ГРАФИТ |

Графит — это кристаллический углерод. Графит является основой для изготовления карандашных грифелей. Из него получается темно-серая краска, по как красящий пигмент он используется редко. Однако графит необходим, если мы хотим получить качественную текстуру. С присутствием графита возникают декоративные металлические эффекты.
Метки: имитация |
ШЕЛЛАК И КАЛЬЦИЕВЫЙ ВОСК |

Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
Метки: имитация |
ПОЛИХРОМИЯ |
Раскрашивание декоративных и орнаментальных архитектурных элементов — обычная оформительская работа, проводившаяся почти во все времена и в различных стилях. Если изделия покрывают потом еще и патиной под старину, то они выглядят гораздо эффектнее.

Метки: имитация |
ЯРЬ-МЕДЯНКА |
Большое разнообразие текстур и оттенков металлической патины можно имитировать простым способом, используя стандартные материалы. Художники по металлу часто применяют сильно токсичную кислоту, чтобы получить этот эффект на бронзе, меди или латуни. Однако он вполне достижим и простой краской.

Метки: имитация |
РАБОТА С МРАМОРНОЙ КРОШКОЙ |
Правильно подобранные текстура, краска и форма позволяют простым изделиям в течение многих лет не терять своего значения и привлекательности. Этот прием используют для реставрации архитектурных фрагментов, а также при оформлении театральных декораций и витрин. Мраморная крошка на небольших изделиях дает очень хороший декоративный эффект.

Метки: имитация |
БРОНЗА |
Декоративно - живописные покрытия часто наносятся на предмет таким образом, чтобы он казался изготовленным из ценного материала. При правильном выборе цветов и легкой патины некоторые эффекты просто поразительны. Имитация металла — процесс сложный. Декор под бронзу на изделиях из гипса, пластмассы или древесины напоминает волшебство, настолько реалистично он выглядит в итоге. Хороший пример — отделка под бронзу гипсовой скульптуры.

Метки: имитация |
СТАРОЕ СЕРЕБРО |
Уже начиная с XVI столетия начали применять технику имитации различных предметов под драгоценные металлы. Можно без особого труда декорировать различные изделия с помощью красок под серебро. До сих пор археологи находят предметы из гипса,смолы или древесины, имитирующее ковку из настоящего серебра. Для получения более реалистичного эффекта имеет большое значение материал, который предстоит декорировать. Более всего для этой техники подходит гипс.

Метки: имитация |
Окисление уксусом |
Окисление уксусной кислотой дает декоративный эффект, который зависит от продолжительности воздействия. Лимонная кислота дает похожие результаты, так же как и мыльная щелочь.

Метки: имитация |
Окисление сульфатом калия |
Окисление сульфатом калия дает весьма эффектные результаты, но эту работу приходится проводить с крайней осторожностью. Перед работой нужно сделать пробу.

Метки: имитация |
Имитация «старины» масляными красками |
Сусальное золото расписывается с помощью масляных красок. Применяя простой прием, мы можем состарить предмет, проводя по нему губкой неравномерными мазками.

Метки: имитация |
ФОЛЬГА И ОКИСЛЕНИЕ |
При декорировании с металлом следует определить, что лучите подходит для этой цели: золото, серебро или другой благородный металл на тонкой фольге.
Чтобы работа выглядела эффектно, основной фон предмета должен быть абсолютно гладок, так как каждая неровность в конечном итоге испортит все впечатление. Окислительные процессы, с которыми мы здесь столкнемся, возможны лишь на фольге, так как работать с кислотой на сусальном золоте нельзя. Имеется несколько химических соединений, с помощью которых окисляется металл. Некоторые из них очень ядовиты или опасны в употреблении. Мы отобрали только те материалы, которые не представляют никакой опасности.
Имитация окисления с шеллаком
Сам по себе шеллак не вызывает процесс окисления. Тем не менее, имитация, которую можно получить, используя наш прием, практически ничем не отличается от настоящих, действительно оксидированных предметов.

Метки: строительство имитация |
Мясные "гнездышки" |

Метки: кулинария из фарша |
нежное сало или бекон, грудинка |
Опробовала я тут рецепт приготовления хохла... шедевр!!!
держите рецепт.. спасибо автору
" Делаю маринад, как для помидоров: на литр воды - 1 столовая с горкой соли на 0,5 кг. сала, 2 ст. л. сахара, 1 ст. л. укс. кислоты, специи. В кипящий рассол кладём сало, грудинку или шейку свиную (совсем постное мясо будет суховато) и варим час. Остужаем, обмазываем по желанию аджикой или чесноком. Плотно запаковать и в холодильник, вызревать на сутки.
Я очень извиняюсь, что влезла в чужую тему, но рецепт выверен очень точно, свинина уксуса не возьмёт, но отдаст всю гадость, если есть. И соль-сахар-специи себя покажут"
Метки: кулинария сало |
Как выровнять под мастику торт "Воздушный сникерс" |
Метки: кулинария торты |
ТОРТ "ВОЗДУШНЫЙ СНИКЕРС" |
Метки: кулинария торты |
Селедочка по-корейски |
Метки: кулинария из рыбы |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ |
Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.

Метки: строительство сделай сам ремонт имитация |
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ВОСКОМ |
В этом разделе приведен пример имитации с использованием цветного воска с металлическим эффектом. Этот прием дает хороший декоративный результат при работе с мебелью или небольшими предметами.
Метки: строительство ремонт сделай сам |
ИМИТАЦИЯ МАЛАХИТА |
Разнообразные полудрагоценные камни служат хорошим образцом для декорирования. Один из таких камней — малахит. Уже в далеком прошлом мастера поняли, что с настоящим материалом работать слишком дорого. Поэтому они прибегали к имитации. Чтобы результат выглядел реалистично, приходится работать с небольшими поверхностями. Если же нужно оформить большие площади, то целесообразно разделить их на отдельные фрагменты. Области применения этого вида декора очень широки: от высоких колонн до маленьких предметов, например столешниц.

Метки: строительство сделай сам религия имитация |
ОКСИДИРОВАНИЕ СУЛЬФИДОМ ЖЕЛЕЗА |
Оксидирование сульфидом железа Эффекты окисления часто используются для декорирования металлической мебели, оснований ламп и элементов орнамента. Самое интересное в этой технике то, что при соответствующей подготовке ее можно применить к любому материалу. Во всех случаях возникает впечатление металлического предмета или изделия.

Метки: строительство сделай сам ремонт |