- 2лиц. 2 вместе лиц. и остальные петли до конца ряда лиц. Убавили 5 петель - у нас осталось 1 кр.60 петель 1 кр. Провязываем еще 3 ряда фиолетовой нитью без убавлений.

Вяжем треугольник укороченными рядами - 2 ряда 4п етли белых - 2 ряда 6 белых - 2 ряда 8 красных - 2 ряда 10 красных - 2 ряда 12 желтых - 2 ряда 14 желтых

и повторяем - 4 ряда фиолетовых с убавлением 5 петель и т.д, когда провяжите все треугольники - у вас должно остаться на спице 1 кр. 45 петель . 1 кр. Затем вяжите полоски цветные.

Когда я связала полотно полностью -- смотрите дальше фото № 1 - голенище у меня получилось узкое. так как я вяжу туго и я провязала дополнительно еще 5 полосок по 4 ряда - смотрите дальше фото № 3?

набираем петли на подошву - у меня получилось - 45 петель - 7 центральных - 45 петель. петли с дополнительных полосок на задник пока не трогаем. Начинаем вязать подошву на 7 центральных петлях. . дополнительно привязывая по 1 петле с боковинок в каждом ряду. Когда у меня на спице стало 13 петель- дальше стала вязать подошву как пятку, т. е провязывая в каждом ряду 1 петлю с подошвы+ 1 петлю я с боковинки вместе. Когда примерно осталась третья часть петель - я постепенно в середине полотна подошвы провязала 3 раза по 2 петли вместе. у меня на подошве осталось 10 петель.

ДОВЯЗЫВАЕМ ДО КОНЦА И СОЕДИНЯЕМ ЗАДНИК И. КОТОРЫЙ Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОВЯЗАЛА - 10 ПЕТЕЛЬ И 10 ПЕТЕЛЬ ПОДОШВЫ И И ПРОВЯЗЫВАЕМ ВМЕСТЕ.МОЖНО СШИТЬ.








Источник




geniavegas
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/тапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку