-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3181
Написано: 24307


ШЕПОТКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Среда, 06 Апреля 2016 г. 18:15 + в цитатник
aQJBD-1fOm4 (565x438, 63Kb)
Шепотки — это особые заговоры, с помощью которых можно и удачу привлечь, и от неприятностей защититься. Но в отличии от заговоров, шепотки можно произносить в любое время в любом месте, точнее тогда, когда того требует ситуация. Это своеобразная магическая скорая помощь, которая всегда поможет в трудную минуту.

Утренние шепотки:
*Вставайте с правой ноги по утрам. Коснувшись пола ногой, произнесите шепоток: «Встаю навстречу своему счастью!»
*Уходя из дома, обязательно посмотритесь в зеркало и скажите: «Мое отражение — удачи притяжение», и улыбнитесь.
*Если утром вы пьете чай или кофе и хотите взбодриться и набраться сил, то скажите своей кружке: «Пью силу, пью здоровье, пью энергию этого дня.»



Вечерние шепотки:
*Умываясь или принимая душ, скажите: «Смываю негатив, стираю обиды, вымываю тоску». Это поможет вам снять с себя напряжение и стресс, полученный в течение дня и приведет ваше эмоциональное состояние в порядок.
*Расстилая кровать, скажите: «Одеяло, простыня — вот защита моя, а подушка — моя подружка, все, что ей не расскажу, сбудется». После этих слов можно спокойно ложиться спать — ни бессонница, ни кошмары вас не потревожат. А если вы, лежа на подушке, будете думать о своих желаниях, то они быстрее сбудутся.
*Закрывая глаза, произнесите шепоток: «Пусть во сне и наяву будет так, как я хочу».



► Шепотки на удачу:
• Если хотите привлечь удачу, то, переступая порог дома, шепните: «Истина в том, что за этим порогом сила моя».
• Если хотите уберечься от гнева начальника: «Я на левом берегу, ты — на правом. Кричи — не кричи, все равно не докричишься». Этот шепоток нужно произносить перед разговором с начальником, если он чем-то не доволен.
• Если вы хотите, чтобы день прошел удачно, встаньте утром с правой ноги и произнесите: «Куда правая нога, туда и левая. Куда я, туда и удача моя.»



► Шепотки на деньги:
• Получая деньги, шепните: «Денежку в карман, скоро будет целый чемодан».
• Шепоток на кошелек: «Мой кошелек звенит, от денег толстеет. С каждым днем моя удача зеленее».
• Если отдаете деньги: «Деньги отдаю, но обратно их жду».
*Если увидите мимо проходящую беременную женщину, то не упустите шанс произнести шепоток на привлечение денег: «Тебе рожать, а мне добро приумножать». Встреча с беременной считается хорошей приметой.



► Шепотки в спину:
• Шепотки в спину произносятся для того, чтобы наказать обидчика или защититься от его злого умысла.
• Если вам пожелали чего-то плохого, то скажите: «Чего желаешь мне, забирай себе».
• Если вам нагрубили в общественном месте: «Твой негатив, тебе с ним и жить, а мне чужого не надо».
• Шепоток в спину врагу: «Твои речи тебе же в плечи».



► Шепотки на любовь:
• Если хотите привлечь внимание человека, произнесите ему вслед любовный шепоток: «Как стелется трава весной, так и ты будешь стелиться предо мной».
• Если хотите отвадить любимого от другой женщины, положите незаметно в его карман головку чеснока и скажите: «Выбросишь чеснок, выбросишь из сердца и (имя соперницы)». Естественно, обнаружив у себя в кармане чеснок, мужчина вынет его и выбросит.
• Если муж уходит, вслед ему скажите: «Как вода с земли на небо возвращается, так и тебе суждено ко мне вернуться».



От денежных потерь, краж и убытков:
Чтобы деньги всегда были в целости и сохранности, а также для их рационального использования, в день получения прибыли, по дороге домой, произнесите шепоток: «Несу богатство, иду с деньгами, крепко держу руками. Несу не для чужих, а для своих. Аминь».



Чтобы увеличить прибыль:
В новолуние возьмите миску с водой. Положите туда монетку. Плесните чуть-чуть этой воды на порог своей дома со словами: «Вода-водой, деньги — рекой. Аминь.»



Чтобы в доме всегда был достаток:
Возьмите зерно или крупу, рассыпьте возле своего дома или под окном со словами: «Пташки, летите, зерна соберите, мне достаток принесите. Аминь.»



Чтобы безденежье прогнать:
Если хотите избавиться от финансовых проблем путем шепотков на деньги, испеките пирог, внутрь положите монетку. Ставя пирог в духовку или печь, произнесите: «Пеку, пеку, богатой себя нареку. Миру — хлеба, мне — жизни безбедной». Пирог разрежьте на несколько кусков и раздайте людям.



Чтобы деньги привлечь:
Этот заговор-шепоток читается в день получения денег. Возвращаясь домой с деньгами, держите в руках кошелек и произнесите слова: «Несу полон кошель монет, у черта они утекут, а у рабы Божьей (имя) — нет».



Оберег вослед:
Существует шепоток вослед тем людям, чья работа опасна. Шепчите заговорные слова в спину вашему мужу, когда он будет уходить на работу:
На милость Твою, Господи, уповаю и вверяю Тебе, хранитель наш, Раба Божьего (имярек). Аминь.



В постели на любовь:
Ты – лев, я – твоя львица, ты – мой голубь, я – твоя голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Аминь.



Шепоток на потолок (на достаток):
Чтобы вы были счастливы и богаты, пойдите в дом, где хорошо и богато живут, поглядите в потолок и пошепчите:
Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам. Аминь. Аминь. Аминь.



Шепоток на кошелек, чтобы деньги не переводились:
Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю, чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь.



На удачную покупку:
Шептать на кошелек, где лежат деньги,семь раз: " Все дурное забывается,все намеченное покупается. Да будет так! Да будет так! Да будет так!"
Шепоток произносится перед выходом из дома за покупкой.



Шепоток на кошелек
В пятницу, глядя на пролетающих птиц, нужно повторять про себя как можно чаще : " Сколь много перьев на птицах родится, столь много денег в кошельке не переводится."



Чтобы дело спорилось:
Перед началом нового дела либо при продолжении прежнего очень правильно себя настроить,и тогда все будет получатся. Говорите этот шепоток на инструмент своей работы (ручку, компьютер) "Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Господи, научи, Господи, помоги рабе Божьей(имя). Да святиться имя Твое сегодня, завтра, всегда. Аминь, аминь, аминь". Трижды перекреститесь.



*Если вам нагрубили или состоялся не очень хороший разговор, произнесите шепоток в сторону собеседника, желательно глядя ему в шею со стороны спины:«Иди с миром, и я пойду». Или: «Отдаю бесплатно данное тобой мне. Чужого зла не надо».



*Если споткнулись или ударились обо что-то, проговорите шепоток: «Стою на ногах крепко, как в земле репка».



*Убираясь в доме, скажите: «Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю».



*Когда берете в руки деньги, не поленитесь прочитать шепоток на деньги: «Сколько пальцев на моих руках, во столько раз увеличатся деньги в моем кошельке».



*Перед тем, как надеть одежду, стряхните ее рукой и скажите: «Встряхнись, на меня потрудись»! Тогда вещи в вашем гардеробе начнут приносить удачу.



ГОТОВКА:
При резке капусты- Капусту нарубаю ,денег прибавляю.Капусте рубиться, деньгам мне в кошель валиться.
Суп- Суп варю чтоб каждый ел, здоровел и богател, что бы кто мой суп есть станет , счастье и любовь познает.
На кашу- Кашке вариться денежке водиться ,умножаться ,прибавляться . (помешивая )



УБОРКА:
Пыль стираю - все плохое(зло, негативное и т.п) убираю. Пыль сотрется все плохое (или что хотите убрать) уберется.
Цветы поливая - Вам расти мне в богатстве цвести ,как вам расти так мне денег не извести.
Ну и на все - Привожу в порядок дом, чтобы счастье (тут тоже кому чего надо)жило в нем.(Хорошо во время приборки мелочей, украшении).



Если просыпать соль:
Взять из просыпанного щепотку или крупинку, правой рукой и кинуть через левое плечо со словами: Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Аминь.



Есть хороший способ для ускорения роста волос:
на растущей луне отрезать себе маленькую прядь волос и со словами "растите мои волосы так быстро - как течет эта вода" бросить их в сильный поток воды...например проговариваете слова , бросаете в унитаз и смываете.. ДЕЙСТВУЕТ 100%



Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь:
Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается.



Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись.
после покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло .Да будет так!



Слова на Ветер,когда он на вас дует :
" ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ
СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.
ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,
С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. "



Заговор на удачу:
Хотите, чтобы в ваш дом пришли счастье и удача. Тогда возьмите запылившийся коврик, пригоршню картофельной кожуры и веник. Картофельные очистки необходимо как следует промыть под краном, отжать и рассыпать по ковру, а потом смести веником, но ни в коем случае не в сторону входной двери. Во время этой процедуры надо припевать: «Ходит веник по ковру, ходит от угла к углу, старый дедка домовой, не обижен будешь мной!»
По старинному поверью, хранителю дома должна понравиться такая песенка, и он обязательно сделает вам подарок.
Эти шепотки помогут в сложных ситуациях, настроят на правильный лад и привлекут удачу. Помните, что произнося любой шепоток или заговор, важно вкладывать в свои слова всю энергию и силу.
ДНЕВНИК ЗНАНИЙ И МУДРОСТИ (эзотерика) в контакте .
Рубрики:  советы Ведуньи
Метки:  

Процитировано 84 раз
Понравилось: 5 пользователям

planeta20   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:25ссылка
благодарю за цитирование !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку