-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена253

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_вязальщиц_ЛиРу Я_-_МАСТЕРИЦА Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 1737
Комментариев: 17
Написано: 1775


Уроки по вязанию головных уборов крючком

Вторник, 11 Августа 2015 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения LimaGi Уроки по вязанию головных уборов крючком

   
Ниже представлен список всех моих обучающих статей на моем сайте limagi.ru
В них подробно делюсь всем своим опытом, чтобы было понятно и новичкам.
С добавлением новых материалов на сайт буду расширять этот список.
Можно подписаться на новости моего сайта, тут - http://limagi.ru/podpiska 
Полный каталог моих работ - http://limagi.ru/moi-shapuli
 
 

Серия сообщений "Новости моего сайта":
Часть 1 - Открытие сайта "Шапомания и я"! Сюрпризы!!!
Часть 2 - Перекрученные столбики
Часть 3 - Уроки по вязанию головных уборов крючком

Серия сообщений "шапочки летние":
Часть 1 - Шляпка
Часть 2 - Шляпки, связанные крючком по кругу.
...
Часть 20 - Шапочки *Весеннее настроение* из Страны Мам
Часть 21 - Зефирки
Часть 22 - Уроки по вязанию головных уборов крючком
Часть 23 - Секреты по вязанию шляпок-шапок-кепок-беретов-панамок


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку